См. План деятельности Федерального казначейства на 2016 г., утвержденный Минфином России 19 февраля 2016 г.
N |
Мероприятие |
Цель, прогнозируемый результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Направление 1. "Обеспечить кассовое обслуживание субъектов сектора государственного управления"
| ||||
Раздел 1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса и формирование бюджетной отчетности
| ||||
1 |
Оптимизация и стандартизация процедур кассового обслуживания |
1. Повышено качество открытия и ведения лицевых счетов. 2. Обеспечено взаимодействие Федерального казначейства и Федеральной налоговой службой в части направления информации об открытии (закрытии, изменении реквизитов) лицевых счетов организаций органами Федерального казначейства. 3. Разработан порядок формирования и ведения перечня кодов цели, присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года, в рамках государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности. 4. Повышено качество исполнения бюджета Союзного государства. 5. Повышено качество процедур обеспечения наличными денежными средствами. 6. Повышено качество кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов. 7. Обеспечено совершенствование процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств. 8. Обеспечено совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 9. Разработан "календарь казначея". 10. Обеспечено совершенствование механизма учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса. 11. Оптимизированы и стандартизированы формы документов, применяемых при кассовом обслуживании. 12. Оптимизированы отдельные процессы функциональной деятельности Федерального казначейства: - снижена трудоемкость и рискоемкость процесса обработки банковских электронных запросов, связанных с переводом денежных средств; - внедрен процесс автоматического сбора нерегламентированной отчетности ТОФК; - расширен состав отчетных форм, предоставляемых ТОФК клиентам, формирование которых осуществляется "пакетным запуском"; - разработана технология авторегистрации при приеме ТОФК отдельных документов клиентов. 13. Обеспечено совершенствование процедур исполнения Федеральным казначейством положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014. 14. Минимизированы невыясненные поступления. 15. Разработаны унифицированные (стандартные) процедуры взыскания средств из бюджетов бюджетной системы. 16. Обеспечено ведение перечня доходных источников бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
2 |
Разработка модели казначейского сопровождения исполнения отдельных государственных контрактов Российской Федерации |
1. Выработаны согласованные решения, направленные на совершенствование контроля за исполнением отдельных государственных контрактов. 2. Нормативно закреплены предложения по казначейскому сопровождению исполнения отдельных государственных контрактов. 3. Разработан механизм казначейского сопровождения отдельных государственных контрактов с использованием уникального идентификатора государственных контрактов. 4. Осуществлено казначейское сопровождение отдельных государственных контрактов с открытием лицевых счетов в органах Федерального казначейства исполнителям контрактов и соисполнителям 1 уровня. |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
3 |
Обеспечение нормативно-правового регулирования казначейского обслуживания |
1. Согласованы новая редакция Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и предложения по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации. 2. Подготовлены и направлены в Минфин России предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, Минфина России, Центрального банка Российской Федерации в целях реализации норм новой редакции Бюджетного кодекса в части вопросов, находящихся в компетенции Федерального казначейства. 3. Разработаны нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях реализации норм новой редакции Бюджетного кодекса. |
В соответствии с графиком, утвержденным Минфином России |
А.Ю. Демидов |
4 |
Реализация механизма обслуживания исполнения федерального бюджета в условиях необходимости обеспечения концентрации средств на едином казначейском счете и повышения эффективности использования ресурсов единого казначейского счета |
1. Реализован механизм обслуживания юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса - получателей субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные капиталы и сумм авансовых платежей в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 N 384 "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов". 2. Реализовано ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. 3. Обеспечено предоставление межбюджетных трансфертов под потребность в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 N 2745-р. 4. Обеспечено привлечение денежных средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. 5. Обеспечено оказание методической помощи в целях поддержания на должном уровне знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей работниками органов Федерального казначейства в установленной сфере деятельности, в том числе, при проведении адаптации при приеме на работу и (или) в процессе ротации. 6. Реализован инструмент доведения предельных объемов финансирования (при необходимости) 7. Реализован совместно с Федеральной службой финансово-бюджетного надзора механизм предварительного контроля по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Российской Федерации. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
5 |
Разработка модели осуществления операций с иностранной валютой |
1. Обеспечено безусловное исполнение (в условиях возможных санкций) платежных документов, оформленных в иностранной валюте, в "пилотных" территориальных органах Федерального казначейства. 2. Сформированы предложения по повышению эффективности инфраструктуры осуществления платежей, подпадающих под валютное законодательство. 3. Разработан механизм полномасштабного внедрения валютных операций на едином казначейском счете к 2016 году. 4. Подготовлены предложения по разработке механизма осуществления операций с наличными средствами в иностранной валюте. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
6 |
Организация исполнения федерального бюджета в 2015 году |
1. Обеспечено доведение бюджетных данных до участников бюджетного процесса федерального уровня. 2. Обеспечен учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, в том числе в разрезе объектов Федеральной адресной инвестиционной программы. 3. Обеспечено санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, федеральных бюджетных, автономных учреждений и юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса - получателей субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные капиталы и сумм авансовых платежей в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 5 Федерального закона от 01.12.2014 N 384 "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов". 4. Обеспечено управление операциями на едином счете федерального бюджета. 5. Обеспечено направление в учреждения Банка России и кредитные организации представлений о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса в учреждениях Банка России и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. 6. Обеспечено представление информации в Минфин России в рамках мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
7 |
Открытие и ведение лицевых счетов на федеральном уровне |
1. Обеспечено открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня. 2. Обеспечено открытие и ведение лицевых счетов неучастников бюджетного процесса федерального уровня. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
8 |
Организация исполнения бюджета Союзного государства |
1. Обеспечено открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства. 2. Обеспечено кассовое исполнение бюджета Союзного государства |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
Направление 2. "Сформировать единое информационное пространство финансовой деятельности публично-правовых образований Российской Федерации"
| ||||
Раздел 2. Обеспечение прозрачности и доступности информации о государственном секторе и общественных финансах
| ||||
9 |
Обеспечение органов государственного (муниципального) финансового контроля информацией об исполнении федерального бюджета, кассовом обслуживании бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и организация процедур, обеспечивающих применение мер бюджетно-правовой ответственности за нарушение бюджетного законодательства в рамках установленных полномочий |
1. Заключено Соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии с Росфиннадзором. 2. Актуализировано Соглашение об информационном взаимодействии со Счетной палатой Российской Федерации. 3. Расширено сотрудничество с органами государственного и муниципального финансового контроля в части обмена информацией, необходимой для осуществления контрольных полномочий, в том числе предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации: 3.1. Информационный обмен осуществляется в структурированных форматах, с использованием информационных систем Федерального казначейства. 3.2. Обеспечено оперативное предоставление полной и достоверной информации об общественных финансах. 4. Обеспечено оперативное предоставление органам государственного финансового контроля федерального уровня информации о действиях (бездействии) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, имеющих признаки бюджетного нарушения |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
10 |
Развитие официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) |
1. Обеспечена возможность размещения информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг и анализа в соответствии с Федеральным законом от 21.07 2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования". 2. Обеспечена возможность на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях формирования сведений об учреждении из базового информационного ресурса Единого государственного реестра юридических лиц и реестра участников и неучастников бюджетного процесса. 3. Обеспечена возможность размещения на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ и ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ. 4. Обеспечена возможность размещения на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях реестра государственных заданий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" 5. Размещение информации об учреждении в привязке к расположению учреждения в формате открытых данных с учетом территориального расположения пользователя официального сайта в сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
11 |
Обеспечение функционирования и развития программно-технических средств Государственной автоматизированной системы "Управление" в соответствии с функциональными и технологическими требованиями к модернизированной Государственной автоматизированной системе "Управление" |
1. Обеспечено развитие программно-технических средств Государственной автоматизированной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") в соответствии с функциональными и технологическими требованиями на 2015 год к модернизированной ГАС "Управление". 2. Обеспечена возможность публикации данных по показателям, содержащимся в ГАС "Управление", в формате открытых данных |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
12 |
Обеспечение функционирования Федерального казначейства как агента валютного контроля |
1. Обеспечено формирование и представление на регулярной основе информации об операциях, подлежащих валютному контролю в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и проводимых Федеральным казначейством. 2. Разработаны проекты предложений Федерального казначейства в нормативные правовые акты, а также проекты нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление Федеральным казначейством функций агента валютного контроля. 3. Осуществляется контроль над операциями организаций федерального уровня, которым открыты лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, на соответствие их валютному законодательству Российской Федерации, и не подпадающими под валютный контроль уполномоченных банков. 4. Заключено Соглашение о передаче информации о валютных операциях Федеральной службе финансово-бюджетного надзора Федеральным казначейством. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
13 |
Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации, формируемой Федеральным казначейством как субъектом официального статистического учета |
Обеспечено формирование и представление доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации, формируемой Федеральным казначейством как субъектом официального статистического учета, доступ к которой не ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в формате открытых данных. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
14 |
Создание условий для обеспечения формирования отчетности по статистике государственных финансов Российской Федерации в соответствии с Руководством Международного валютного фонда 2014 года, включая обеспечение согласованности данных по Статистике государственных финансов с показателями финансовых счетов и данными Статистики национальных счетов |
1. Разработан и направлен в Минфин России проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об организации работы по формированию отчетности по статистике государственных финансов Российской Федерации для представления в Международный валютный фонд" и обеспечены методико-технологические процедуры формирования отчетности по статистике государственных финансов Российской Федерации в соответствии с руководством Международного валютного фонда 2014 года. 2. Подготовлены и направлены в Минфин России предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, обеспечивающие согласованность данных Статистики государственных финансов, финансовых счетов и Статистики национальных счетов. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
15 |
Разработка и утверждение нормативного правового акта Федерального казначейства "О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, за 2015 год, ежемесячной и квартальной отчетности в 2016 году" |
Утвержден приказ Федерального казначейства "О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, за 2015 год, ежемесячной и квартальной отчетности в 2016 году". |
31.09.2015 |
В.А. Смирнов |
16 |
Разработка и утверждение нормативного правового акта Федерального казначейства "О сроках представления годовой бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства за 2015 год территориальными органами Федерального казначейства" |
Утвержден приказ Федерального казначейства "О сроках представления годовой бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства за 2015 год территориальными органами Федерального казначейства". |
31.09.2015 |
В.А. Смирнов |
17 |
Разработка и утверждение нормативного правового акта Федерального казначейства "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2016 году" |
Утвержден приказ Федерального казначейства "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2016 году". |
31.09.2015 |
В.А. Смирнов |
18 |
Разработка и утверждение нормативного правового акта Федерального казначейства "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 11.11.2014 N 266 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства" |
Утвержден приказ Федерального казначейства "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 11.11.2014 N 266 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства". |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
19 |
Обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций |
Обеспечено ведение бюджетного (бухгалтерского) учета по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
20 |
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством |
Обеспечено формирование и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
21 |
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, формируемой Федеральным казначейством |
Обеспечено формирование и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, формируемой Федеральным казначейством, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
22 |
Обеспечение своевременного и качественного формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Обеспечено формирование и представление на регулярной основе бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
23 |
Обеспечение своевременного и качественного формирования Федеральным казначейством бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций |
Обеспечено формирование и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
24 |
Обеспечение своевременного и качественного формирования Федеральным казначейством сводной финансовой отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности |
Обеспечено формирование и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям сводной финансовой отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
25 |
Обеспечение формирования и представления в Министерство финансов Российской Федерации ежемесячной оперативной информации об исполнении федерального бюджета в 2015 году |
Обеспечено формирование и представление в Минфин России ежемесячной оперативной информации об исполнении федерального бюджета в 2015 году, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами |
В течение года |
В.А. Смирнов |
26 |
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления заинтересованным пользователям еженедельной информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой Федеральным казначейством |
Обеспечено формирование и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям еженедельной информации об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой Федеральным казначейством, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
В течение года |
В.А. Смирнов |
Раздел 3. Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
| ||||
27 |
Развитие единого портала бюджетной системы Российской Федерации (budget.gov.ru), реализация представления федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации в доступной для граждан форме |
1. Введена в промышленную эксплуатацию открытая часть единого портала бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru). |
01.07.2015 |
В.А. Смирнов |
1. Обеспечена возможность публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации субъектами Российской Федерации. 2. Обеспечена возможность представления на едином портале бюджетной системы Российской Федерации основных положений Федерального закона о федеральном бюджете в формате "Бюджет для граждан". |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
||
28 |
Создание и развитие функциональных и технологических подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
1. Обеспечены разработка и эксплуатация подсистемы нормативно-справочной информации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в части ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг. 2. Обеспечена возможность формирования и ведения перечня источников доходов. 3. Обеспечена возможность формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (федерального уровня) 4. Обеспечена возможность формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (уровня субъектов Российской Федерации, муниципальных образований). 5. Обеспечена разработка и возможность внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ). 6. Обеспечена разработка и возможность формирования и ведения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг и работ. 7. Обеспечено развитие подсистемы управления расходами в части компонента, обеспечивающего формирование и ведение реестра государственных заданий на федеральном уровне. 8. Обеспечено развитие подсистемы управления расходами в части компонента, обеспечивающего формирование и ведение реестра соглашений на федеральном уровне. 9. Обеспечено проектирование бизнес-процессов подсистемы управления расходами ГИИС "Электронный бюджет" в части модуля учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и денежных обязательств и их оплаты. 10. Обеспечена возможность развития подсистемы управления закупками ГИИС "Электронный бюджет" в части определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключения и исполнения контрактов, оценки результативности закупок. 11. Обеспечена доработка подсистемы обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов в целях обеспечения единой точки входа, а также обеспечения возможности использования специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами ГИИС "Электронный бюджет", различных производителей. 12. Обеспечена возможность формирования месячной и квартальной бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств федерального уровня в подсистеме учета и отчетности. 13. Реализованы интерфейсы распространения централизованных справочных данных во внешние информационные системы. 14. Реализовано размещение централизованных справочных данных ГИИС "Электронный бюджет" открытого доступа в формате открытых данных. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
Раздел 4. Формирование методологии систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области
| ||||
29 |
Утверждение постановления Правительства Российской Федерации о порядке создания, ведения, изменения и применения отдельных информационных ресурсов |
Утверждено постановление Правительства Российской Федерации о порядке создания, ведения, изменения и применения отдельных информационных ресурсов. |
20.12.2015 |
А.Т. Катамадзе |
30 |
Утверждение Концепции создания единой информационной среды в сфере систематизации и кодирования информации |
Утверждена Концепция создания единой информационной среды в сфере систематизации и кодирования информации |
20.12.2015 |
А.Т. Катамадзе |
31 |
Обеспечение реализации Плана мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 31.07.2014 N 4970п-П10 (далее - План мероприятий), в части мероприятий, предусмотренных на 2015 год |
Согласованы/представлены предложения или замечания по 12 пунктам Плана мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 31.07.2014 N 4970п-П10, предусмотренным на 2015 год. |
Согласно Плану мероприятий |
А.Т. Катамадзе |
32 |
Участие в согласовании проектов актов, подготавливаемых Минфином России: - о внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части перехода на новую версию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при определении видов предпринимательской деятельности для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход; - проекта общероссийского классификатора должностей государственной и муниципальной службы, включая воинские должности и должности сотрудников федеральных органов исполнительной власти, где законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба |
Принято участие в согласовании проектов актов подготавливаемых Минфином России. - о внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части перехода на новую версию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при определении видов предпринимательской деятельности для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход; - проекта общероссийского классификатора должностей государственной и муниципальной службы, включая воинские должности и должности сотрудников федеральных органов исполнительной власти, где законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба. |
30.09.2015 |
A.T. Катамадзе |
33 |
Разработка проекта федерального закона, регулирующего вопросы систематизации и кодирования информации в Российской Федерации |
Разработан проект федерального закона, регулирующий вопросы систематизации и кодирования информации в Российской Федерации. |
20.12.2015 |
A.T. Катамадзе |
34 |
Проектирование программно-технических средств, направленных на реализацию постановления Правительства Российской Федерации о порядке создания, ведения, изменения и применения отдельных информационных ресурсов |
Выполнено проектирование программно-технических средств в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации о порядке создания, ведения, изменения и применения отдельных информационных ресурсов. |
20.12.2015 |
A.T. Катамадзе |
Раздел 5. Создание условий по обеспечению централизации ведения учета по исполнению бюджетов публично-правовых образований в органах Федерального казначейства
| ||||
35 |
Разработка и направление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по формированию общих требований к порядку передачи полномочий по ведению учета и формированию отчетности по исполнению бюджетов публично-правовых образований в условиях передачи указанных полномочий специализированным государственным (муниципальным) организациям и (или) Федеральному казначейству |
Разработаны и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию общих требований к порядку передачи полномочий по ведению учета и формированию отчетности по исполнению бюджетов публично-правовых образований в органах Федерального казначейства в условиях передачи указанных полномочий специализированным государственным (муниципальным) организациям и (или) Федеральному казначейству. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
Направление 3. "Усовершенствовать систему бюджетных платежей"
| ||||
Раздел 6. Реформирование системы бюджетных платежей
| ||||
36 |
Обеспечение функционирования системы бюджетных платежей |
1. Разработаны проекты нормативных правовых актов, определяющих правила функционирования системы казначейских платежей. 2. Подготовлены предложения в Министерство финансов Российской Федерации к перечню обязательных реквизитов платежных документов и форме распоряжения о переводе денежных средств физических лиц 3. Разработаны бизнес-процессы осуществления платежей в режиме пула счетов. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
37 |
Обеспечение нормативного правового регулирования полномочий Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и неучастников бюджетного процесса в условиях функционирования единого казначейского счета Казначейства России в соответствии с новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1. Разработан и направлен в Минфин России проект приказа Министерством финансов Российской Федерации "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных и автономных учреждений и Инструкции по его применению" в условиях функционирования единого казначейского счета Федерального казначейства. 2. Разработан и направлен в Минфин России проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности органами Федерального казначейства о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных, автономных учреждений и иных организаций" в условиях функционирования единого казначейского счета Федерального казначейства. 3. Разработан и направлен в Минфин России проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами Федерального казначейства, и Методических указаний по их применению" в условиях функционирования единого казначейского счета Федерального казначейства |
31.05.2015 |
В.А. Смирнов |
38 |
Совершенствование и развитие Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах |
Реализованы доработки Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
39 |
Создание информационной среды для осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и платежно-информационных сервисов Федерального казначейства |
Созданы платежно-информационные сервисы Федерального казначейства в части платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
Направление 4. "Обеспечить содействие эффективному управлению финансовыми ресурсами государства"
| ||||
Раздел 7. Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации
| ||||
40 |
Предоставление Федеральным казначейством бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) |
1. Обеспечено предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) муниципальным образованиям (в рамках ограниченной группы пилотов). 2. Усовершенствован процесс предоставления бюджетных кредитов. 3. Разработаны предложения по внедрению методики рейтингования публично-правовых образований |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
41 |
Осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо |
1. Обеспечено размещение средств федерального бюджета по договорам репо с привлечением Банка России. 2. Подготовлены предложения по размещению средств федерального бюджета по договорам репо без привлечения Банка России. 3. Создана методологическая и технологическая база для развития операций репо (расширение линейки сроков договоров репо, учет компенсационных взносов и купонного дохода по ценным бумагам, замена ценных бумаг и др.) |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
42 |
Развитие механизма управления остатками средств на едином счете федерального бюджета |
1. Усовершенствован механизм размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты в иностранной валюте. 2. Обеспечено размещение средств федерального бюджета на депозиты в ВЭБе. 3. Разработаны предложения по развитию операций управления остатками средств федерального бюджета (валютный СВОП, обратное репо). |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
43 |
Разработка технологии прогнозирования и таргетирования остатков средств на едином казначейском счете с целью повышения эффективности управления государственными финансами |
1. Обеспечено полномасштабное вовлечение субъектов Российской Федерации в процесс прогнозирования исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (тиражирование опыта формирования прогноза движения средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации). 2. Обеспечена организация работы в части прогнозирования движения средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом средств местных бюджетов (в рамках ограниченной группы пилотов). 3. Проведен эксперимент в части прогнозирования движения средств на счетах бюджетов государственных внебюджетных фондов. |
01.09.2015 |
С.Е. Прокофьев |
44 |
Разработка основы для создания методической базы, определяющей порядок прогнозирования движения средств на едином казначейском счете |
1. Разработан проект приказа Федерального казначейства "О порядке прогнозирования движения средств на едином казначейском счете". 2. Разработан проект приказа Федерального казначейства "О порядке взаимодействия органов Федерального казначейства при исполнении функции прогнозирования и кассового планирования средств на едином казначейском счете". 3. Подготовлены предложения по внесению изменений в иные нормативные правовые акты в целях обеспечения исполнения функции прогнозирования и кассового планирования средств на едином казначейском счете. |
01.10.2015 |
С.Е. Прокофьев |
45 |
Организация разработки единой информационной среды для целей прогнозирования и таргетирования остатков средств на едином казначейском счете |
1. Определены основные функциональные требования к компоненту ГИИС "Электронный бюджет" в целях прогнозирования и таргетирования остатков средств на едином казначейском счете. 2. Обеспечены организация и координация работы в части создания прототипа компонента ГИИС "Электронный бюджет". 3. Обеспечены организация и проведение апробации прототипа компонента ГИИС "Электронный бюджет" (в рамках ограниченной группы пилотов). |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
46 |
Осуществление прогнозирования и кассового планирования средств федерального бюджета |
1. Обеспечено представление кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году. 2. Обеспечена организация и координация работы в части прогнозирования и кассового планирования средств федерального бюджета. 3. Обеспечено представление оперативной информации руководству Федерального казначейства, Минфина России и другим заинтересованным пользователям в части кассового планирования и прогнозирования средств федерального бюджета. 4. Разработаны и направлены в Минфин России предложения в проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Порядка формирования, утверждения, доведения и изменения предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета". |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
47 |
Осуществление операций с нефтегазовыми доходами федерального бюджета, со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния |
1. Осуществлены операции с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета. 2. Осуществлены операции по управлению средствами Резервного фонда. 3. Осуществлены операции по управлению средствами Фонда национального благосостояния. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
48 |
Осуществление функции главного распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита федерального бюджета |
1. Осуществлены функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета. 2. Осуществлены функции главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета. 3. Осуществлены функции главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета. |
31.12.2015 |
В.К. Зайцев |
Раздел 8. Участие Федерального казначейства в контрактной системе
| ||||
49 |
Нормативное правовое обеспечение исполнения Федеральным казначейством полномочий, возложенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1. Подготовлены и направлены в Минфин России предложения для разработки и принятия нормативного правового акта, обеспечивающего осуществление Федеральным казначейством контроля в сфере закупок. 2. Разработан и принят нормативный правовой акт, определяющий порядок регистрации в единой информационной системе в сфере закупок. 3. Разработан и принят нормативный правовой акт, определяющий порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок. 4. Подготовлены и направлены в Минфин России предложения для разработки и принятия нормативного правового акта, определяющего формирование и направление банком информации, подлежащей включению в закрытый реестр банковских гарантий, а также направление Федеральным казначейством выписок и протоколов. 5. Актуализированы действующие нормативные правовые акты. 6. Обеспечено методическое сопровождение применения территориальными органами Федерального казначейства нормативных правовых актов, принятых в целях исполнения Федеральным казначейством функций, возложенных законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг. |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
50 |
Создание и передача в эксплуатацию первой очереди единой информационной системы в сфере закупок в объеме возможностей, обеспечивающих исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение развития Официального сайта www.zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках# отдельных видах# юридических лиц" и функциональными требованиями Минэкономразвития России до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок |
Обеспечены создание и передача в эксплуатацию первой очереди единой информационной системы в сфере закупок в объеме возможностей, обеспечивающих исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечено развитие Официального сайта www.zakupki gov.ru в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках# отдельных видах# юридических лиц" и функциональными требованиями Минэкономразвития России до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок. |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
51 |
Обеспечение исполнения Федеральным казначейством контрольных функций в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Обеспечено исполнение Федеральным казначейством контрольных функций в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
31.12.2015 |
В.А. Смирнов |
52 |
Обеспечение функционирования контрактной службы Федерального казначейства |
Обеспечено функционирование контрактной службы Федерального казначейства. |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
53 |
Формирование и утверждение планов информатизации Федерального казначейства |
Обеспечено исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по исполнению информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов". |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
Направление 5. "Совершенствование механизма исполнения судебных актов и решений налоговых органов"
| ||||
Раздел 9. Обеспечение организации исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов
| ||||
54 |
Обеспечение нормативного правового регулирования полномочий Федерального казначейства по организации исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов |
1. Разработан и принят нормативный правовой акт, определяющий формы, форматы и порядок направления уведомления о неисполнении решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов. 2. Обеспечено методическое сопровождение применения правил организации исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов. |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
55 |
Внедрение механизма исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов |
1. Обеспечен прием решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов. 2. Обеспечено взаимодействие с налоговыми органами при исполнения решений о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в электронном виде. |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
Раздел 10. Обеспечение проведения мониторинга в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год
| ||||
56 |
Проведение мониторинга в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год |
1. Обеспечено правовое регулирование проведения мониторинга правоприменения законодательных актов Российской Федерации, регламентирующих организацию исполнения судебных актов по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений (глава 24.1 Бюджетного кодекса, часть 20 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"). 2. Осуществлен мониторинг правоприменения законодательных актов Российской Федерации, регламентирующих организацию исполнения судебных актов по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений (глава 24.1 Бюджетного кодекса, часть 20 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"). |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
57 |
Развитие Информационной правовой базы "Правовые акты Федерального казначейства" (ИПБ ПАФК) |
Обеспечено наполнение ИПБ ПАФК правовыми актами территориальных органов Федерального казначейства. |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
58 |
Развитие прикладного программного обеспечения "Федеральное казначейство. Аналитический учет и ведение судебной работы" |
1. Обеспечено функционирование, а также совершенствование прикладного программного обеспечения "Федеральное казначейство. Аналитический учет и ведение судебной работы". 2. На официальном сайте Федерального казначейства размещена и пополняется судебная практика по делам с участием органов Федерального казначейства. 3. Проведен сбор, анализ и обобщение практики правоприменения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части анализа решений контрольных органов в сфере закупок. |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
Раздел 11. Обеспечение внедрения электронного исполнительного документа
| ||||
59 |
Обеспечение законодательного регулирования внедрения электронного исполнительного документа |
1. Подготовлены предложения в законодательные акты для внедрения электронного исполнительного документа. 2. Обеспечено развитие опытно-практического исследования процедуры выдачи судами г. Москвы электронных исполнительных документов и их исполнения на базе существующей ведомственной сети Федерального казначейства "Система удаленного финансового документооборота". |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
Направление 6. "Обеспечить надежность функционирования Казначейства России и устойчивость казначейской системы"
| ||||
Раздел 12. Формирование комплексной системы государственного менеджмента в Федеральном казначействе
| ||||
60 |
Развитие механизмов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства |
Обеспечено повышение качества внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах Федерального казначейства: 1. Утверждены Стандарты внутреннего контроля и внутреннего аудита, применяемые контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности, в новой редакции. 2. Утвержден Стандарт внутреннего контроля Федерального казначейства в новой редакции. 3. Создан пул контролеров и аудиторов. |
15.02.2015 |
А.Ю. Демидов |
4. Обеспечена актуализация состава пула контролеров и аудиторов. |
Ежеквартально |
|||
5. Организованы внедрение и реализация Стандарта внутреннего контроля Федерального казначейства в новой редакции. |
01.07.2015 |
|||
6. Численность пула контролеров и аудиторов доведена до 350 сотрудников ТОФК (ФКУ "ЦОКР") 7. Разработан план изучения технологий, используемых в деятельности ТОФК, на 2015 год, обеспечено изучение указанных технологий сотрудниками УВК(А)иОЭД на базе УФК по Московской области. |
30.11.2015 |
|||
8. Подготовлены предложения в законопроект о государственном и муниципальном контроле (надзоре). 9. Подготовлены предложения по совершенствованию методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 10. Подготовлены предложения по разработке профессиональных стандартов "Внутренний контролер", "Внутренний аудитор" для сектора государственного управления. 11. Подготовлены предложения по сертификации внутренних контролеров и внутренних аудиторов для сектора государственного управления. 12. Подготовлены предложения по разработке национальных стандартов осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в секторе государственного управления. 13. Актуализировано прикладное программное обеспечение (далее - ППО) Федерального казначейства, используемое для реализации Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности. 14. Обеспечена автоматизация технологий внутреннего контроля, предусмотренных Стандартом внутреннего контроля Федерального казначейства. 15. Разработан Порядок осуществления последующего оперативного внутреннего автоматизированного контроля в органах Федерального казначейства. 16. Обеспечена автоматизация последующего оперативного внутреннего автоматизированного контроля в органах Федерального казначейства. 17. Обеспечено проведение 100% плановых контрольных и аудиторских мероприятий Федерального казначейства в формате комбинированных и камеральных проверок. 18. Актуализированы типовые программы проверки и перечни основных (возможных) нарушений в деятельности территориальных органов Федерального казначейства в части деятельности по предоставлению бюджетных кредитов и антикоррупционной деятельности. 19. Обеспечена доработка ППО по итогам актуализации типовых программ проверки и перечней основных (возможных) нарушений. 20. Усовершенствованы механизмы и процедуры проведения конкурсов в сфере деятельности органов Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту. 21. Обеспечено проведение не менее 50% контрольных и аудиторских мероприятий деятельности ТОФК (ФКУ "ЦОКР сотрудниками из состава пула контролеров и аудиторов. 22. Разработаны предложения по доработке ППО, используемого отделами внутреннего контроля и аудита ТОФК, в части контроля полноты и своевременности устранения нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных подразделениями внутреннего контроля (аудита), а также внешними контрольными органами, и осуществлена доработка ППО. 23. Обеспечено совершенствование системы внутреннего контроля и внутреннего аудита с учетом риск-ориентированных подходов. |
31.12.2015 |
|||
61 |
Совершенствование системы проектного управления в Федеральном казначействе |
Обеспечено совершенствование системы проектного управления в Федеральном казначействе: 1. Доработан Порядок управления реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе (далее - Порядок управления) по результатам внедрения в 2014 году. 2. Обеспечена автоматизация технологий, регламентированных Порядком управления. 3. Проведен мониторинг исполнения Порядка управления в Федеральном казначействе с учетом его доработки и совершенствования системы проектного управления в Федеральном казначействе; 4. Обеспечено совершенствование механизма мониторинга хода реализации мероприятий планов в Федеральном казначействе; 5. Обеспечено развитие риск-ориентированного подхода к управлению реализацией государственных программ в Федеральном казначействе; 6. Подготовлены предложения по расширению участия территориальных органов Федерального казначейства, ФКУ "ЦОКР" в процедурах проектного управления деятельностью; 7. Организована система управления внутренними казначейскими рисками. |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
62 |
Развитие системы оценки эффективности деятельности органов Федерального казначейства |
1. Разработаны порядки, регламентирующие вопросы оценки эффективности деятельности Федерального казначейства. 2. Усовершенствована система оценки результативности деятельности начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства и федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности категории "руководители" в ТОФК. 3. Усовершенствован механизм интегральной оценки деятельности ТОФК по итогам контрольных и аудиторских мероприятий в части определения значимости выявленных нарушений и установления их весовых значений. 4. Обеспечена автоматизация оценки результативности деятельности: - федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства, его территориальных органах, а также должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства; - отделов управлений центрального аппарата Федерального казначейства; - территориальных органов Федерального казначейства. 5. Усовершенствована и автоматизирована система внешней оценки деятельности Федерального казначейства. 6. Обеспечено внедрение порядка оценки качества сервисов и информационных каналов, созданных для обратной связи (взаимодействия) с разными референтными группами, а также членами экспертных и консультативных органов. |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
Раздел 13. Обеспечение функционирования и развитие информационных систем и технологий Федерального казначейства
| ||||
63 |
Совершенствование технологических процессов в Федеральном казначействе за счет создания и развития информационных систем, обеспечения интеграции функций, реализованных в функциональных подсистемах ГИИС "Электронный бюджет" и в информационных системах Федерального казначейства. |
1. Разработаны интеграционные процессы и доработаны информационные системы Федерального казначейства с целью обеспечения интеграции функций, реализованных в ГИИС "Электронный бюджет" и информационных системах Федерального казначейства. 2. Оптимизирована технология ведения нормативно-справочной информации в информационных системах Федерального казначейства. 3. Доработаны и апробированы операционные процессы в информационных системах Федерального казначейства по использованию Сводного реестра. 4. Осуществлено технологическое обеспечение миграции в Сводный реестр полномочий организаций в сфере закупок сводного перечня заказчиков (СПЗ). 5. Улучшен интерфейс портала СУФД с целью повышения удобства работы клиентов с порталом, реализована возможность клиентов Федерального казначейства осуществлять документооборот в режиме Offline посредством модуля СУФД. 6. Реализована возможность ведения учета исполнительных листов. |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
64 |
Развитие инфраструктуры для облачных вычислений и централизации информационных сервисов Федерального казначейства на площадках госучреждений, подведомственных Министерству финансов Российской Федерации |
1. Обеспечено развитие инфраструктуры на площадке Федерального государственного унитарного предприятия "Гознак". 2. Разработан подход к размещению оборудования и информационных систем Федерального казначейства. 3. Разработана методологическая и организационно-техническая база для обеспечения эксплуатации централизованных сервисов и для обеспечения эксплуатации портальных систем и ГИИС "Электронный бюджет". |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
65 |
Создание отказоустойчивой информационно-технической структуры Федерального казначейства, развитие Системы управления эксплуатацией (далее - СУЭ) и создание ситуационного центра Федерального казначейства |
1. Созданы и внедрены подсистемы управления эксплуатацией ГИИС "Электронный бюджет". 2. Созданы и внедрены подсистемы управления эксплуатацией в Крыму и г. Севастополе. 3. Создано и проведено пилотирование централизованной Базы знаний по федеральным сервисам. 4. Создана и внедрена подсистема СУЭ "Электронный ФАП". 5. Создано и проведено пилотирование Единого контакт-центра Федерального казначейства. 6. Созданы стандартные ИТ-запросы пилотных регионов в центральный аппарат Федерального казначейства. 7. Организован проактивный инфраструктурный и технологический мониторинг работоспособности федеральных сервисов для пяти пилотных регионов. 8. Обеспечено тиражирование СУЭ Федерального казначейства в регионы. |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
66 |
Развитие систем обеспечения информационной безопасности Федерального казначейства и защиты сведений ограниченного доступа |
1. Обеспечена унификация подсистем защиты информации при организации обмена данными между АС ФК, ООС и другими информационными системами Федерального казначейства, оператором которых является Федеральное казначейство. 2. Обеспечено развитие систем обеспечения безопасности информации Федерального казначейства для обеспечения безопасного функционирования работы в информационных системах Федерального казначейства и информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, в единой инфраструктуре облачных вычислений, включая унификацию подсистем управления учетными записями и полномочиями пользователей информационных систем Федерального казначейства и информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство. 3. Создан сервис оперативного реагирования и разбора инцидентов информационной безопасности. |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
67 |
Развитие Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее - УЦ ФК) |
1. Обеспечена унификация подсистем обеспечения юридической силы электронных документов в информационных системах Федерального казначейства и информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство. 2. Созданы система проверки информации о владельце сертификата и сервис автоматизированной регистрации сертификатов в информационных системах Федерального казначейства 3. Создана централизованная система автоматизированной обработки информации о владельцах сертификатов |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
Раздел 14. Совершенствование деятельности Федерального казначейства
| ||||
68 |
Разработка перспективной организационно-функциональной модели Федерального казначейства. |
Разработана перспективная организационно-функциональная модель в условиях реализации новых полномочий Федерального казначейства, делегирования и централизации отдельных функций и полномочий Федерального казначейства: - осуществление функций оператора ГИИС "Электронный бюджет"; - централизация бухгалтерского учета; - система бюджетных платежей (казначейство-банк); - новые контрольные полномочия по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - новые полномочия по новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации; - специализация территориальных органов Федерального казначейства; - оптимизация схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства; - совершенствование организационно-штатной структуры территориальных органов Федерального казначейства. |
31.12.2015 |
А.Ю. Демидов |
69 |
Обеспечение рационального развития и эффективного использования кадрового потенциала Казначейства России, совершенствование механизмов по противодействию коррупции в Федеральном казначействе |
1. Создан резерв потенциальных кандидатов по всем должностям федеральной государственной гражданской службы. 2. Разработаны программы, направленные на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. 3. Усовершенствована система мотивации, профессиональной и социально-психологической адаптации среди федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства. 4. Обеспечен единообразный подход к работе подразделений по вопросам государственной службы и кадров центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства. 5. Повышена эффективность механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечено соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение. 6. Усовершенствованы процедуры по устранению причин и условий возникновения коррупционных правонарушений. 7. Обеспечено взаимодействие Федерального казначейства в сфере противодействия коррупции с институтами гражданского общества и гражданами с целью повышения доверия к деятельности Федерального казначейства. 8. Обеспечено развитие мониторинга и анализа деятельности территориальных органов Федерального казначейства по противодействию коррупции. |
31.12.2015 |
В.К. Зайцев |
70 |
Развитие международного сотрудничества Федерального казначейства |
1. Развито и укреплено сотрудничество Федерального казначейства с финансовыми структурами стран Востока, СНГ, БРИКС. 2. Проведены семинары в рамках председательства Российской Федерации в БРИКС в 2015-2016 годах. 3. Подписаны Меморандумы о техническом сотрудничестве с зарубежными партнерами Федерального казначейства. 4. Организованы и проведены учебные семинары, рабочие встречи и совещания с заинтересованными зарубежными партнерами Федерального казначейства в рамках обмена опытом в области управления государственными финансами. |
31.12.2015 |
В.К. Зайцев |
71 |
Совершенствование механизмов обеспечения деятельности Федерального казначейства |
1. Развита филиальная сеть ФКУ "ЦОКР". 2. Утверждены стандарты оказания услуг и выполнения работ ФКУ "ЦОКР" для нужд ЦАФК и ТОФК. 3. Повышено качество обслуживания объектов недвижимого имущества. |
31.12.2015 |
В.К. Зайцев |
72 |
Совершенствование делопроизводства и обеспечение архивного хранения документов |
1. Обеспечено методическое сопровождение внедрения третьей версии ППО АСД "Ландокс" в территориальных органах Федерального казначейства. 2. Обеспечено методическое сопровождение создания и ведения электронного архива документов ЦАФК. |
31.12.2015 |
В.К. Зайцев |
73 |
Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций |
Проведена модернизация работы с обращениями граждан и организаций, в том числе на официальном сайте Федерального казначейства. |
31.12.2015 |
В.К. Зайцев |
74 |
Развитие системы управления казначейскими рисками в части обеспечения устойчивого и надежного функционирования казначейской системы |
1. Сформирован и ведется перечень основных системных казначейских рисков в Федеральном казначействе. 2. Выработаны подходы по управлению системными казначейскими рисками в Федеральном казначействе. 3. Установлены задачи по автоматизации процесса управления системными казначейскими рисками в Федеральном казначействе. 4. Внедрены механизмы управления системными казначейскими рисками в отдельных структурных подразделениях центрального аппарата Федерального казначейства и пилотных территориальных органах Федерального казначейства. 5. Сформирована модель функционирования казначейской системы в особых условиях. 6. Разработаны сценарии реагирования на системные риски для структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственного учреждения. |
31.12.2015 |
С.Е. Прокофьев |
75 |
Правовое сопровождение деятельности Федерального казначейства |
1. Обеспечено представление интересов Федерального казначейства и его территориальных органов в судах Российской Федерации. 2. Проведена правовая экспертиза документов и правовых актов, разработанных Федеральным казначейством, а также поступивших в Федеральное казначейство для исполнения документов. |
31.12.2015 |
С.Н. Сауль |
76 |
Реализация механизма предоставления актуальной статистической и аналитической информации о деятельности территориальных органов Федерального казначейства, необходимой для выработки и принятия обоснованных управленческих решений |
Реализован механизм предоставления актуальной статистической и аналитической информации о деятельности территориальных органов Федерального казначейства, необходимой для выработки и принятия обоснованных управленческих решений. |
31.12.2015 |
С.Б. Гуральников |
Руководитель Федерального казначейства |
Р.Е. Артюхин |
Министр финансов |
А.Г. Силуанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План деятельности Федерального казначейства на 2015 год (утв. Минфином России 3 сентября 2015 г.)
Текст плана официально опубликован не был