Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Перечень
процессов системы менеджмента качества, в которых используется информация об удовлетворенности потребителей
Таблица Б.1
Подраздел, пункт |
Процессы системы менеджмента качества, при реализации которых используется информация об удовлетворенности потребителей |
2 |
|
Планирование |
|
Анализ со стороны руководства |
|
Внутренний обмен информацией |
|
Обеспечение ресурсами |
|
Определение требований, относящихся к продукции (услугам) |
|
Связь с потребителями |
|
Проектирование и разработка продукции |
|
Управление собственностью потребителя |
|
Управление устройствами для мониторинга и измерений |
|
Внутренние аудиты |
|
Корректирующие и предупреждающие действия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.