Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено постановлением
Главы Администрации области
от 24 сентября 1997 г. N 533
Областная целевая программа
"Централизованный закуп лекарственных, диагностических средств,
иммунологических препаратов и изделий медицинского назначения
для государственных нужд Новосибирской области" на 1998-2000г.г.
Паспорт областной целевой программы
Наименование Программы "Централизованный закуп лекарственных,
диагностических средств,иммунологических
препаратов и изделий медицинского назна-
чения для государственных нужд Новосибир-
ской области" на 1998-2000г.г.
Дата и форма утверждения Постановление Главы Администрации Ново-
программы сибирской области от 24.09.97 N 533
Государственный заказчик Комитет по фармацевтической деятельности
(заказчик и координатор администрации области
Программы)
Разработчик программы Комитет по фармацевтической деятельности
администрации области
Руководитель программы зам.председателя комитета по фармацевти-
ческой деятельности администрации области
Шорохов И.Е.
Цель и задачи программы Улучшение организации лекарственной помо-
щи больным социально значимыми категори-
ями заболеваний, повышение ее эффектив-
ности, гарантия ее получения и экономия
бюджетных средств.
Ожидаемые результаты Реализация программы позволит добиться
реализации программы закупа наиболее эффективных и недоро-
гостоящих лекарственных, диагностичес-
ких средств, иммунобиологических препа-
ратов и изделий медицинского назначения
и снижения расходов для лечения больных
социально значимыми категориями заболе-
ваний.
Сроки реализации
Программы 1998-2000 годы
Исполнители Программы Комитет по фармацевтической деятельности
администрации области, организации, за-
нимающиеся фармацевтической деятельнос-
тью
Объем и источники На 1998 год:
финансирования из средств областного бюджета
120 268.4 млн.руб.
Программа Централизованный закуп лекарственных, диагностических средств, иммунологических препаратов и изделий медицинского назначения для государственных нужд Новосибирской области" на 1998-2000г.г. (далее - Программа) представляет собой систему мероприятий, направленных в реализацию определенных целей и задач, упорядоченных в соответствии с разработанными приоритетными направлениями и выбранными критериями. Программа включает в себя объемы и источники финансирования, механизм реализации и контроля программных мероприятий.
Основные понятия и обоснование Программы.
Принятый в 1994 году Федеральный Закон "О поставках продукции для Федеральных государственных нужд" разграничил государственный заказ на Федеральный и региональный уровни, с финансированием соответственно за счет средств федерального и регионального бюджетов.
За период 1994-1996 г. централизованно Министерством Здравоохранения РФ поставлено в Новосибирскую области медикаментов на общую сумму 124 млн.руб., что составляет 0,03% от заказ-заявки в Минздрав РФ, сформированной на основе ежегодной потребности области. В связи с отсутствием централизованных поставок управление здравоохранения и комитет по фармацевтической деятельности администрации области определили потребность в лекарственных, диагностических средствах, иммунобиологических препаратах и изделиях медицинского назначения для обеспечения централизованного закупа, финансирование которого осуществляется из средств областного бюджета.
Основные задачи и приоритетные направления Программы.
Основной целью областной программы "Централизованный закуп лекарственных, диагностических средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения" является улучшение организации лекарственной помощи больным социально значимыми категориями заболеваний, повышение ее эффективности, гарантия ее получения и экономия бюджетных средств.
Для достижения поставленной цели необходима реализация основных мероприятий, которые позволят добиться закупа наиболее эффективных и недорогостоящих лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения для лечения социально значимых категорий заболеваний.
Программные мероприятия.
-------------------------------------------------------------------------
NN | Мероприятие |Срок | Ответственный
п/п| |исполнения|
----+---------------------------------------+----------+-----------------
1. |Определение потребности в лекарственных|Ежегодно |Управление здра-
|диагностических средствах, иммунобиоло-| IIIкв. |воохранения адми-
|гических препаратах и изделиях медицин-| |нистрации области
|ского назначения | |Комитет по фарма-
| | |цевтической дея-
| | |тельности админи-
| | |страции области.
| | |
| | |
2. |Обсчет суммы,необходимой для финансиро-|Ежегодно |Комитет по фарма-
|вания централизованного закупа. | IIIкв. |цевтической дея-
| | |тельности админи-
| | |страции области.
| | |
3. |Проведение конкурсов между оптовыми ор-|В течение | -"-
|ганизациями,занимающимися фармацевти- | года |
|ческой деятельностью,на поставку лекар-| |
|ственных, диагностических средств, им- | |
|мунобиологических препаратов и изделий | |
|медицинского назначения для государст- | |
|венных нужд Новосибирской области | |
| | |
4. |Заключение контрактов с победителями |В течение |Комитет по фарма-
|конкурса. | года |цевтической дея-
| | |тельности админи-
| | |страции области.
| | |
5. |Осуществление контроля за поставками и | -"- | -"-
|целевым использованием бюджетных сре- | |
|дств. | |
| | |
| | |
6. |Рациональное распределение централизо- | -"- |Управление здра-
|ванно поступающих лекарственных, диаг- | |воохранения адми-
|ностических средств, иммунобиологичес- | |нистрации области
|ких препаратов и изделий медицинского | |Комитет по фарма-
|назначения. | |цевтической дея-
| | |тельности админи-
| | |страции области.
-------------------------------------------------------------------------
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется через ее заказчика - комитет по фармацевтической деятельности администрации области.
Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета. Заказчик Программы совместно с УФиНП администрации области содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного Законом о бюджете Новосибирской области объема финансирования сферы здравоохранения, контролирует использование финансовых средств строго по целевому назначению. Заказчик Программы вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в пределах выделенных на нее средств и в соответствии с планом программных мероприятий.
Расходы на реализацию программы составляют:
на 1998 год:
из областного бюджета - 120 268.4 млн. руб.
Механизм реализации и контроля программных мероприятий.
После утверждения Программы ее заказчик, комитет по фармацевтической деятельности администрации области, обеспечивается финансовыми ресурсами, устанавливаемыми областным бюджетом, и осуществляет функции, права и обязанности заказчика.
Основной механизм выполнения Программы - ежегодное утверждение планов программных мероприятий по централизованному закупу лекарственных, диагностических средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения.
Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на комитет по фармацевтической деятельности и управление здравоохранения администрации области.
Управление реализацией программы осуществляет комитет по фармацевтической деятельности администрации области в качестве заказчика.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий и состав исполнителей.
При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель Главы Администрации области.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Контроль за исполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Основной источник информации о недостатках в выполнении программы - полугодовой отчет.
Права собственности на программу.
Правами собственности на Программу обладает администрация Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.