Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 20 мая 2015 г. N 132
"Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26 октября 2015 г. N 325 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения", постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в соответствии с решением коллегии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 20 мая 2015 г. N 5-ксд приказываю:
1. Утвердить прилагаемое государственное задание федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - государственное задание).
2. Руководителю федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" Юхневичу Л.А. обеспечить исполнение государственного задания по всем разделам и условиям его выполнения.
3. Управлению информатизации (Старостин В.В.), федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (Юхневич Л.А.) в установленные сроки разместить государственное задание на соответствующих официальных сайтах.
4. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 312 "Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Государственное задание
федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 20 мая 2015 г. N 132)
Часть 2
Раздел 1
1. Наименование государственной работы:
"Техническое сопровождение и обеспечение эксплуатации ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 2
1. Наименование государственной работы:
"Комплектация ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов программно-техническими средствами".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Единица измерения |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Комплектация ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов программно-техническими средствами |
количество оборудования, ед., компл. |
2.1. Комплектация программно-техническими средствами в соответствии с техническими требованиями, согласованными с Судебным департаментом, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации: |
|
|
|
|
|
компл. |
рабочие станции в комплекте с источником бесперебойного питания, предустановленной операционной системой |
>=5000 |
>=5000 |
|
|
|
компл. |
серверы в комплекте с источником бесперебойного питания, предустановленной серверной операционной системой |
>=500 |
>=300 |
|
|
|
ед. |
коммутаторы локальной вычислительной сети (24 порта) |
>=450 |
>=350 |
|
|
|
ед. |
маршрутизаторы |
>=25 |
>=100 |
|
|
|
ед. |
межсетевые экраны |
>=280 |
>=100 |
|
|
|
ед. |
принтеры |
>=1350 |
>=800 |
|
|
|
ед. |
сканеры |
>=150 |
0 |
|
|
|
компл. |
оборудование унифицированных коммуникаций и медиашлюзов (с абонентскими терминалами) |
>=3000 |
>=150 |
|
|
|
ед. |
информационные киоски |
|
>=28 |
|
|
|
количество оборудования, ед., компл. |
2.2. Комплектация программно-техническими средствами в соответствии с техническими требованиями, утвержденными Судебным департаментом, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы": |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. Для федеральных судов общей юрисдикции: |
|
|
|
|
|
компл. |
системы аудиопротоколирования хода судебных заседаний |
>=2450 |
>=872 |
|
|
|
компл. |
оборудование для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения |
>=255 |
>=40 |
|
|
|
компл. |
оборудование видео-конференц-связи |
>=1065 |
>=560 |
|
|
|
|
2.2.2. Для федеральных арбитражных судов: |
|
|
|
|
|
компл. |
оборудование видео-конференц-связи |
|
>=15 |
|
|
|
компл. |
оборудование видеозаписи и трансляции судебных заседаний |
|
>=180 |
|
|
|
компл. |
серверное и телекоммуникационное оборудование, для создания "облачной" вычислительной архитектуры |
|
1 |
|
|
|
компл. |
2.3. Оснащение объектов опытной зоны комплектами оборудования, включая систему хранения данных, ленточную библиотеку, серверы, коммутаторы, программное обеспечение, монтажные материалы и оборудование, монтаж, пусконаладка, ввод в эксплуатацию |
2 (Нижегородская и Пензенская области, завершение работы 2013 года) |
0 |
количество оборудования и объекты поставки определяются по итогам 2015 года |
количество оборудования и объекты поставки определяются по итогам 2016 года |
|
компл. |
2.4. Доукомплектование интернет-портала ГАС "Правосудие" для обеспечения повышения отказоустойчивости и доступности, монтаж, пусконаладка, ввод в эксплуатацию |
создание "зеркала" интернет-портала ГАС "Правосудие" на удаленной площадке (срок: октябрь 2014 г.); обеспечение круглосуточного функционирования автоматической балансировки нагрузки на интернет-портале, автоматического переключения между интернет-порталом и "зеркалом" |
1; введенный в действие комплект оборудования балансировки нагрузки |
|
|
|
компл. |
2.5. Формирование обменного (резервного) фонда ПТС и комплектов ЗИП в соответствии с утвержденным порядком формирования и использования обменного фонда ПТС и комплектов ЗИП |
наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП |
>=40; наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП (не менее 40 субъектов Российской Федерации) |
наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП в каждом субъекте Российской Федерации |
наличие группового подменного (резервного) фонда ПТС и комплектов группового ЗИП в каждом субъекте Российской Федерации |
Раздел 3
1. Наименование государственной работы:
"Поддержка пользователей ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 4
1. Наименование государственной работы:
"Техническое обеспечение формирования единого информационного пространства федеральных судов и мировых судей".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Единица измерения |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
"Техническое обеспечение формирования единого информационного пространства федеральных судов и мировых судей" |
количество объектов, ед. |
4.1. Работы по обеспечению функционирования (включая организацию) каналов связи и передачи данных всех объектов автоматизации |
100% отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах; организация и обеспечение взаимодействия сервисов между ПСПД и сетью передачи данных федеральных арбитражных судов (видео-конференц-связь, ведомственная телефонная связь, передача данных) (срок: с августа 2014 г.); обеспечение подключения Суда по интеллектуальным правам к сети передачи данных федеральных арбитражных судов (срок: с 1 августа 2014 г.) |
>= 3460 объектов, подключенных к ПСПД, из них:<=120->=512 Кбит/с; <=8391 Мбит/с; >=2205->= 2 Мбит/с; >=7->=3 Мбит/с; >=159- 4 Мбит/с; >=26-6 Мбит/с; >=35 -10 Мбит/с; >=45-15 Мбит/с; >=15->=20 Мбит/с; >=3->=25 Мбит/с; >=1->=100 Мбит/с; >=2->=300 Мбит/с; >=3->=1 Гбит/с; отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/ отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах; с соблюдением требований по качеству обслуживания ПСПД (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней); организация каналов связи: между АС Центрального округа (г. Калуга, ул. Кирова, д. 4) и АС Московской области (г. Москва, проспект между зданием по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 и АС Московской области (г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 18); обеспечение поддержки и обслуживания транспортной среды (ВОJIС) судов Московского региона, включая канал связи между Центральным узлом сети передачи данных федеральных арбитражных судов и зданием Суда по интеллектуальным правам |
обеспеченность 100% объектов автоматизации (федеральные суды общей юрисдикции, федеральные арбитражные суды, СИП, Судебный департамент и его органы) подключением (каналом) к сети ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24ч. х 365 дней); актуальные справочники абонентов ВКС и ведомственной телефонии; отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах; обеспечение взаимодействия сервисов между ПСПД и сетью передачи данных федеральных арбитражных судов (видео-конференц-связь, ведомственная телефонная связь, передача данных); организация и обслуживание ВОЛС (волоконно-оптических линий связи): между зданием по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 к зданию по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 и к зданию АС МО (ул. Селезневская, д. 9); обеспечение поддержки и обслуживания транспорт ной среды (ВОЛС) судов Московского региона; техническое обеспечение проведения селекторных совещаний Судебного департамента и его органов в режиме видео-конференцсвязи не менее двух раз в год |
обеспеченность 100% объектов автоматизации (федеральные суды общей юрисдикции, федеральные арбитражные суды, СИП, Судебный департамент и его органы) подключением (каналом) к сети ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней); актуальные справочники абонентов ВКС и ведомственной телефонии; отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах; обеспечение взаимодействия сервисов между ПСПД и сетью передачи данных федеральных арбитражных судов (видео-конференц-связь, ведомственная телефонная связь, передача данных); организация и обслуживание ВОЛС (волоконно-оптических линий связи): между зданием по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 к зданию по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 и к зданию АС МО (ул. Селезневская, д. 9); обеспечение поддержки и обслуживания транспортной среды (ВОЛС) судов Московского региона; техническое обеспечение проведения селекторных совещаний Судебного департамента и его органов в режиме видео-конференц-связи не менее двух раз в год |
|
количество объектов, ед. |
4.2. Работы по обеспечению подключения дополнительных объектов к ПСПД |
>=325 |
>=379 дополнительных объектов (согласно представленному Судебным департаментом перечню) подключено к ПСПД и подсистеме "Видео-конференц-связь" (включая организацию каналов связи и передачи данных) с соблюдением заданных требований по качеству обслуживания |
количество объектов уточняется в 2015 году |
количество объектов уточняется в 2016 году |
|
количество объектов, ед. |
4.3. Работы по обеспечению функционирования подсистем "Связь и передача данных" (ПСПД), "Видео-конференц-связь" ГАС "Правосудие" |
|
>=3674 объектов автоматизации, обеспеченных сервисами ПСПД; 100% доступность сервисов ПСПД, обеспечение функционирования средств ведомственного и публичного информационных контуров ПСПД (в том, числе видео-конференц-связи, ведомственной телефонной связи и передачи данных) с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней) |
>=3674 объектов автоматизации, обеспеченных сервисами ПСПД; 100% доступность сервисов ПСПД, обеспечение функционирования средств ведомственного и публичного информационных контуров ПСПД (в том числе видео-конференц-связи, ведомственной телефонной связи и передачи данных) с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней) |
>=3674 объектов автоматизации, обеспеченных сервисами ПСПД; 100% доступность сервисов ПСПД, обеспечение функционирования средств ведомственного и публичного информационных контуров ПСПД (в том числе видео-конференц-связи, ведомственной телефонной связи и передачи данных) с соблюдением требований по качеству обслуживания (режим функционирования ПСПД: 24 ч. х 365 дней) |
|
количество объектов автоматизации, охваченных мониторингом, ед. |
4.4. Работы по централизованному мониторингу и учету трафика каналов ПСПД ГАС "Правосудие" |
100% |
>=3674; действующая в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента сертифицированная автоматизированная система учета трафика каналов ПСПД по каждому объекту автоматизации |
>=3674; действующая в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента сертифицированная автоматизированная система учета трафика каналов ПСПД по каждому объекту автоматизации |
>=3674; действующая в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента сертифицированная автоматизированная система учета трафика каналов ПСПД по каждому объекту автоматизации |
|
количество подготовленных нормативных технических документов (далее - НТД), ед. |
4.5. Выполнение работ по подготовке проектов нормативно-технических документов в области формирования единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей, устанавливающих порядок организации работ в этой области, технические требования к ним, нормы и правила их выполнения |
|
показатель учитывается по фактическим значениям; проекты НТД, одобренные Судебным департаментом |
проекты НТД, одобренные Судебным департаментам |
проекты НТД, одобренные Судебным департаментом |
|
количество пользователей, обеспеченных электронной подписью, чел. |
4.6. Работы по оснащению федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системы Судебного департамента программным обеспечением и ключевыми носителями для ведения электронного документооборота с применением электронной подписи |
в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы": приостановление и возобновление действия СКП; перевыпуск и аннулирование СКП, замена ключевого носителя; разработка технического проекта удостоверяющего центра, поставка ПТС для создания удостоверяющего центра и АРМ для выдачи ключевых носителей. |
>=25000 (действующий удостоверяющий центр, режим функционирования: 24 ч. х 365 дн.; установка программного обеспечения криптопровайдера на АРМ пользователей, настройка, выполнение полного цикла процессов по выдаче и необходимому сопровождению сертификатов ключей подписи (далее - СКП) и ключевых носителей, в том числе: изготовление СКП; приостановление и возобновление действия СКП; перевыпуск и аннулирование СКП, замена ключевого носителя; формирование документов, необходимых для выдачи СКП; формирование отчетности) |
>=25000 (действующий удостоверяющий центр, режим функционирования: 24 ч. х 365 дн.; установка программного обеспечения криптопровайдера на АРМ пользователей, настройка, выполнение полного цикла процессов по выдаче и необходимому сопровождению сертификатов ключей подписи (далее - СКП) и ключевых носителей, в том числе: изготовление СКП; приостановление и возобновление действия СКП; перевыпуск и аннулирование СКП, замена ключевого носителя; формирование документов, необходимых для выдачи СКП; формирование отчетности) |
>=25000 (действующий удостоверяющий центр, режим функционирования: 24 ч. х 365 дн.; установка программного обеспечения криптопровайдера на АРМ пользователей, настройка, выполнение полного цикла процессов по выдаче и необходимому сопровождению сертификатов ключей подписи (далее - СКП) и ключевых носителей, в том числе: изготовление СКП; приостановление и возобновление действия СКП; перевыпуск и аннулирование СКП, замена ключевого носителя; формирование документов, необходимых для выдачи СКП; формирование отчетности) |
|
количество справочников, ед. |
4.7. Работы по ведению справочников абонентов ВКС и ведомственной телефонной сети (ВТС) |
|
= 2; актуальные справочники ВКС и ВТС; доведение справочников до всех объектов автоматизации и размещение в информационно-справочной подсистеме Судебного департамента |
|
|
|
количество совещаний, ед. |
4.8. Работы по техническому обеспечению проведения селекторных совещаний Судебного департамента и его органов в режиме видео-конференцсвязи |
|
>=2; техническое обеспечение проведения селекторных совещаний Судебного департамента и его органов в режиме видео-конференц-связи не менее двух раз в год |
|
|
Раздел 5
1. Наименование государственной работы:
"Работы по интеграции информационных ресурсов и данных судебной статистики".
2. Характеристика работы:
Раздел 6
1. Наименование государственной работы:
"Работы по хранению и автоматизированной обработке судебной информации, включая электронные архивы судебных дел".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Единица измерения |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Работы по хранению и автоматизированной обработке судебной информации, включая электронные архивы судебных дел |
количество судов, размещающих судебные решения в консолидированной базе, ед. |
6.1. Работы по консолидации судебных решений, неподвергшихся процедуре деперсонификации (ПИ БСР), с организацией доступа к консолидированному банку судебных решений пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента |
введенная в действие система сбора и хранения данных, консолидированная база судебных решений федеральных судов общей юрисдикции (срок: 1 декабря 2014 г.); обеспечение поиска по банку судебных решений, включая направленность (коррупционная, экстремистская, террористическая); предоставление доступа к консолидированному хранилищу судебных решений по ведомственной сети пользователям ГУОПО Судебного департамента и Верховного Суда Российской Федерации (срок: 10 декабря 2014 г.); предоставление рабочих мест для работников других государственных органов к консолидированному хранилищу судебных решений (срок: 20 декабря 2014 г.) |
>=2502, количество объектов определяется по фактическим данным; сбор баз данных судебных решений судов общей юрисдикции (подъем информации по полугодиям), поддержка ведения базы данных судебных решений федеральных арбитражных судов, обеспечение доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств анализа формализованной и неформализованной информации пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента (постоянно) |
консолидированная база судебных решений федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей |
консолидированная база судебных решений федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей |
|
количество выполненных запросов, ед. |
6.2. Работы по консолидации судебных решений по критериям, определяемым Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом, обеспечение доступа |
|
количественные показатели определяются по фактическим данным; сбор (выделение из консолидированного банка, выборка конфиденциальных актов) судебных решений судов по критериям и запросам, обеспечение доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств анализа формализованной и неформализованной информации пользователям Судебного департамента, Верховного Суда Российской Федерации (постоянно) |
сбор (выделение из консолидированного банка, выборка конфиденциальных актов) судебных решений судов по критериям и запросам, обеспечение доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств анализа формализованной и неформализованной информации пользователям Судебного департамента, Верховного Суда Российской Федерации (постоянно) |
сбор (выделение из консолидированного банка, выборка конфиденциальных актов) судебных решений судов по критериям и запросам, обеспечение доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств анализа формализованной и неформализованной информации пользователям Судебного департамента, Верховного Суда Российской Федерации (постоянно) |
|
количество судов, размещающих судебные решения в консолидированной базе, ед.; количество документов, ед. |
6.3. Работы по созданию системы хранения судебных актов, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" для доступа к ней неограниченного круга пользователей сети Интернет |
действующая централизованная система хранения с открытым доступом к ней пользователей сети Интернет (срок: декабрь 2014 г.) |
>=2502, количество документов определяется по фактическим данным; действующая централизованная система хранения со свободным доступом к ней пользователей сети Интернет |
>=2502, количество документов определяется по фактическим данным; действующая централизованная система хранения со свободным доступом к ней пользователей сети Интернет |
>=2502, количество документов определяется по фактическим данным; действующая централизованная система хранения со свободным доступом к ней пользователей сети Интернет |
|
количество документов, ед. |
6.4. Создание системы электронного архива Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, перевод архивных документов в электронный вид, путем ретроконверсии документов |
создание системы электронного архива ВККС, перевод архивных документов ВККС в электронный вид, путем ретроконверсии документов (срок: март 2015 г.) |
количество документов определяется по фактическим данным: завершение работ 2014 года - не менее 350 тыс. стр.; до декабря 2015 г. - не менее 550 тыс. стр., наполнение электронного архива, поддержания его в актуальном состоянии |
функционирующий электронный архив |
функционирующий электронный архив |
|
количество документов, ед. |
6.5. Создание электронного архива документооборота Судебного департамента с ретро-конверсией данных |
создание системы электронного архива документооборота Судебного департамента, перевод архивных документов в электронный вид, путем ретроконверсии документов (срок: май 2015 г.) |
количество документов определяется по фактическим данным; функционирующий электронный архив, перевод архивных документов в электронный вид (за предыдущий год не позднее 01.07.2015), сопровождение ГГПС ЭАСД; проведение инструктажа работников Судебного департамента по пользованию ПТК ЭАСД (не реже двух раз в год) |
функционирующий электронный архив |
функционирующий электронный архив |
Раздел 7
1. Наименование государственной работы:
"Предоставление информационных ресурсов и баз данных ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Наименование государственной работы |
Единица измерения |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Предоставление информационных ресурсов и баз данных ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов |
количество поддерживаемых сайтов, ед. |
7.1. Работы по обеспечению постоянной (круглосуточной) доступности информации официальных сайтов и сервисов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, мировых судей, органов судейского сообщества, Судебного департамента и его органов (подсистема "Интернет-портал ГАС "Правосудие") из сети Интернет |
|
>=2617; доступность сайтов и сервисов в режиме: 24 ч. х 365 дней; техническая поддержка служб и сервисов портала (включая сервисы "Картотека арбитражных дел" (КАД, мобильные версии "Картотеки арбитражных дел"), "Календарь судебных заседаний", "Перерывы в судебных заседаниях", сервис "Электронный страж", сервис "Судебный страж", сервис "Система подачи жалоб", система подачи документов в федеральные арбитражные суды в электронном виде "Мой арбитр" (ИС "Мой арбитр"), сервис "Упрощенное судопроизводство", сервис "Информирование о графиках рассмотрения дел в арбитражном суде", программный комплекс представления информации (сайт) arbitr.ru, автоматизированная информационная система для информационно-справочных киосков); поддержка доменных имен (sudrf.ru, msudrf.ru, arbitr.ru, cdep.ru, vkks.ru, ssrf.ru, vekrf.ru, вккс.рф, совет судей.рф); оперативное восстановление доступности и работоспособности; открытие/закрытие сайтов, разделов сайтов; выдача/смена идентификационных записей (имен, паролей) для администраторов и авторизованных пользователей; контроль доступности, обеспечение автоматического ведения журналов (логов) доступа, журналов учета статистики посещений; обеспечение формирования, хранения информационных ресурсов портала и сайтов, их аналитической и статистической обработки; обеспечение резервного копирования информации портала и сайтов; обеспечение защиты информации портала и сайтов, при необходимости принятие оперативных мер по восстановлению целостности и доступности информации; консультация и информационная, методическая поддержка администраторов сайтов; ответы на обращения граждан и организаций, связанные с функционированием портала и доступностью информации; поддержка актуальности сервисов сквозного поиска территориальной подсудности, сквозного поиска дел, номеров исполнительных листов и протоколов об административных правонарушениях |
|
|
|
|
|
|
обеспечение хостинга оборудования для размещения КАД (включая связанные с ним сервисы) с предоставлением необходимых для его функционирования каналов связи |
|
|
|
количество обращений, ед. |
7.2. Представление статистической информации по запросам и обращениям в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента юридических и физических лиц, в том числе поступившим с поручением из Судебного департамента, а также поступившим в электронном виде |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
количество обращений учитывается по фактическим значениям; ответы на запросы; справка в Судебный департамент по статистике поступающих запросов и сроках ответов, ежеквартально |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
ответы на запросы; справка по статистике поступающих запросов |
|
количество организованных АРМ, ед. |
7.3. Обеспечение доступа к копиям баз данных судебной статистики о деятельности судов общей юрисдикции и судимости ПИ "Судебная статистика"; к обезличенной консолидированной базе данных статистических карточек на подсудимых ПИ "Судимость" для осуществления выборки статистической информации инициаторам обращений |
выделенные рабочие места с доступом к копии базы данных судебной статистики (для внешних пользователей по рабочим дням с 10.00 до 17.00 по московскому времени) |
>=2; обеспечение работы выделенных АРМ с доступом к копиям баз данных судебной статистики, обезличенной базе статистических карточек на подсудимых: для внешних пользователей по запросам в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени; по запросу доверенных пользователей государственных органов с целью проведения сверок предоставления доступа к полной БД консолидированного хранилища статистических карточек, обеспечение удаленного доступа через личный кабинет на портале к копии хранилища статистической информации, обеспечение доступа к аналитическому средству с различными правами доступа ПИ "Судимость" работникам судебной системы через сервис личного кабинета (начало доступа к сервису личного кабинета с 01.07.2015) |
выделенные рабочие места с доступом к копии базы данных судебной статистики (для внешних пользователей по рабочим дням с 10.00 до 17.00 по московскому времени) |
выделенные рабочие места с доступом к копии базы данных судебной статистики (для внешних пользователей по рабочим дням с 10.00 до 17.00 по московскому времени) |
|
количество федеральных судов, имеющих техническую возможность интернет-трансляции, ед. |
7.4. Обеспечение технической возможности интернет-трансляции открытых судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов |
|
=>120; обеспечение функционирования программно-аппаратных средств интернет-трансляции из судов в режиме реального времени; реализация и обеспечение хранения архива записей трансляции |
по фактическим значениям; обеспечение функционирования программно-аппаратных средств интернет-трансляции из судов в режиме реального времени (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней); реализация и обеспечение хранения архива записей трансляции |
по фактическим значениям; обеспечение функционирования программно-аппаратных средств интернет-трансляции из судов в режиме реального времени (режим функционирования: 24 ч. х 365 дней); реализация и обеспечение хранения архива записей трансляции |
|
количество федеральных судов и мировых судей, размещающих сведения, ед. |
7.5. Работы по формированию объединенных баз картотек судебного делопроизводства судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов с предоставлением аналитических средств анализа информации, обеспечение доступа к ней пользователей Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента |
|
>=2533 (федеральных судов); постоянно функционирующая база данных картотек судебного делопроизводства, обновляемая с заданной периодичностью |
>=10000; постоянно функционирующая база данных картотек судебного делопроизводства, обновляемая с заданной периодичностью |
>=10000; постоянно функционирующая база данных картотек судебного делопроизводства, обновляемая с заданной периодичностью |
|
количество форм отчетности, ед. |
7.6. Техническое обеспечение сбора, обработки и хранения отчетности о финансово-хозяйственной деятельности (согласно утвержденным формам (приказы Судебного департамента: от 01.10.2012 N 185, от 10.06.2011 N 116), по запросам) судов общей юрисдикции, органов системы Судебного департамента |
|
>=35; актуализированные шаблоны форм, справочники контрольных соотношений; сформированные базы данных и сводные отчеты (срок; в течение года) |
>=40; актуализированные шаблоны форм, справочники контрольных соотношений; сформированные базы данных и сводные отчеты (срок: в течение года) |
>=40; актуализированные шаблоны форм, справочники контрольных соотношений; сформированные базы данных и сводные отчеты (срок: в течение года) |
|
количество отображаемых форм, ед. |
7.7. Создание и обеспечение функционирования витрины (выбор показателей, табличная и графическая визуализация) судебной статистики на основе федерального хранилища статистической информации |
|
>=10; функционирующая витрина данных (выбор показателей, табличная и графическая визуализация) судебной статистики на основе федерального хранилища статистической информации |
>=10; функционирующая витрина данных статистической отчетности |
>=10; функционирующая витрина данных статистической отчетности |
Раздел 8
1. Наименование государственной работы:
"Разработка (доработка) специального программного обеспечения ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 9
1. Наименование государственной работы:
"Монтажные и пусконаладочные работы на объектах автоматизации ГАС "Правосудие", федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 10
1. Наименование государственной работы:
"Обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам объектов автоматизации ГАС "Правосудие", федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 11
1. Наименование государственной работы:
"Ремонт и техническое обслуживание программно-технических средств ГАС "Правосудие" и иного компьютерного, периферийного и коммутационного оборудования объектов автоматизации ГАС "Правосудие", федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 12
1. Наименование государственной работы: "Работы по развитию ГАС "Правосудие"
2. Характеристика работы:
Раздел 13
1. Наименование государственной работы:
"Работы по соблюдению лицензионного использования общего программного обеспечения ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
Раздел 14
1. Наименование государственной работы:.
"Работы по реализации информационной безопасности ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов".
2. Характеристика работы:
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной работы; исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных работ.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактических достигнутых результатах |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: квартальный отчет- не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; полугодовой отчет- не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; годовой отчет - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
Отчетность, представляемая в Судебный департамент,
годовая (по состоянию на 31 декабря):
пункты 1.1-1.8, 2.1-2.5, 3.3, 3.4, 4.1-4.8, 5.1-5.5, 6.1-6.3
7.1-7.3, 7.6-7.9, 8.1-8.3, 9.1, 10.1-10.5, 11.1-11.3, 12.1-12.3, 13, 14
полугодовая (по состоянию на 1 июля):
пункты 1.1-1.8, 2.1-2.5, 3.3, 3.4, 4.1-4.8, 5.1-5.5, 6.1-6.3
7.1-7.3, 7.6-7.9, 8.1-8.3, 11.1, 11.2
квартальная: пункты 3.2, 11.3,
месячная: пункт 3.1
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
представление пояснительной записки с планируемыми результатами выполнения государственных работ;
представление копий подтверждающих документов либо реквизитов документов;
представление полугодового и годового отчета об исполнении государственного задания в Комиссию по вопросам реализации Судебным департаментом функций и полномочий учредителя в отношении ФГБУ и ИАДС Судебного департамента.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Согласовано
Председатель Совета судей |
Д.А. Краснов |
20 мая 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 20 мая 2015 г. N 132 "Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст приказа опубликован в Бюллетене актов по судебной системе, 2015 г., N 7
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26 октября 2015 г. N 325 настоящий приказ признан утратившим силу