Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Госкомтруда СССР и
Секретариата ВЦСПС
от 20 ноября 1986 г. N 497/26-206
Примерные показатели
для отнесения производственных перегрузочных комплексов, ремонтно-механических мастерских и других аналогичных подразделений предприятий и организаций морского и речного транспорта к группам по оплате труда руководителей
Структурные подразделения |
Единица измерения |
Группы по оплате труда |
||
I |
II |
III |
||
Грузовые районы (участки), грузовые портовые пункты, производственные перегрузочные комплексы |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 55 |
свыше 25 до 55 |
свыше 10 до 25 |
Нефтеналивные районы |
Грузооборот (тыс. тонн) |
свыше 6000 |
свыше 3000 до 6000 |
свыше 1000 до 3000 |
Ремонтно-механические (портовые) мастерские |
Объем продукции и услуг (тыс. руб.) |
свыше 400 |
свыше 150 до 400 |
свыше 50 до 150 |
Базы технического обслуживания флота |
Объем работ (тыс. сметных нормо-часов) |
свыше 1200 |
свыше 600 до 1200 |
свыше 300 до 600 |
Морские и речные вокзалы и пассажирские портовые пункты |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 120 |
свыше 40 до 120 |
свыше 3 до 40 |
Речные и озерные переправы |
Перевозки грузов и пассажиров (тыс. усл. тонн) |
свыше 275 |
свыше 125 до 275 |
до 125 |
Примечание. По речным и озерным переправам перерасчет грузов, принимаемых к перевозке поштучно, в условные тонны производится по условному весу, указанному в прейскуранте цен Государственного комитета СССР по ценам N 14-01 (тарифное руководство N 1-р, введенное с 1 января 1986 г.), при этом один отправленный пассажир учитывается за 0,1 условной тонны.
Структурные подразделения |
Единица измерения |
Группы по оплате труда |
||
I |
II |
III |
||
Технические участки морского пути и морские каналы |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 60 |
свыше 20 до 60 |
- |
Территориальные группы морских экспедиционных отрядов аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ |
Объем работы в условных единицах (баллах) |
свыше 20 |
свыше 10 до 20 |
до 10 |
Сумма баллов по каждому грузовому району (участку), грузовому портовому пункту, производственному перегрузочному комплексу образуется исходя из следующих показателей, характеризующих его работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Объем погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых силами и средствами грузового района (участка), грузового портового пункта, производственного перегрузочного комплекса: |
|
|
- навалочные грузы (в т.ч. зерно) - лесные грузы - песок, гравийно-песчаная смесь, щебень - генеральные грузы - перегрузка грузов через паром - наливные грузы, учитываемые в грузопереработке грузового района (участка) |
100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн 100 тыс. тонн |
1,0 6,0 0,25-0,4 10,0 0,4 0,15 |
Обработка железнодорожных вагонов |
1000 ед. |
0,2 |
Примечание. При определении приведенного объема погрузочно-разгрузочных работ грузового района (участка), производственного перегрузочного комплекса количество баллов по экспортно-импортным грузам увеличивается на 10 процентов.
Сумма баллов по каждому морскому и речному вокзалу и пассажирскому портовому пункту образуется исходя из следующих показателей, характеризующих его работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Количество пассажиров по отправлению: |
|
|
- дальнего следования - местного сообщения - пригородного и внутригородского сообщения - круизного сообщения |
1 тыс. чел. 1 тыс. чел. 1 тыс. чел. 1 тыс. чел. |
2,0 0,05 0,03 0,4 |
Сумма доходов от предоставляемых услуг пассажирам (без учета доходов от перевозок пассажиров) |
100 тыс. руб. |
3,0 |
Примечание. Морской вокзал Находкинского порта относится к I группе, а Рижского порта - ко II группе по оплате труда руководителей.
Сумма баллов по каждому техническому участку морского пути и морскому каналу образуется исходя из следующих показателей, характеризующих его работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Протяженность обслуживаемых судоходных путей: |
|
|
- обслуживаемые дноуглублением и средствами навигационного оборудования - обслуживаемые дноуглублением |
1 км
1 км |
1,0
0,5 |
Количество каналов, портпунктов в составе техучастков |
1 канал 1 портпункт |
1,0 |
Насыщенность береговыми и плавучими знаками средств навигационного оборудования |
1 единица/км |
5,0 |
Количество ремонтно-механических мастерских |
1 ремонтно-механическая мастерская |
3,0 |
Сумма баллов по каждой территориальной группе морского экспедиционного отряда аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ образуется исходя из следующих показателей, характеризующих ее работу:
Показатели, характеризующие работу |
Единица измерения |
Количество баллов |
Количество действующих водолазных станций |
1 единица |
0,5 |
Количество водолазных ботов |
1 единица |
1,0 |
Суммарная эффективная мощность главных двигателей всех судов территориальной группы |
1 тыс. квт |
1,36 |
Примечание. Арктическая группа морского экспедиционного отряда аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ Мурманского пароходства относится к I группе по оплате труда руководителей территориальных групп.
Гидроузлы, шлюзы, судоподъемники (в том числе находящиеся во временной эксплуатации) относятся по оплате труда руководителей к группам исходя из следующих показателей, характеризующих их работу:
Характеристика гидроузла, шлюза, судоподъемника |
Группы по оплате труда |
Судоподъемники, шлюзы: многокамерные (три и более камер), шахтные с напором воды более 20 м, двухниточные или двухкамерные с полезной длиной камеры 290 м и более и напором воды 5 м и более |
I |
Гидроузел, состоящий из двух и более шлюзов с полезной длиной камеры 135 м и более и напором воды 5 м и более |
II |
Гидроузел, состоящий из шлюза с полезной длиной камеры более 135 м и напором воды 5 м и более и гидроэлектростанции мощностью 500 квт и выше или насосной станции производительностью 25 куб. м/сек. и более |
II |
Шлюз с полезной длиной камеры 135 м и более и напором воды 5 м и более |
III |
Гидроузел, состоящий из двух и более шлюзов с полезной длиной камеры 100 м и более и напором воды до 5 м |
III |
Шлюз с полезной длиной камеры 100 м и более и напором воды до 5 м |
III |
Гидроузел, состоящий из двух и более шлюзов с полезной длиной камеры менее 100 м и других сооружений |
IV |
Шлюз с полезной длиной камеры менее 100 м |
IV |
Примечания: 1. Руководители предприятий и организаций могут повысить группу по оплате труда на одну против определенной в установленном порядке производственным перегрузочным комплексам, ремонтно-механическим мастерским и другим аналогичным подразделениям, в которых обеспечивается высокий уровень производительности труда, сокращение сроков обработки судов, работа с меньшей численностью против установленных нормативов, эффективное использование имеющегося производственного оборудования, а также добившимся повышенного против запланированного для них уровня внедрения и освоения новой техники и технологии, механизации и автоматизации производства (работ).
2. На предприятиях, где нецелесообразно создание грузовых районов (участков), цехов и других структурных подразделений, рекомендуется обеспечить централизацию функций управления на основе безрайонной (бесцеховой) структуры управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.