Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Номенклатура показателей
качества услуг
Таблица А.1 - Номенклатура показателей качества услуг
Основные группы показателей качества услуг |
Характеристики показателей услуг |
Показатели назначения | |
Показатели применения |
- |
Показатели совместимости: |
|
функциональной |
- |
геометрической |
- |
биологической |
- |
электромагнитной |
- |
электрической |
- |
прочностной |
- |
программной |
- |
технологической |
- |
метрологической |
- |
информационной |
- |
Показатели качества предприятия |
Материально-техническая база предприятия (организации) Санитарно-эпидемиологические и эргономические условия обслуживания потребителя Этика общения и возможность получения дополнительных услуг Продолжительность исполнения услуги, включая время ожидания или время обслуживания потребителя |
Специфические показатели |
- |
Показатели безопасности | |
Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей |
Электробезопасность Пожарная безопасность Взрывобезопасность Радиационная безопасность Безопасность от воздействия химических и загрязняющих веществ Безопасность при обслуживании машин и оборудования Безопасность за счет защитных средств и мероприятий Безопасность от воздействия акустических, тепловых, световых излучений Безопасность от воздействия технологических сред Безопасность результата оказания материальной услуги при обращении с ним, неисправности и утилизации Специфические виды безопасности для отдельных услуг |
Показатели безопасности для окружающей среды |
Допустимые (по уровню и времени) химические, механические, радиационные, электромагнитные, термические, биологические воздействия на окружающую среду Устойчивость загрязняющих, ядовитых, опасных веществ, попадающих в окружающую среду Специфические показатели для отдельных групп (видов) услуг |
Показатели сохранности имущества и информации |
Сохранность имущества в процессе предоставления услуги Сохранность информации от несанкционированного доступа Сохранность информации от воздействия вирусов |
Показатели надежности | |
Показатели надежности результатов услуги |
Безотказность Долговечность Сохраняемость Ремонтопригодность Комплексные показатели |
Показатели стойкости результата услуги к внешним воздействиям |
Стойкость к механическим воздействиям Стойкость к климатическим воздействиям Стойкость к специальным видам воздействий |
Показатели помехозащищенности |
Помехозащищенность результата оказания услуги Помехозащищенность процесса оказания услуги |
Показатели надежности предоставления услуги |
Своевременность и точность выполнения заказа по срокам, объемам, номенклатуре Своевременность и точность выполнения заказа по позициям договора (контракта) |
Показатели профессионального уровня персонала | |
Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала |
Уровень (рейтинг) учебного заведения Общая и профилирующая подготовка персонала Уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы персонала Знание и соблюдение требований руководящих документов |
Показатели способности к руководящей деятельности |
Значение и соблюдение трудового законодательства Умение организовать работу персонала Знание и соблюдение законодательства в соответствующей сфере деятельности Умение обеспечить доброжелательную атмосферу и правильные действия в экстремальных ситуациях |
Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения |
Индивидуальные качества (свойства) Внимательность и предупредительность персонала в отношениях с потребителями Умение создавать бесконфликтную атмосферу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.