Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы от 2 февраля 2016 г. N 22 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 31 июля 2015 г. N 471
Распределение функций, полномочий и обязанностей между членами контрактной службы
2 февраля 2016 г.
N |
Функции и полномочия |
Структурная единица префектуры |
Раздел I. При планировании закупок товаров, работ, услуг | ||
1. |
На основании предложений соответствующих структурных подразделений префектуры: - разработка обобщенного плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" плана закупок и внесенные в него изменения; - разработка обобщенного план-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе; - организация утверждения план-графика префектуры. |
Управление по организации конкурсов и аукционов префектуры |
2. |
- подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены госконтракта при формировании плана-графика закупок; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; - разработка плана-графика в установленные сроки по утвержденной форме, согласование его с Управлением экономики и перспективного развития префектуры и направление его в Управление по организации конкурсов и аукционов; - при необходимости осуществление подготовки изменений для внесения в план-график и направление в Управление по организации конкурсов и аукционов для размещения в единой информационной системе. |
Структурные подразделения префектуры |
3. |
- проверка обеспеченности бюджетными средствами планируемых закупок на основании доведенных лимитов. |
Управление экономики и перспективного развития префектуры |
4. |
- согласование разработанного структурным подразделением префектуры плана-графика |
Заместители префекта по направлениям деятельности |
5. |
- утверждение обобщенного план-графика |
Руководитель контрактной службы |
Раздел II. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
1. |
- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - организация разработки конкурсной (аукционной) документации на основании представленных структурными подразделениями префектуры документов (техническое задание, проект государственного контракта, расчет НМЦ, протокол согласования НМЦ, решение Рабочей группы префектуры, приказ префектуры на осуществление закупки и др.); - размещение в единой информационной системе требований, представленных структурными подразделениями префектуры: 1) в части закупаемых Заказчиком отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) 2) в части нормативных затрат на обеспечение функций заказчика; - подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок префектуры. - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок префектуры, в том числе обеспечивает проверку: а) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; б) не допустимости участия в закупках офшорных компаний; в) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; г) неприостановления деятельности участника закупки на дату подачи заявки на участие в закупке; д) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; е) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае установления такого требования); ж) отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; з) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; и) отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; к) соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона. - обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; - обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; - обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся; - размещение в единой информационной системе, единой региональной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы; - публикация по решению руководителя контрактной службы извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений по запросам участников закупки; - обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; - обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; - обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - организация участия в контролирующих органах при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - согласование проекта контракта по итогам определения поставщика; |
Управление по организации конкурсов и аукционов префектуры |
2. |
- уточнение в рамках обоснования цены цену госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия госконтракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - осуществление разработки технической части документации о закупках, в том числе описание объекта закупки; - разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов; - подготовка предложений, разработка и утверждение требований: 1) в части закупаемых отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) 2) в части нормативных затрат на обеспечение функций заказчика; - направление утвержденной технической части документации (техническое задание, расчет НМЦ, протокол согласования НМЦ) а так же проект государственного контракта, решение Рабочей группы префектуры и др. в Управление по организации конкурсов и аукционов префектуры для разработки конкурсной (аукционной) документации; - обеспечение согласования и утверждения разработанной конкурсной (аукционной) документации с заместителем префекта, курирующим данное направление; - организация выпуска распорядительного документа об осуществлении закупки; - по итогам определения поставщика, подготовка проекта госконтракта, согласование его со структурными подразделениями префектуры (отраслевое управление, управление финансирования, учета и отчетности префектуры, юридическое управление, Управление по организации конкурсов и аукционов); - обеспечение подписания госконтракта заместителем префекта по направлению деятельности в установленные законом сроки; - присвоение регистрационного номера контракта и регистрация его в системе ЕАИСТ (после подписания контракта в установленные законом сроки); - заключение госконтрактов до 100 тыс. руб. в Электронном магазине системы ЕАИСТ с использованием "Портала поставщиков", и присвоение регистрационного номера госконтракта; - обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика; - обеспечение включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; - осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения госконтрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; - информирование в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; - участие при рассмотрении контрольными органами дел об обжаловании действий (бездействия) префектуры, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - направление в установленные законом сроки в управление финансирования, учета и отчетности префектуры заявки на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурсных процедур); - присвоение номера и регистрация заключенных контрактов в системе ЕАИСТ в установленные законом сроки. |
Структурные подразделения префектуры |
3. |
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся; - согласование контракта, заключаемого по итогам определения поставщика. |
Юридический отдел префектуры |
4. |
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся; - согласование контракта, заключаемого по итогам определения поставщика; - возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурсных процедур) на основании обращения структурного подразделения префектуры. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры |
5. |
- утверждение согласованной конкурсной (аукционной) документации; - подписание контрактов в установленные законом сроки. |
Заместители префекта по курируемым направлениям |
Раздел III. При исполнении, изменении, расторжении госконтракта | ||
1. |
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; - контроль за сроками исполнения (закрытия) контрактов и своевременным внесением сведений в систему ЕАИСТ; - Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; - обеспечение подписания актов приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; - направление в Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры сведений о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги для осуществления оплаты; - внесение сведений в систему ЕАИСТ подписанных актов приемки и копий документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (в установленные законом сроки); - закрытие контрактов в системе ЕАИСТ в установленные законом сроки; - взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении госконтракта, применения мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных госконтрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий госконтракта; - организация (в случае необходимости) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечения экспертов, экспертных организаций; - обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения госконтракта; - направление в Юридическое управление префектуры информации о ненадлежащем исполнении госконтракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта для ведения претензионно-исковой работы; - подписание дополнительных соглашений к контракту (при изменении, расторжении) и соглашений при одностороннем отказе от исполнения контракта (при необходимости). - составление отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и направление его в Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры. |
Структурные подразделения префектуры |
2. |
- обеспечение оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании представленных структурными подразделениями префектуры документов; - представление структурным подразделениям префектуры копий документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (в течение 1 рабочего дня после получения выписки); - осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок и обеспечения исполнения контрактов по заявке от структурных подразделений префектуры |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры |
3. |
- осуществление подготовки материалов при изменении (расторжении) госконтракта, применения мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий госконтракта; - организация осуществления уплаты денежных сумм (взыскания средств) при неисполнении или некачественном исполнении контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством; - организация участия представителей префектуры при рассмотрении дел в судах. |
Юридический отдел префектуры |
4. |
- подписание актов приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги - подписание дополнительных соглашений к контракту (при изменении, расторжении) и соглашений при одностороннем отказе от исполнения контракта (при необходимости). |
Заместители префекта по курируемым направлениям |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.