Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Регламенту уполномоченной организации
Порядок
участия банков в процессе выпуска социальной карты
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве", Регламентом уполномоченной организации и регламентирует порядок участия банков:
1.1. В выпуске социальной карты, размещении на социальной карте расчетного приложения и его обслуживании.
1.2. В размещении на социальной карте, являющейся собственностью города Москвы, расчетного приложения и его обслуживании.
2. Банки-претенденты заявляют о принятии Условий участия банков в выпуске социальной карты, размещения и обслуживания банками расчетного приложения на социальной карте, предусмотренного постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве" (далее - Условия) путем подачи в уполномоченный орган прошитого и подписанного уполномоченным лицом заявления и необходимых документов.
3. Уполномоченный орган при получении заявления банка-претендента проверяет указанные в заявлении сведения и прилагаемые документы, подтверждающие соответствие банка-претендента требованиям, установленным Условиями, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления.
4. Уполномоченный орган не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения заявления при отсутствии оснований для его отклонения направляет уполномоченной организации письменное уведомление, подписанное уполномоченным лицом, о возможности заключения договора с банком-претендентом.
5. Форма договора с банком-эмитентом расчетного приложения (приложение 1 к настоящему Порядку), форма договора с банком-соэмитентом социальной карты (приложение 2 к настоящему Порядку) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа и сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Лицом, обязанным заключить договор при полном и безоговорочном принятии банком Условий, является уполномоченная организация.
7. Уполномоченная организация не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возможности заключения договора с банком-претендентом направляет банку-претенденту договор с банком-эмитентом расчетного приложения или договор с банком-соэмитентом социальной карты в 2 (двух) экземплярах, подписанных со своей стороны, а также регламент информационного взаимодействия с банком-эмитентом (приложение 3 к настоящему Порядку) или регламент информационного взаимодействия с банком-соэмитентом (приложение 4 к настоящему Порядку).
8. В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения договора с банком-эмитентом расчетного приложения и/или договор с банком-соэмитентом социальной карты договор подписывается банком-претендентом и один экземпляр договора представляется в уполномоченную организацию.
9. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уполномоченной организацией договора, подписанного банком-претендентом, уполномоченная организация передает информацию о подписании договора с банком в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и Департамент социальной защиты населения города Москвы для размещения информации в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, управлениях социальной защиты населения города Москвы, а также размещает указанную информацию в средствах массовой информации.
10. После получения уполномоченной организацией договора, подписанного банком-претендентом, уполномоченная организация назначает приказом со своей стороны руководителя проекта подключения программно-технических комплексов (далее - Проект подключения). Руководитель проекта, формирует проектную команду профильных специалистов и направляет письменный запрос на формирование проектной команды банку-претенденту. После получения положительного ответа от банка-претендента формирование проектных команд уполномоченной организации и банка-претендента считается завершенным, и проектные команды приступают к практической работе.
11. Разработка проектов технологической схемы работы и план-графика проекта подключения:
11.1. Уполномоченная организация разрабатывает первоначальный проект технологической схемы работы банка-претендента, а затем готовит проект плана-графика с указанием отдельных этапов, плановых дат начала/окончания, а также ответственных исполнителей от уполномоченной организации.
11.2. При подготовке проектов документов, указанных в пункте 11.1, специалисты уполномоченной организации в рабочем порядке взаимодействуют со специалистами банка-претендента, в том числе с использованием электронных средств коллективной работы.
11.3. Далее проекты документов передаются на доработку специалистам банка-претендента. Срок такой доработки не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.
11.4. Согласованные с банком-претендентом технологическая схема работы и план-график утверждаются уполномоченной организацией.
12. В процессе проведения банком-претендентом настроек и тестирования его программно-технических комплексов уполномоченная организация оказывает ему необходимую консультационно-техническую поддержку. Также уполномоченная организация совместно с банком-претендентом участвует в проведении приемо-сдаточных испытаний программно-технических комплексов банка-претендента.
13. На заключительном этапе уполномоченная организация вносит информацию о банке-претенденте в базу данных своей информационной системы.
14. Информация о банке размещается на сайте уполномоченной организации.
15. Порядок информационного взаимодействия с банком-эмитентом расчетного приложения и с банком-соэмитентом социальной карты предусмотрен в приложении 3 и приложении 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.