Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
культурного наследия г. Москвы
от 16 декабря 2014 г. N 168
Порядок
взаимодействии структурных подразделений Департамента культурного наследия города Москвы при приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия
1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента культурного наследия города Москвы при приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных процедур и действий должностных лиц структурных подразделений Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) при приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее - приемка работ).
2. Приемка работ осуществляется в срок, не превышающий 20 (двадцати) календарных дней со дня предоставления в Департамент заявления на предоставление государственной услуги по выдаче акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Отдел входящей корреспонденции и службы "одного окна" Управления документационного обеспечения и контроля после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает в:
Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия - оригинал заявления и иные необходимые документы для предоставления государственной услуги (за исключением отчетной документации);
Управление рассмотрения документации - копию заявления и оригинал отчетной документации;
Управление территориального контроля - копию заявления.
4. Управление рассмотрения документации в течение 6 (шести) календарных дней:
рассматривает отчетную документацию на предмет комплектности и соответствия сведений о проведенных работах согласованной проектной документации либо рабочим чертежам на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, перечню (описи) работ (далее - проектная документация);
по результатам проверки направляет в Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия письменную информацию о комплектности (некомплектности) отчетной документации и соответствии (несоответствии) сведений о проведенных работах, содержащихся в отчетной документации, согласованной проектной документации;
представляет в Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предложения по кандидатурам в состав Комиссии по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее - Комиссия);
направляет в Управление территориального контроля оригинал отчетной документации.
5. Управление территориального контроля в течение 6 (шести) календарных дней с момента получения отчетной документации от Управления рассмотрения документации:
направляет в Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия письменную информацию о соответствии (несоответствии) отчетной документации фактически проведенным работам по сохранению объекта культурного наследия с учетом результатов мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
представляет в Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предложения по кандидатурам в состав Комиссии;
направляет в Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия оригинал отчетной документации.
6. Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия с учетом поступившей информации в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка в течение 6 (шести) календарных дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о приемке работ либо об отказе в выдаче акта приемки работ.
Решение о приемке работ принимается в форме акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.
При принятии решения о возможности приемки работ Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
оформляет проект правового акта Департамента о назначении Комиссии и обеспечивает его подписание руководителем (заместителем руководителя) Департамента;
уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате и времени приемки работ за 5 (пять) рабочих дней до даты приемки работ (в уведомлении указывается о необходимости предоставления Комиссии при приемке работ документов согласно пункту 11 приказа Министерства культуры Российской Федерации от 13 февраля 2014 г. N 237);
организует выезд на объект и оформляет акт приемки работ.
При наличии оснований для отказа в выдаче акта приемки работ Управление выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия оформляет письмо об отказе в выдаче акта приемки работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.