Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
План
мероприятий тестового мониторинга оценки качества предоставления государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов)
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 5 октября 2015 г. N ММВ-7-17/439@)
N |
Наименование работы |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения* |
1. |
1.1. Разработка и направление в Управление информационных технологий технического задания для доработки программного продукта для ввода и анализа результатов поставленных налогоплательщиками оценок качества предоставления услуги по приему налоговых деклараций (расчетов)*(1) |
Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России |
Не позднее 1 недели с даты утверждения настоящего приказа |
1.2. Доработка программного продукта ПО "МКГУ", обеспечивающего ввод и формирование на федеральном уровне данных о налогоплательщике, получившем результат услуги по приему налоговых деклараций (расчетов), необходимых для проведения смс - оценки (категория налогоплательщика, номер мобильного телефона налогоплательщика, код и наименование ИФНС, идентификатор и наименование услуги, дата предоставления услуги), а так же для ввода и анализа результатов поставленных налогоплательщиками оценок качества предоставления услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) |
Управление информационных технологий ФНС России ФГУП ГНИВЦ ФНС России |
Не позднее 1 недели с даты выполнения п. 1.1 настоящего приказа |
|
2. |
2.1. Определение ответственных за проведение тестового мониторинга и направление информации о них в Управление стандартов и международного сотрудничества. |
УФНС России по субъектам Российской Федерации, указанные в приложении N 1 к настоящему приказу |
2.1. В 3-дневный срок с даты утверждения настоящего приказа |
2.2. Информирование налогоплательщиков, получивших результат услуги по приему налоговых деклараций (расчетов), о возможности оценить качество предоставления услуги |
2.2. В 3-дневный срок с даты исполнения пункта 1 |
||
2.3. Внесение данных о налогоплательщиках, изъявивших желание принять участие в оценке в ПО "МКГУ" |
2.3. В 3-дневный срок с даты исполнения пункта 1 |
||
3. |
3.1.Направление налогоплательщикам, получившим результат услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) и данные о которых внесены в ПО "МКГУ", короткого текстового сообщения (далее - СМС-сообщение) с предложением оценить качество предоставления государственной услуги*(2) с единого федерального номера 8-800-222-22-22 3.2. Проведение телефонного опроса*(3) получателей государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов), данные о которых внесены в ПО "МКГУ" (в течение 2 рабочих дней после внесения данных), по основным критериям оценки качества 3.3. Внесение полученных данных телефонного опроса и СМС-оценки*(4) качества предоставления государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) в программный продукт для анализа результатов |
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России |
С момента исполнения пункта 2 |
4. |
Проведение анализа результатов полученных оценок качества предоставления государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) |
Управление стандартов и международного сотрудничества |
С момента исполнения пункта 3 |
______________________________
*(1) Оценка качества предоставления государственной услуги проводится соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 03.07.2015 N 435, по 5-балльной шкале, по следующим основным критериям:
а) время предоставления государственных услуг;
б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
г) комфортность усло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.