Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Госкомтруда СССР и
Секретариата ВЦСПС
от 20 ноября 1986 г. N 497/26-206
Показатели
для отнесения предприятий и организаций морского и речного транспорта к группам по оплате труда руководителей
1. Морские и речные пароходства (управления морского флота), порты и пристани относятся к группам по оплате труда руководителей по следующим показателям:
Наименование предприятия |
Единица измерения |
Группы по оплате труда |
||
I |
II |
III |
||
Пароходства (управления морского флота) |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 1400 до 4000 |
свыше 700 до 1400 |
до 700 |
Порты |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 100 до 350 |
свыше 40 до 100 |
свыше 15 до 40 |
Пристани |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 7 до 15 |
до 7 |
- |
Сумма баллов по каждому пароходству (управлению морского флота) образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Число морских транспортных судов и судов смешанного (река-море) плавания |
1 судно |
1,0 |
Грузоподъемность морских транспортных судов и судов смешанного (река-море) плавания |
1 тыс. тонн |
0,03 |
Число линейных ледоколов |
1 линейный ледокол |
1,0 |
Мощность линейных ледоколов |
1 тыс. квт |
0,34 |
Число речных самоходных транспортных судов и буксиров |
1 судно |
0,5 |
Грузоподъемность речных самоходных транспортных судов |
1 тыс. тонн |
0,025 |
Грузоподъемность речных несамоходных транспортных судов |
1 тыс. тонн |
0,01 |
Число судов технического (дноуглубительного) флота на балансе пароходства |
1 судно |
1,0 |
Контрактовая производительность судов технического (дноуглубительного) флота |
1 тыс. |
1,0 |
Перевозки грузов в каботажном плавании и по внутренним водным путям за исключением перевозимых по малым рекам и на паромах: |
|
|
- насыпные и навалочные - лесные - остальные сухогрузы - наливные |
1 тыс. тонн 1 тыс. тонн 1 тыс. тонн 1 тыс. тонн |
0,02-0,03 0,06 0,1 0,02-0,03 |
Перевозка грузов по малым рекам |
1 тыс. тонн |
0,2 |
Перевозки грузов в каботажном плавании на паромах |
1 тыс. тонн |
0,015 |
Перевозки грузов в загранплавании за исключением перевозимых на паромах: |
|
|
- насыпные и навалочные - лесные - остальные сухогрузы - наливные |
1 тыс. тонн 1 тыс. тонн 1 тыс. тонн 1 тыс. тонн |
0,02-0,045 0,09 0,15 0,03 |
Перевозки грузов в загранплавании на паромах |
1 тыс. тонн |
0,025 |
Перевозки пассажиров в каботажном плавании: |
|
|
- на судах на подводных крыльях и на железнодорожных и автомобильных паромах |
1 тыс. пасс. |
0,05 |
- на остальных судах |
1 тыс. пасс. |
0,25 |
Перевозки пассажиров по внутренним водным путям: |
|
|
- на пригородных, внутригородских и прогулочных линиях, паромных переправах |
1 тыс. пасс. |
0,025 |
- на транзитных, местных, туристских и экскурсионных линиях |
1 тыс. пасс. |
0,1 |
Перевозки пассажиров в загранплавании |
1 тыс. пасс. |
0,4 |
Количество государственных социалистических производственных предприятий (организаций), подчиненных морскому пароходству (управлению морского флота) |
1 предприятие (организация) |
5,0-20,0 |
Сумма доходов речного пароходства от основной эксплуатационной деятельности (за вычетом доходов от перевозок грузов и пассажиров) |
1 млн руб. |
4,5 |
Объем реализованной продукции промышленных предприятий речного пароходства |
1 млн руб. |
4,5 |
Примечания: 1. Тысяча тонн наливных грузов, перевезенных по внутренним водным путям, оценивается в 0,33 балла, а в каботажном плавании - 0,02 балла.
2. Конкретные размеры баллов за одно предприятие (организацию), подчиненное морскому пароходству (управлению морского флота), устанавливаются министерствами и ведомствами в зависимости от характера и вида их деятельности.
3. Конкретные размеры баллов за одну тысячу тонн перевезенных насыпных и навалочных грузов устанавливаются министерствами и ведомствами в зависимости от рода грузов, технологии перегрузочных работ, а по минерально-строительным грузам - в зависимости от их качества.
4. Речные пароходства, имеющие объем работы свыше 4000 условных единиц (баллов), по оплате труда руководителей выделяются вне группы.
Сумма баллов по каждому порту (пристани) образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Объем погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых силами и средствами порта: |
|
|
- навалочные грузы (в т.ч. зерно) - лесные грузы - песок, гравийно-песочная смесь, щебень - генеральные грузы - перегрузка грузов через паром - наливные грузы, учитываемые в грузопереработке порта |
100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн |
1,0 6,0 0,25-0,4 10,0 0,4 0,15 |
Объем продукции ремонтно-механических и портовых мастерских |
100 тыс. руб. |
0,5-1,5 |
Сумма доходов в целом по порту за вычетом доходов от погрузочно-разгрузочных работ |
100 тыс. руб. |
0,25-1,25 |
Примечания: 1. При определении приведенного объема погрузочно-разгрузочных работ порта количество баллов по экспортно-импортным грузам увеличивается на 10 процентов.
2. Морские порты, имеющие объем работы свыше 350 условных единиц (баллов), по оплате труда руководителей выделяются вне группы.
3. Сочинский и Ялтинский морские порты по оплате труда руководителей относятся к первой группе.
4. Конкретные размеры баллов для установления групп по оплате труда руководителей определяются министерствами и ведомствами в зависимости от технологии, характера и вида работ, состава и источников поступления доходов.
2. Районные управления, речные бассейновые управления пути, судоходные каналы, технические участки речного пути, районы гидротехнических сооружений, гидроузлы (находящиеся на самостоятельном балансе), речные инспекции судоходства, управления подводно-технических и строительных работ, речные экспедиционные отряды судоподъемных, подводно-технических и аварийно-спасательных работ относятся к группам по оплате труда руководителей по следующим показателям:
Наименование предприятий (организаций) |
Единица измерения |
Группы по оплате труда |
||
I |
II |
III |
||
Районные управления |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 150 |
свыше 75 до 150 |
свыше 25 до 75 |
Районные управления, специализированные на перевозке нефтепродуктов |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 150 |
свыше 50 до 150 |
свыше 20 до 50 |
Районные управления, специализированные на перевозке пассажиров |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 150 |
свыше 50 до 150 |
свыше 5 до 50 |
Бассейновые управления пути, судоходные каналы |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 280 до 475 |
свыше 160 до 280 |
свыше 100 до 160 |
Районы гидротехнических сооружений |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 75 |
свыше 35 до 75 |
свыше 10 до 35 |
Технические участки пути |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 90 |
свыше 60 до 90 |
свыше 25 до 60 |
Речные инспекции судоходства |
Количество судов, находящихся под надзором |
свыше 4500 |
свыше 2200 до 4500 |
свыше 550 до 2200 |
Управления подводно-технических и строительных работ |
Объем работ (млн руб.) |
свыше 45,0 |
до 45,0 |
- |
Речные экспедиционные отряды судоподъемных, подводно-технических и аварийно-спасательных работ |
Объем работ (млн руб.) |
свыше 6,0 |
свыше 3,0 до 6,0 |
свыше 1,5 до 3,0 |
Сумма баллов по каждому районному управлению образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Районные управления |
|
|
Число речных самоходных транспортных судов и буксиров |
1 судно |
0,5 |
Грузоподъемность речных транспортных судов: |
|
|
- самоходных - несамоходных |
1 тыс. тонн 1 тыс. тонн |
0,025 0,01 |
Перевозки грузов по отправлению: |
|
|
- насыпные и навалочные (в т.ч. зерно) - лес - остальные сухогрузы - наливные |
1 тыс. тонн 1 тыс. тонн 1 тыс. тонн 1 тыс. тонн |
0,1 0,01 0,3 0,1 |
Перевозки пассажиров по внутренним водным путям по отправлению |
1 тыс. пасс. |
0,15 |
Сумма доходов (за вычетом доходов от перевозок грузов и пассажиров) |
100 тыс. руб. |
1,0 |
Объем продукции и услуг ремонтно-механических мастерских и ремонтно-отстойных пунктов |
100 тыс. руб. |
1,5 |
Районные управления, специализированные на перевозке нефтепродуктов: - отправление и прибытие нефтепродуктов - сумма доходов |
100 тыс. тонн |
1,0 |
100 тыс. руб. |
1,0 |
|
Районные управления, специализированные на перевозке пассажиров |
|
|
Количество пассажиров по отправлению на линиях: |
|
|
- транзитных - местных - пригородных и внутригородских - туристских - экскурсионных |
1 тыс. пасс. 1 тыс. пасс. 1 тыс. пасс. 1 тыс. пасс. 1 тыс. пасс. |
0,15 0,05 0,01 0,1 0,025 |
Сумма доходов от предоставляемых услуг пассажирам |
100 тыс. руб. |
3,0 |
Объем продукции и услуг ремонтно-механических мастерских и ремонтно-отстойных пунктов |
100 тыс. руб. |
1,0 |
Сумма баллов по каждому речному бассейновому управлению пути, судоходному каналу, техническому участку речного пути, району гидротехнических сооружений, гидроузлу (находящемуся на самостоятельном балансе) образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Протяженность эксплуатируемых водных путей: |
|
|
- с гарантированными габаритами - с негарантированными габаритами |
1000 км 1000 км |
5,0 2,0 |
Объем путевых работ: |
|
|
- землечерпательных - по обслуживанию обстановки на водных путях I класса - по обслуживанию обстановки на остальных водных путях - по дноочищению и тралению - выправительных |
100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. |
1,0 10,0 5,0 7,0 5,0 |
Количество шлюзований: |
|
|
- при длине камеры шлюза 290 м и более или напоре воды более 20 м, а также для всех шахтных шлюзов |
1000 шл. |
3,75 |
- при длине камеры шлюза от 200 м до 290 м или напоре воды от 8 до 20 м |
1000 шл. |
3,0 |
- для остальных шлюзов |
1000 шл. |
2,7 |
Количество циклов работы судоподъемника |
5 циклов |
3,0 |
Объем перекачки воды |
10 млрд тонно-метров |
3,0 |
Объем выработки электроэнергии |
15 млн квт.ч |
3,0 |
Объем капитального ремонта береговых объектов, выполняемого хозспособом |
150 тыс. руб. |
1,0 |
Объем реализованной продукции промышленных предприятий |
150 тыс. руб. |
1,0 |
Объем продукции и услуг ремонтно-механических мастерских и ремонтно-отстойных пунктов |
150 тыс. руб. |
2,0 |
Примечания: 1. Для многокамерных шлюзов шлюзование через каждую камеру учитывается за одно шлюзование.
2. Управления речных судоходных каналов, водных путей, а также бассейновые управления пути, имеющие объем работы свыше 475 условных единиц (баллов), по оплате труда руководителей выделяются вне группы.
3. Управления морских путей и дноуглубительных работ, морские экспедиционные отряды аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ, инспекции морского и речного регистра относятся к группам по оплате труда руководителей по следующим показателям:
Наименование предприятий и организаций |
Единица измерения |
Группы по оплате труда |
||
I |
II |
III |
||
Управления морских путей и дноуглубительных работ |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 60 |
свыше 30 до 60 |
- |
Морские экспедиционные отряды аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 30 |
свыше 15 до 30 |
до 15 |
Инспекции морского и речного регистра |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 40 |
свыше 20 до 40 |
свыше 10 до 20 |
Сумма баллов по каждому управлению морских путей и дноуглубительных работ образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Управление морских путей и дноуглубительных работ |
|
|
Количество земснарядов |
1 земснаряд |
1,0 |
Суммарная производительность земснарядов: |
|
|
- черпаковые земснаряды |
1 тыс. |
4,0 |
- рефулерные землесосы |
1 тыс. |
6,0 |
Суммарная емкость трюмов: |
|
|
- грунтоотвозные шаланды |
1 тыс. |
0,7 |
- самоотвозные землесосы |
1 тыс. |
1,0 |
Суммарная эффективная мощность главных двигателей судов служебно-вспомогательного флота управления морских путей и дноуглубительных работ |
1 тыс. квт |
0,68 |
Количество технических участков; каналов, не входящих в состав техучастка |
1 технический участок, 1 канал |
3,0 |
Количество ремонтно-механических мастерских, не находящихся в подчинении технического участка или канала |
1 ремонтно-механическая мастерская |
3,0 |
Сумма баллов по каждому морскому экспедиционному отряду аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Экспедиционные отряды аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ |
|
|
Несение аварийно-спасательной готовности (отношение времени несения аварийно-спасательной готовности к календарному периоду всех судов-спасателей в процентах) |
1 процент несения аварийно-спасательной готовности |
0,2 |
Число судов-спасателей, ледоколов, морских буксиров, самоходных плавкранов, килекторных и природоохранных судов |
1 судно |
1,0 |
Индикаторная мощность судов-спасателей, ледоколов, морских буксиров, самоходных плавкранов, килекторных и природоохранных судов |
1 тыс. квт |
0,27 |
Число водолазных ботов, не находящихся в подчинении территориальной группы отряда |
1 судно |
0,5 |
Число водолазных станций, не находящихся в подчинении территориальной группы отряда |
1 единица |
0,25 |
Эффективная мощность главных двигателей судов служебно-вспомогательного флота, не находящихся в подчинении территориальной группы отряда |
1 тыс. квт |
0,14 |
Число территориальных групп отряда, спецформирований по ликвидации аварийных разливов нефти |
1 подразделение |
2,0 |
Число станций по освидетельствованию надувных спасательных средств |
1 подразделение |
1,0 |
Сумма баллов по каждой инспекции морского и речного регистра образуется исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Суммарная валовая вместимость морских судов, находящихся под надзором |
15 тыс. регистровых тонн |
0,1 |
Суммарная грузоподъемность речных судов, находящихся под надзором |
15 тыс. тонн |
0,1 |
Суммарная индикаторная построечная мощность главных и вспомогательных двигателей и электромашин, находящихся под надзором |
15 тыс. квт |
0,15 |
Количество судов, находящихся под надзором |
25 морских судов в эксплуатации |
0,1 |
|
50 речных судов в эксплуатации |
0,1 |
20 морских судов в постройке |
0,4 |
|
50 речных судов в постройке |
0,4 |
|
Количество освидетельствованной стали |
1 тыс. тонн |
0,2 |
* * *
При определении групп предприятий и организаций по оплате труда руководителей количество судов, их суммарная валовая вместимость, грузоподъемность, мощность главных двигателей и другие показатели учитываются по состоянию на 1 января планируемого года, а не предусмотренные в плане показатели учитываются по отчетным данным за предшествующий год.
Примечания: 1. В целях повышения заинтересованности руководителей предприятий и организаций морского и речного транспорта в росте производительности труда и улучшении качественных показателей работы (ускорении погрузки и разгрузки судов, повышении фондоотдачи, перевыполнении планов по внедрению и освоению новой техники и технологии и др.) министерства и ведомства СССР и Советы Министров союзных республик исчисленные по показателям объемы работ в условных баллах увеличивают (уменьшают) за каждый процент (пункт) превышения (снижения) планового задания по росту производительности труда по фактическим данным за предыдущий (отчетный) год до 10% и за каждый процент (пункт) улучшения (ухудшения) качественных показателей работы - до 10%.
При этом независимо от числа предусматриваемых дополнительных показателей общий размер корректировки не должен превышать 40% суммы баллов, исчисленной по объему работ.
Конкретные размеры увеличения (уменьшения) суммы баллов за счет превышения или снижения дополнительных показателей при установлении группы по оплате труда руководителей определяются организациями, устанавливающими группы по оплате труда.
2. Предприятия, обеспечившие выдающийся в своей отрасли уровень механизации и автоматизации производственных процессов (работ), относятся на одну группу выше против определенной по настоящим показателям.
3. При введении новых условий оплаты труда структура управления предприятиями и организациями должна устанавливаться в строгом соответствии с наименованиями структурных подразделений (служб, отделов и др.), предусмотренных в новых отраслевых таблицах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.
Предприятия и организации обязаны провести мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других штатных излишеств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.