Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок формирования перечня целевых программ социально-экономического развития города на очередной финансовый год
1. Формирование перечня целевых программ социально-экономического развития города осуществляет департамент экономики и финансов мэрии в составе плана социально-экономического развития на очередной финансовый год в соответствии с Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новосибирске".
2. В перечень целевых программ социально-экономического развития города могут быть включены разработанные и действующие программы, а также мероприятия, не имеющие статус программы, но принятые постановлением мэра к реализации и финансированию из бюджета города.
3. Заказчик (организация-заявитель бюджетных ассигнований) не позднее 15 мая каждого года подает заявку, подписанную руководителем организации, в департамент экономики и финансов мэрии на включение в перечень целевых программ социально-экономического развития города.
4. Заявка должна содержать обоснование затрат на реализацию конкретных мероприятий целевой программы. Заявки учитываются для разработки финансового баланса и расходной части проекта бюджета города.
Заявки подаются в ценах, действующих на момент их представления, а капитальные вложения в сметных ценах 1984 года.
5. Каждая заявка сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
- полное название программы;
- основание для включения в перечень программ;
- наименование заказчика и разработчиков программы;
- краткое описание цели (возможные способы решения проблемы), основное содержание программы (предполагаемый перечень мероприятий, который необходимо осуществить в сфере организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы), этапы и сроки выполнения, затраты и конечный результат с указанием исполнителя;
- виды финансовых затрат (капитальные вложения, текущие расходы) и источники финансирования (бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды, кредиты и другие);
- предварительную оценку эффективности и последствий от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям.
6. Департамент экономики и финансов мэрии формирует перечень целевых программ совместно с отраслевыми департаментами, передает на рассмотрение мэру и до 15 июня каждого года направляет для согласования в постоянные депутатские комиссии.
7. При разработке прогноза социально-экономического развития города и бюджета на очередной финансовый год департамент экономики и финансов мэрии совместно с отраслевыми департаментами уточняет перечень программ и за четыре месяца до начала нового финансового года представляет в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике городского Совета.
8. Уточненный перечень целевых программ развития города утверждается городским Советом в составе бюджетного послания мэра городскому Совету в декабре месяце года, предшествующего плановому году.
9. Заказчик и организация-исполнитель программ несут ответственность за своевременное и качественное выполнение принятых программ.
10. Заказчик осуществляет реализацию программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
11. Заказчик целевой программы, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет основные показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.