Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением мэра
от 27 января 1997 г. N 58
Методика оценки ущерба городскому хозяйству от
закрытия или ограничения движения транспорта
по улицам
------------------------------------------------------------------
|Вид ограничений|Расчетные формулы размеров |Примечания
|в пропускной|ущерба, млн.руб./сутки |
|способности | |
-----+----------------+---------------------------+---------------
1 | 2 | 3 | 4
-----+----------------+---------------------------+---------------
1. |Временное закры-| |В расчете учи-
|тие движения на| |тываются все
|отдельном участ-| |участки куда
|ке улично-дорож-| |переносится
|ной сети: на| |движение, при
|расчетную полосу| |этом каждый
|в сутки: | |расчетный учас-
| | |ток должен
| | |иметь след.
| | |число полос:
1.1. |На магистрали|W1=12,8L1"+9,6L2"+7,2L3"- |при переносе с
|первой категории|-5,1L1! |магист. I кат.
| | |на участках пе-
| | |реноса I кат.-
| | |6, II кат. - 5,
| | |III кат.- 4;
1.2. |На магистрали|W2=11,9L1"+10,4L2"+10,5L3"-|при переносе с
|второй категории|-5,4L2! |магист. II кат.
| | |на участках пе-
| | |реноса I кат.-
| | |6, II кат. - 4,
| | |III кат.-4;
1.3. |На жилой улице|W3=9,6L1"+8,1L2"+8,1L3"- |при переносе с
|(третья катего-|-4,0L3! |магист.III кат.
|рия) | |на участках пе-
| | |реноса I кат. -
| | |6, II кат. - 4,
| | |III кат. - 2;
2. |Временное суже-| |Для обеспечения
|ние проезжей| |требуемой по-
|части на отдель-| |лосности прив-
|ном участке | |
2.1. |На магистрали| |лекаются допол-
|первой категории| |тельным участ-
| | |кам
2.1.1|При закрытии|W1=12.2l |При использова-
|движения по од-| |нии формул по
|ной полосе | |п.п. 2.1.3;
2.1.2|При закрытии|W1=22,3l |2.1.4; 2.2.3 и
|двух полос дви- | |2.3.1 необходи-
|жения | |мо учитывать
| | |примечание к
| | |п.1, но для од-
| | |ного направле-
| | |ния движения,
| | |т.е. с коэффи-
| | |циентом 0,5
2.1.3|При закрытии|W1=38,4L1"+28,8L2"+21,6L3"-|
|трех полос дви- |-15,0L1!-15,4l |
|жения | |
2.1.4|При закрытии че-|W1=38,4L1"+28,8L2"+21,6L3"-|
|тырех полос дви-|-15,0L1!-4,2l |
|жения | |
2.2. |На магистрали | |
|второй катего-| |
|рии: | |
2.2.1|При закрытии од-|W2=5,0l |
|ной полосы дви- | |
|жения | |
2.2.2|При закрытии|W2=9,9l |
|двух полос дви- | |
|жения | |
2.2.3|При закрытии|W2=23,8L1"+20,8L2"+21,0L3"-|
|трех полос дви- |-10,8L2!"-6,0l |
|жения | |
2.3. |На жилой улице| |
|(третья катего-| |
|рия) | |
2.3.1|При закрытии од-|W3=9,6L1"+8,1L2"+8,1L3"- |
|ной полосы дви- |-4,0L3!-8,0l |
|жения | |
3. |Ограничение про-|W=0,5L1/V1+0,25L2/V2+ |
|пускной способ-|+0,1L3/V3 |
|ности из-за про-| |
|пуска, тихоход-| |
|ного или крупно-| |
|габаритного | |
|транспорта | |
------------------------------------------------------------------
Примечания:
В расчетных формулах использованы следующие обозначения:
W - размер ущерба, млн.рублей.
L1!, L2!, L3! - длина участка, на котором закрывается движение для магистралей 1,2 и 3 категории, км.
L1", L2", L3" - длина участков, куда переносится движение для магистралей 1,2 и 3 категории, км.
l - длина участка сужения проезжей части, км.
L1, L2, L3 - длина участка ограничения пропускной способности проезжей части из-за пропуска тихоходного или крупногабаритного транспорта для магистралей 1,2 и 3 категории, км.
V1, V2, V3 - установленная скорость движения тихоходного или крупногабаритного транспорта для магистралей 1,2 и 3 категории, км/час.
Категорийность магистралей условно принята для следующих условий:
первая категория (I) - основные магистрали города, имеющие 6 и более полос движения,
вторая категория (II) - магистрали города, имеющие от 4 до 6 полос движения,
третья категория (III) - как правило жилые улицы с количеством полос движения менее 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.