Приказ Федеральной антимонопольной службы от 15 сентября 2015 г. N 841/15
"Об утверждении методических рекомендаций по определению ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям"
В целях методологического обеспечения расчетов ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям, и в соответствии с пунктом 3 Протокола совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 22, 30 января 2015 года, 5 февраля 2015 года N АД-П9-26пр и пунктом 2 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 14.07.2015 N АД-П9-4707, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам подвижного состава,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены методические рекомендации по определению ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению, эксплуатации и техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям. Они предназначены для обоснованности затрат компаний по оплате пригородных пассажирских перевозок.
На очередной финансовый год ставки платы за аренду подвижного состава определяются в разрезе филиалов ОАО "РЖД" дифференцированно по электровозной, тепловозной, дизельной тягам, электропоездам и рельсовым автобусам. Определены методы расчета стоимости аренды.
Закреплен порядок формирования расходов и объемных показателей, учитываемых при определении ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава. Здесь учитываются расходы, формируемые только на уровне тех структурных подразделений ОАО "РЖД", которые непосредственно задействованы при выполнении указанных процессов. Перечислены затраты, которые учитываются в стоимостной основе ставок. Расходы формируются нарастающим итогом путем включения в их состав затрат, учитываемых на уровне линейных предприятий, региональных и центральных дирекций.
Расчет ставок по аренде подвижного состава осуществляется с учетом объемных показателей (вагоно-часов, локомотиво-часов, поездо-часов, локомотиво-километров), сформированных на уровне соответствующей железной дороги.
Установлено, что рентабельность ОАО "РЖД" от услуг за предоставление в пользование подвижного состава не должна превышать 5%.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 15 сентября 2015 г. N 841/15 "Об утверждении методических рекомендаций по определению ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 14 августа 2015 г. N 29