Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение С
(справочное)
Карта контроля отзыва продукции
В таблице С.1 представлен пример карты контроля отзыва продукции после того как решение об отзыве уже принято.
Таблица С.1 - Пример карты контроля отзыва продукции
Действие/шаг |
Ответственность поставщика |
Ответственность предприятия розничной торговли |
Рассмотрела ли Ваша организация все применяемые законодательные требования, требования регламентов и стандартов касательно отзыва продукции, на всех рынках, где дефектный потребительский товар произведен или продан? |
Да |
Да |
Определен ли Вами полный ассортимент отзываемой продукции (например, размерный ряд, цветовой ряд или другие особенности)? |
Да |
|
Определила ли Ваша организация однозначно отзываемую продукцию? Она может быть идентифицирована: - уникальным идентификатором продукции (например, коды UPC), или - уникальным идентификатором продукции и производственной партии/партии продукции, или - уникальным идентификатором продукции и серийным номером (диапазоном номеров) |
Да |
|
Идентифицировала ли Ваша организация все причастные к отзыву предприятия розничной торговли и потенциальных потребителей? |
Да |
|
Определила ли Ваша организация возможность при необходимости сослаться в данном уведомлении на отзыв другой продукции? Наряду с этим, необходима ли ссылка на отзыв другой продукции, имеющей подобный дефект, ставший причиной настоящего отзыва продукции? |
Да |
|
Прекратила ли Ваша организация продажу и дальнейшее распространение продукции, подлежащей отзыву? |
Да |
Да |
Следует ли Ваша организация инструкциям поставщика по изъятию продукции из цепи поставок или непосредственно у потребителей? |
|
Да |
Изменился ли процесс отзыва продукции с момента его инициирования (например, повторное появление отзываемой продукции, появление новых инструкций по применению продукции и сообщений в печати)? Если да, выпустила ли Ваша организация актуализованное уведомление и присвоила ли этому уведомлению новый уникальный идентификатор? |
Да |
|
Ведет ли Ваша организация журнал регистрации всех изменений, внесенных в первоначальное уведомление об отзыве продукции? |
Да |
Да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.