Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму Комитета Организации
сотрудничества железных дорог
от 6 августа 2015 г. N 111-055.Z/15
Перечень
изменений и дополнений в ЕТТ под номером 60
1. На титульном листе ЕТТ записать слова "действует с 1 июля 1991 года".
2. Раздел I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Параграф 1. Участниками настоящего Тарифа являются:
Закрытое акционерное общество "Азербайджанские железные дороги" (A3)
Белорусская ж. д. (БЧ)
холдинг "Болгарские государственные железные дороги" (БДЖ)
Вьетнамская ж. д. (ВЖД)
Акционерное общество "Грузинская железная дорога" (ГР)
железная дорога Республики Казахстан - акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темiр жолы"(КЗХ)
Китайские ж. д. (КЖД)
Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики (34)
Кыргызская ж. д. - государственное предприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" (КРГ)
государственное акционерное общество "Латвияс дзелзцельш" (ЛДЗ)
государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ)
акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД)
Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)
Таджикская ж. д. - государственное унитарное предприятие "Рохи охани Точикистон" (ТДЖ),
Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" (УТИ)
железные дороги Украины - Министерство инфраструктуры Украины (УЗ)
акционерное общество "Эстонская железная дорога" (ЭВР)
Настоящий Тариф применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Социалистической Республики Вьетнам, Грузии, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Монголии, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики на условиях Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), если перевозка грузов осуществляется через пограничные, припортовые станции, станции переотправки грузов на/с автомобильный, авиационный, водный и трубопроводный транспорт в транзитных направлениях, указанных в Разделе V настоящего Тарифа:
а) между странами, в которых применяется настоящий Тариф;
б) между странами, в которых применяется настоящий Тариф, с одной стороны, и странами, в которых не применяется настоящий Тариф, с другой стороны.
Параграф 2. Перевозочные документы на перевозки грузов в сообщениях, указанных в параграфе 1 настоящего Тарифа, оформляются в соответствии с Правилами перевозок грузов (Приложение 1 к СМГС).
Параграф 3. Настоящий Тариф составлен на китайском и русском языках. Тексты на этих языках имеют одинаковую силу.
В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту настоящего Тарифа на русском языке".
3. В разделе II "Порядок публикации Единого транзитного тарифа, изменений и дополнений к нему" исключить слова: "Параграф 3. Зарезервировано".
4. Исключить разделы III-VII.
5. Раздел VIII изложить в следующей редакции:
"III. Исчисление и взимание провозных платежей
Общие тарифные правила
Валюта тарифа
Параграф 4. Для расчета провозных плат и дополнительных сборов принята валюта тарифа - швейцарский франк.
Пересчет провозных платежей, исчисленных в соответствии с настоящим Тарифом, в валюту платежа осуществляется в соответствии с национальным законодательством страны, в которой производится оплата провозных платежей.
Порядок исчисления провозных платежей
Параграф 5. Провозные платежи (платежи, включающие в себя провозную плату, плату за проезд проводника, водителя автопоезда, дополнительные сборы и другие платы, возникшие за период от заключения договора перевозки до выдачи груза получателю, в том числе связанные с перегрузкой груза или перестановкой тележек) за перевозку по транзитным железным дорогам, исчисляются поставкам настоящего Тарифа, действующим:
на дату заключения договора перевозки, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля договорного перевозчика на станции отправления, - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
на дату, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля перевозчика на станции изменения режима правового регулирования договора перевозки, - для грузов, перевозка которых осуществляется с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое.
Параграф 6. Исчисление провозных платежей за отправку производится отдельно каждым участником настоящего Тарифа.
В качестве одной отправки принимается:
- груз, погруженный в вагон (сцеп вагонов);
- груз, погруженный в интермодальную транспортную единицу (ИТЕ), в автомобильное транспортное средство (АТС), или ИТЕ, АТС в порожнем состоянии;
- груз на своих осях (железнодорожный подвижной состав, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу).
Провозные платежи за перевозку по одной накладной грузов в двух и более вагонах (кроме сцепов), или контейнеров, перевозимых по ведомости вагонов или ведомости контейнеров, а также груза на своих осях в количестве более одной единицы исчисляются отдельно для каждого вагона или контейнера как за самостоятельную отправку.
Исчисление провозных платежей осуществляется на основании:
1) Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ), по которой определяется, какой класс настоящего Тарифа должен быть применен к данному грузу (ГНГ издается отдельно);
2) таблиц транзитных расстояний (раздел V настоящего Тарифа);
3) расчетных таблиц провозных плат (раздел VI настоящего Тарифа);
4) дополнительных сборов и других платежей (раздел IV настоящего Тарифа);
5) сведений, содержащихся в накладной.
При исчислении провозных платежей принимаются во внимание:
1) условия перевозки отправки (вагон, ИТЕ, АТС, груз на своих осях);
2) масса отправки;
3) расстояние перевозки;
4) категория контейнера:
5) прочие условия, предусмотренные настоящим Тарифом.
Параграф 7. В отдельных транзитных сообщениях заинтересованные участники настоящего Тарифа могут согласовать между собой применение вспомогательных пособий в виде приложений к настоящему Тарифу, в которых будут содержаться ставки провозных плат за расстояния перевозки по транзитным железным дорогам, исчисленные в соответствии с настоящим Тарифом, и ставки за перевозку по железным дорогам отправления и назначения, исчисленные в соответствии с национальным законодательством, действующим в стране отправления и в стране назначения. Допускается также исчисление и взимание провозной платы и дополнительных сборов за протяжение железных дорог страны отправления и страны назначения по правилам, либо по ставкам и правилам настоящего Тарифа.
Наименование груза
Параграф 8. Все грузы, кроме опасных, должны быть поименованы отправителем в накладной в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ) с указанием кода согласно ГНГ.
Опасные грузы должны быть поименованы в накладной согласно предписаниям Правил перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) с указанием кода согласно ГНГ.
Округление массы
Параграф 9. При исчислении провозной платы масса отправки, указанная в накладной, которая перевозится в одном вагоне, АТС или в одной ИТЕ, округляется до полной тонны (расчетная масса), при этом 500 кг и более округляются до 1 т, менее 500 кг - не учитываются.
При исчислении дополнительных сборов и других платежей масса отправки округляется до полных 100 кг, при этом неполные 100 кг считаются за полные.
Тарифное расстояние
Параграф 10. Провозная плата за перевозку груза исчисляется по ставке того пояса расчетных таблиц, приведенных в разделе V "Таблицы транзитных расстояний" настоящего Тарифа, в который входит тарифное расстояние перевозки данной отправки.
Округление провозных платежей
Параграф 11. При исчислении провозных платежей каждая плата и/или сбор округляется до целых швейцарских сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.
Взимание провозных платежей
Параграф 12.
12.1. Провозные платежи, исчисленные по настоящему Тарифу, взимаются отдельно каждым участвующим в перевозке перевозчиком через плательщика, имеющего с ним договор на оплату провозных платежей.
12.2. Все дополнительные сборы, платы и расходы, возникающие на станциях переотправки грузов другими видами транспорта, взимаются перевозчиками на этих станциях с плательщика.
Плата за перевозку грузов в вагонах
Параграф 13.
13.1. Плата за перевозку груза в вагоне исчисляется путем умножения приведенной в таблице 1 раздела VI настоящего Тарифа тарифной ставки за 1 т на количество тонн расчетной массы отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона.
Минимальная расчетная норма загрузки четырехосных вагонов для грузов 1 тарифного класса составляет 20 т, а для грузов 2 тарифного класса - 30 т.
13.2. Если груз, принадлежащий к годной отправке, перегружается на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную отправку. При этом расчетная масса груза определяется отдельно для каждого загруженного при перегрузке вагона, исходя из массы груза в этом вагоне, но не менее минимальной расчетной нормы загрузки вагона.
Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения из двух или более вагонов в один вагон перегружаются соответственно две или более отправки (части двух или более отправок, не вместившиеся в вагон с основной частью отправки) и:
- если минимальная расчетная норма загрузки вагона не превышает расчетной массы груза, определенной исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется за расчетную массу этой отправки (части отправки) без учета минимальной расчетной нормы загрузки вагона;
- если минимальная расчетная норма загрузки вагона превышает расчетную массу груза, определенную исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется путем распределения между отправками (частями отправок) платы, исчисленной за минимальную расчетную норму загрузки вагона, пропорционально массе груза.
13.3. Если для перегрузки отправки из одного вагона в пути следования по причинам, не зависящим от перевозчика, потребуются два или более вагонов той же ширины колеи, то провозные платежи за груз, погруженный в каждый из вагонов, исчисляются отдельно как за самостоятельную отправку.
Провозная плата за перевозку груза в каждом загруженном после перегрузки вагоне исчисляется в порядке, установленном в пункте 13.2 настоящего Тарифа.
Параграф 14. Плата за перевозку грузов по железным дорогам колеи 1435 мм, исчисленная в соответствии с параграфом 13 настоящего Раздела, не должна превышать платы за массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом установленной статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.
Если в отдельных случаях масса груза, принятого к перевозке, превышает массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом допускаемой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы, то провозная плата исчисляется исходя из массы груза.
Плата за перевозку груза на своих осях
Параграф 15. За перевозку груза на своих осях плата исчисляется путем умножения тарифной ставки, приведенной в таблице 1 раздела VI настоящего Тарифа, по 3 тарифному классу с оси на количество осей подвижного состава.
За перевозку на вышеуказанном подвижном составе тележек или колесных пар разной ширины колеи, а также запчастей или других материалов, необходимых для этого подвижного состава во время перевозки, провозные платежи не взимаются.
Параграф 16. Плата за перевозку груза в контейнере и контейнера в порожнем состоянии
16.1. Плата за перевозку груза в среднетоннажных контейнерах, а также среднетоннажных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется отдельно за каждый контейнер по ставкам таблицы 3 раздела VI настоящего Тарифа.
16.2. Плата за перевозку груза в крупнотоннажных универсальных контейнерах, а также крупнотоннажных универсальных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется отдельно за каждый контейнер по ставкам таблицы 2 раздела VI настоящего Тарифа.
16.3. Плата за перевозку груза в крупнотоннажных универсальных контейнерах длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 т и более и с фактической массой брутто более 24 т исчисляется по ставкам таблицы 2 раздела VI настоящего Тарифа для груженых контейнеров длиной 20 футов с применением коэффициента 1,2.
Плата за перевозку груза в крупнотоннажных универсальных контейнерах категории свыше 40 футов и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется по ставкам таблицы 2 раздела VI настоящего Тарифа для 40-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,2.
16.4. Плата за перевозку груза в крупнотоннажных контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется по ставкам таблицы 2 раздела VI настоящего Тарифа для универсального груженого или порожнего контейнера соответствующей категории с применением коэффициента 1,4.
16.5. Плата за перевозки груза в рефрижераторных контейнерах и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется по ставкам таблицы 2 раздела VI настоящего Тарифа для груженых и порожних универсальных контейнеров соответствующей категории с применением коэффициента 1,35.
При перевозках груженых и порожних рефрижераторных контейнеров с вагоном дизель-электростанцией, не принадлежащим перевозчику, дополнительно взимается плата за вагон дизель-электростанцию по ставке 0,12 шв. фр. за 1 осе-км.
За проезд бригады обслуживания (проводников) в вагоне дизель-электростанции, не принадлежащем перевозчику, взимается плата в соответствии с пунктом 25.1 параграфа 25 раздела III настоящего Тарифа.
Плата за перевозку в груженом и порожнем состоянии рефрижераторных контейнеров категории свыше 40 футов исчисляется по ставкам для рефрижераторного груженого и порожнего 40-футового контейнера с применением коэффициента 1,2.
16.6. Плата за перевозку груза в специализированных контейнерах, кроме перечисленных в пунктах 16.4 и 16.5 настоящего параграфа, и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется отдельно за каждый контейнер по ставкам таблицы 2 раздела VI настоящего Тарифа.
16.7. Плата за перевозку груженых и порожних контейнеров в вагонах, не принадлежащих перевозчику, исчисляется в соответствии с пунктами 16.1-16.6 настоящего параграфа с применением скидки 15%.
Плата за перевозку груза в ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС и в порожнем состоянии ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС.
Параграф 17. Плата за перевозку груза в ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС, а также в порожнем состоянии ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС, независимо от степени негабаритности, определяется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозки груза 1 тарифного класса в вагоне.
Особые тарифные правила
Плата за перевозку в вагоне грузов разных наименований
Параграф 18. При перевозке по одной накладной в вагоне грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке, провозная плата исчисляется:
- для грузов одного тарифного класса - за общую массу отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона;
- для грузов разных тарифных классов - за общую массу отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона для груза, имеющего наибольшую массу в составе сборной отправки. При этом грузом наибольшей массы считается груз одного наименования, имеющий наибольшую массу, или грузы разных наименований, относящиеся к одному классу и имеющие наибольшую суммарную массу. При наличии двух или нескольких грузов, имеющих одинаковую наибольшую массу, расчет производится по тому из них, который имеет более высокую тарифную ставку.
При перевозке в вагоне грузов разных наименований отправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования. Если он этого не сделал, то провозная плата исчисляется за общую массу отправки по более высокому тарифному классу настоящего Тарифа, установленному для грузов данной отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки для грузов этого тарифного класса.
Параграф 19. Плата за перевозку грузов на сцепе вагонов и негабаритных грузов.
19.1. Плата за перевозку по одной накладной грузов на сцепе, состоящем из двух и более вагонов, исчисляется путем суммирования плат, исчисленных для каждого вагона, входящего в сцеп, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах.
Если в накладной не указана масса груза в каждом вагоне сцепа, то масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе.
Если груз погружен на два вагона-платформы, являющихся прочно (постоянно) сцепленной единицей и имеющих один номер, плата за перевозку исчисляется как за перевозку груза в одном вагоне.
Если Технические условия размещения и крепления грузов (Приложение 3 к СМГС) или подобные правила другого международного соглашения ограничивают нагрузку на вагон менее предусмотренной минимальной расчетной нормы, то минимальная расчетная норма загрузки соответственно уменьшается.
Если в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитных железных дорогах, расположенных по пути следования груза, его перевозка требует прикрытия, то за каждый вагон в порожнем состоянии, используемый в качестве прикрытия груза, плата исчисляется:
- для вагонов, принадлежащих перевозчику, - по ставке 0,35 шв. фр. за 1 осе-км;
- для вагонов, не принадлежащих перевозчику, - по ставке 0,3 шв. фр. за 1 осе-км.
Плата за перевозку порожнего вагона, используемого в качестве прикрытия груза, взимается за расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего прикрытия.
В случае если в качестве прикрытия груза используется груженый вагон, то провозная плата исчисляется по общим правилам настоящего Тарифа только за перевозку груза в данном вагоне.
19.2 Плата за перевозку, в том числе на транспортерах, грузов (кроме сверхнегабаритных и имеющих 6-ю степень негабаритности), превышающих габарит погрузки на транзитных железных дорогах, исчисляется по правилам настоящего Тарифа, действующим для перевозок груза в вагонах, и в зависимости от степени негабаритности повышается:
- при перевозке негабаритных грузов 1-4-й нижней, 1-4-й боковой и 1-3-й верхней степеней негабаритности - до 100%;
- при перевозке негабаритных грузов 5-й степени негабаритности - до 200%. Конкретный процент повышения платы устанавливается в рамках согласования условий перевозок.
Если при согласовании перевозки негабаритного груза перевозчиками будет установлено, что груз является сверхнегабаритным или негабаритным 6-й степени, то при следовании указанных грузов на платформах, полувагонах и транспортерах в составе грузовых поездов провозная плата устанавливается соответствующими участниками настоящего Тарифа самостоятельно в каждом конкретном случае на основании подтверждения о степени негабаритности и маршруте пропуска в рамках согласования условий таких перевозок.
Если негабаритные грузы перевозятся по транзитным железным дорогам не кратчайшим, а кружным путем, то провозная плата исчисляется за фактически пройденное расстояние при условии, что перевозка грузов кружным путем была предварительно согласована с отправителем и в накладной указан этот кружный путь.
Если порожний вагон используется для установки контрольной рамы (макета негабаритного груза) провозная плата исчисляется:
- для вагонов, принадлежащих перевозчику, - по ставке 0,35 шв. фр. за 1 осе-км;
- для вагонов, не принадлежащих перевозчику, - по ставке 0,3 шв. фр. за 1 осе-км.
При этом предусмотренное в настоящем пункте повышение платы за негабаритность не применяется.
Плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия груза, исчисляется за расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего прикрытия. В случае если в качестве прикрытия груза используется груженый вагон, то провозная плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III) только за перевозку груза в данном вагоне.
Плата за перевозку наливных грузов
Параграф 20. За перевозку наливных грузов в вагонах-цистернах провозная плата исчисляется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозок грузов в вагонах за расчетную массу груза.
Плата за перевозку опасных грузов
Параграф 21. Плата за перевозку опасных грузов, которые в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) относятся к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды (номера ООН 3101-3110)", 6.2 "Инфекционные вещества", 7 "Радиоактивные вещества", а также перечисленные в столбце 1 приведенной ниже Таблицы, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с повышением на 100%.
Таблица
Наименование опасных грузов, в том числе техническое |
N ООН |
Наименование груза в соответствии с приложением 2 к СМГС |
Класс опасности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Акванит* |
2927 |
Жидкость ядовитая коррозионная, органическая, н. у. к. |
|||||
Алкалоиды твердые, н. у. к. или алкалоидов соли твердые, н. у. к.* (кроме III группы упаковки) |
1544 |
Алкалоиды твердые, н. у. к. или алкалоидов соли твердые, н. у. к.* (кроме III группы упаковки) |
|||||
Аммония перхлорат* |
1442 |
Аммония перхлорат* |
|||||
Бария цианид* |
1565 |
Бария цианид* |
|||||
Винил** |
3161 |
Газ сжиженный воспламеняющийся, н. у. к. |
|||||
Водорода пероксида водный раствор стабилизированный, содержащий более 70% водорода пероксида |
2015 |
Водорода пероксида водный раствор стабилизированный, содержащий более 70% водорода пероксида |
|||||
Водорода пероксида водный раствор, содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида* |
2015 |
Водорода пероксида водный раствор, содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида* |
|||||
Гептил |
3286 |
Жидкость легковоспламеняющаяся ядовитая коррозионная, н. у. к. |
|||||
Диметилгидразин несимметричный |
1163 |
Диметилгидразин несимметричный |
|||||
Диран А* |
1992 |
Жидкость легковоспламеняющаяся ядовитая, н.у. к. |
|||||
Изопропилнитрат* |
1222 |
Изопропилнитрат* |
|||||
Кадмия цианид* |
1588 |
Цианиды неорганические твердые, н. у. к. |
|||||
Калия цианид, твердый* |
1680 |
Калия цианид, твердый* |
|||||
Калия цианида раствор* |
3413 |
Калия цианида раствор* |
|||||
Кальция цианид* |
1575 |
Кальция цианид* |
|||||
Катализатор ЦН* |
2813 |
Вещество твердое, реагирующее с водой, н. у. к. |
|||||
Кислота азотная красная дымящая |
2032 |
Кислота азотная красная дымящая |
|||||
Кислоты цианистоводородной водный раствор (водорода цианида водный раствор), содержащий не более 20% цианистого водорода* |
1613 |
Кислоты цианистоводородной водный раствор (водорода цианида водный раствор), содержащий не более 20% цианистого водорода* |
|||||
Люминал А* |
3286 |
Жидкость легковоспламеняющаяся ядовитая коррозионная, н. у. к. |
|||||
Меди цианид* |
1587 |
Меди цианид* |
|||||
Метанол |
1230 |
Метанол** |
|||||
Мышьяка триоксид* |
1561 |
Мышьяка триоксид* |
|||||
Натрия цианид, твердый* |
1689 |
Натрия цианид, твердый* |
|||||
Натрия цианида раствор* |
3414 |
Натрия цианида раствор* |
|||||
Образец химический ядовитый* |
3315 |
Образец химический ядовитый |
|||||
Присадка антидетонационная к моторному топливу с температурой вспышки более 60°С* |
1649 |
Присадка антидетонационная к моторному топливу с температурой вспышки более 60°С* |
|||||
Присадка антидетонационная к моторному топливу с температурой вспышки не более 60°С |
1649 |
Присадка антидетонационная к моторному топливу с температурой вспышки не более 60°С* |
|||||
Продукт Т-185 |
1993 |
Жидкость легковоспламеняющаяся, н. у. к. |
|||||
Пронит* |
2810 |
Жидкость ядовитая органическая, н. у. к. |
|||||
Растворитель "Децилин"* |
1992 |
Жидкость легковоспламеняющаяся, ядовитая, н. у. к. |
|||||
Ртути дихлорид* |
1624 |
Ртути дихлорид* |
|||||
Ртути (II) оксицианид десенсибилизированный* |
1642 |
Ртути (II) оксицианид десенсибилизированный* |
|||||
Ртути (II) цианид* |
1636 |
Ртути (II) цианид* |
|||||
Ртути (II) сульфид (киноварь натуральная)* |
2025 |
Ртути соединение твердое, н. у. к. |
|||||
Самин |
1992 |
Жидкость легковоспламеняющаяся, ядовитая, н.у. к. |
|||||
Свинца цианид* |
1620 |
Свинца цианид* |
|||||
Серебра цианид* |
1684 |
Серебра цианид* |
|||||
Синтин |
1992 |
Жидкость легковоспламеняющаяся, ядовитая, н. у. к. |
|||||
Стрихнин или стрихнина соли* |
1692 |
Стрихнин или стрихнина соли* |
|||||
Фосген |
1076 |
Фосген |
|||||
Фосфор белый (желтый) под слоем воды или в растворе** |
1381 |
Фосфор белый (желтый) под слоем воды или в растворе** |
|||||
Фосфор белый (желтый) сухой |
1381 |
Фосфор белый (желтый) сухой** |
|||||
Фосфор белый или желтый расплавленный** |
2447 |
Фосфор белый или желтый расплавленный** |
|||||
Хлор** |
1017 |
Хлор** |
|||||
Хлорциан стабилизированный |
1589 |
Хлорциан стабилизированный |
|||||
Цианплав* |
1588 |
Цианиды неорганические твердые, н. у. к. |
|||||
Цианида раствор, н. у. к.* |
1935 |
Цианида раствор, н. у. к.* |
|||||
Цианиды неорганические твердые, н. у. к. |
1588 |
Цианиды неорганические твердые, н. у. к.* |
|||||
Цинка цианид* |
1713 |
Цинка цианид* |
|||||
Цинхонин* |
1544 |
Алкалоиды твердые, н. у. к. или алкалоидов соли твердые, н. у. к. |
|||||
Энит* |
2810 |
Жидкость ядовитая органическая, н. у. к. |
|||||
Этилен охлажденный жидкий |
1038 |
Этилен охлажденный жидкий** |
Примечания:
* Тариф повышается только при перевозке опасных грузов в крытых вагонах, крупнотоннажных контейнерах.
** Тариф повышается только при перевозке опасных грузов в цистернах(1).
(1) Термин "Цистерна" включает: вагон-цистерну, контейнер-цистерну (танк-контейнер), цистерну встроенную, цистерну переносную или цистерну съемную, определения, которых приведены в приложении 2 к СМГС, а также вагоны-батареи и многоэлементные газовые контейнеры (МЭГК).
Плата за перевозку груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику
Параграф 22. При перевозке груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику, плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах, со скидкой 15% независимо от рода подвижного состава.
За пробег указанных вагонов в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) провозная плата исчисляется:
- для двухосных вагонов - по ставке 0,17 шв. фр. за 1 осе-км;
- для четырехосных вагонов и более - по ставке 0,1 шв. фр. за 1 осе-км.
Параграф 23. Плата за перевозку скоропортящихся грузов
23.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах,
23.2. Плата за перевозку вагонов с холодильными установками без мест для погрузки в составе рефрижераторных секций, принадлежащих перевозчику, и за проезд технического персонала этих секций, а также за перевозку этих рефрижераторных секций в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) не взимается.
23.3. Если указанные вагоны не принадлежат перевозчику, плата за их перевозку исчисляется по ставке 0,12 шв. фр. за 1 осе-км.
За проезд бригады обслуживания (проводников) в указанных вагонах плата исчисляется в соответствии с пунктом 25.1 параграфа 25 раздела III настоящего Тарифа.
Плата за перевозку животных
Параграф 24. Плата за перевозку животных исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III), действующим для перевозки грузов в вагонах.
За перевозку фуража и перевозочных приспособлений в одном вагоне с животными плата не взимается.
Параграф 25. Плата за проезд проводников
25.1. Плата за проезд каждого проводника, сопровождающего груз, исчисляется по ставке 12 шв. фр. за каждые начатые 100 км.
25.2. При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно к плате за проезд проводников взимается плата за пробег вагона, исчисленная по ставке:
- 0,23 шв. фр. за 1 осе-км - при проезде в грузовом вагоне, принадлежащем перевозчику;
- 0,2 шв. фр. за 1 осе-км - при проезде в грузовом вагоне, не принадлежащем перевозчику;
- 0,35 шв. фр. за 1 осе-км - при проезде в пассажирском вагоне, принадлежащем перевозчику;
- 0,3 шв. фр. за 1 осе-км - при проезде в пассажирском вагоне, не принадлежащем перевозчику.
Плата за перевозку покойников
Параграф 26. За перевозку гробов с покойниками и урн с пеплом в отдельном грузовом вагоне плата исчисляется:
- в грузовом поезде - по 3-му тарифному классу с оси вагона;
- в пассажирском поезде - по 3-му тарифному классу с оси вагона с повышением на 100%.
Плата за перевозку перевозочных приспособлений
Параграф 27. В отношении применения настоящего Тарифа под перевозочными приспособлениями понимаются средства, предназначенные для размещения, крепления и обеспечения сохранности перевозимого груза.
К перевозочным приспособлениям относятся средства крепления (растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, стойки, щиты и бруски, подкладки, прокладки, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникеты, стропы, канаты металлические, поддоны и другие средства крепления), а также средства защиты груза от повреждения или от воздействия неблагоприятных климатических условий (в том числе брезенты).
Отправитель должен указать в накладной отдельно от массы груза массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона.
При перевозке грузов с перевозочными приспособлениями, кроме брезентов, плата за перевозку исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III) для перевозимого груза.
Если в накладной имеется отметка о количестве перевозочных приспособлений, но их масса не указана в накладной, она принимается равной 10 т.
Плата за перевозку брезентов, используемых для сохранности перевозимого груза, не взимается, если масса брезентов указана в накладной отдельно от массы груза.
Возврат перевозочных приспособлений, принадлежащих перевозчику, осуществляется без взимания провозных платежей. Если такая перевозка осуществляется в грузовом вагоне, не принадлежащем перевозчику, взимается плата за пробег вагона по ставке 0,1 шв. фр. за 1 осе-км.
Плата за возврат перевозочных приспособлений, не принадлежащих перевозчику, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III) для перевозки груза в вагоне за расчетную массу перевозочных приспособлений, но не менее чем за 10 т.
Плата за пробег порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику, с несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, исчисляется по ставке 0,12 шв. фр. за 1 осе-км.
Перевозка грузов с отдельным локомотивом
Параграф 28. При перевозках грузов с отдельным локомотивом положения настоящего Тарифа не применяются.
Плата за перевозку устанавливается участниками настоящего Тарифа в каждом конкретном случае в рамках согласования условий такой перевозки.
Плата за перевозку домашних вещей
Параграф 29. В отношении применения настоящего Тарифа под домашними вещами (позиция 9901 ГНГ) понимаются грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности: предметы и вещи комнатной обстановки, домашнего обихода и личного пользования как новые, так и бывшие в употреблении (коляски, протезы всякие, велосипеды, мотоциклы, мотороллеры, холодильники, стиральные машины, пианино, рояли, мебель, книги, аудио- и видеоаппаратура и другая бытовая техника), отправителем и получателем которых является физическое лицо.
Плата за перевозку домашних вещей из и в страны участников настоящего Тарифа исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III) с понижением на 50%.
Плата за перевозку с сокращенным сроком доставки
Параграф 30. По согласованию между участниками перевозки, перевозка может осуществляться о применением сокращенного срока доставки груза. При этом плата за перевозку грузов в вагонах, в ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III) с повышением на 100%; за перевозку в контейнерах плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (раздел III) с повышением на 50%".
6. Раздел IX "Дополнительные сборы и другие платежи" изложить в следующей редакции:
IV. Дополнительные сборы и другие платежи
Наименование сборов и других платежей |
Ед. изм. |
Размер сбора в шв. фр. |
1 |
2 |
3 |
1. Сборы за перегрузку. За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи и за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи взимается плата по нижеприведенным ставкам: |
|
|
1.1. За перегрузку тарно-упаковочных и штучных грузов. |
100 кг |
1,41 |
1.2. За перегрузку насыпных и навалочных грузов. |
100 кг |
1 |
1.3. За перелив наливных грузов, включая подогрев. |
100 кг |
0,8 |
1.4. За перегрузку грузов, поименованных в пунктах 20, 22 Правил перевозок грузов (Приложения 1 к СМГС), а также химических грузов, перевозимых в специальных цистернах. |
|
по тарифам, применяемым перевозчиком в соответствии с национальным законодательством, а при отсутствии таких тарифов - по фактическим расходам |
1.5. За перегрузку контейнеров: |
|
|
1.5.1. Среднетоннажного контейнера в груженом и порожнем состоянии вместимостью 5 куб. м (максимальная масса брутто 3 т) и вместимостью 11 куб. м (максимальная масса брутто 5 т). |
контейнер |
17,6 |
1.5.2. Груженого крупнотоннажного контейнера. |
контейнер |
68 |
1.5.3. Порожнего крупнотоннажного контейнера. |
контейнер |
34 |
1.6. За перегрузку ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС: |
|
|
1.6.1. ИТЕ (кроме контейнеров), АТС в груженом состоянии. |
отправка |
33 |
1.6.2. ИТЕ (кроме контейнеров), АТС в порожнем состоянии (до или после его использования для перевозки груза по железной дороге). |
отправка |
44 |
2. Сбор за объявление ценности груза. За объявление ценности перевозимого груза. |
за каждые 150 шв. фр. объявленной ценности груза * |
2 |
Примечания: * Неполные 150 шв. фр. принимаются за полные. ** Сбор взимается отдельно каждым перевозчиком независимо от расстояния перевозки. | ||
3. Сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов. На покрытие расходов перевозчика, связанных с таможенным досмотром перевозимых грузов, в пользу каждого перевозчика взимается (один раз) сбор в размере): |
|
|
3.1. За вагон. |
отправка |
4 |
3.2. За контейнер. |
отправка |
4 |
3.3. При перевозке по ведомости контейнеров: |
|
|
3.3.1. С грузами одного наименования |
отправка |
4 |
3.3.2. С грузами разных наименований. |
контейнер |
4 |
3.4. За ИТЕ (кроме контейнеров), АТС. |
отправка |
4 |
4. Сбор за переоформление перевозочных документов. За переоформление перевозочных документов с одного транспортного права на другое при изменении режима правового регулирования договора перевозки. |
накладная |
8 |
5. Сбор за предоставление перевозчиком оборудования и приспособлений. За предоставление перевозчиком оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов (стойки, проволока, гвозди, прокладки, пакля и т. п.) при перегрузке грузов на пограничных станциях или станциях примыкания железных дорог разной ширины колеи перевозчиком взимается сбор с вагона, независимо от его грузоподъемности. |
|
|
5.1. Для грузов, способ размещения и крепления которых предусмотрен Техническими условиями размещения и крепления грузов (приложение 3 к СМГС) |
вагон |
112,61 |
6. Сборы за пломбирование на пограничной станции или на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи. При перегрузке грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи взимается сбор за пломбирование: |
|
|
6.1. Запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ): |
вагон |
25 |
контейнер |
15 |
|
6.2. Пломбами: |
вагон |
7 |
контейнер |
5 |
|
7. Сбор за задержку вагона или контейнера на транзитной железной дороге по причине, зависящей от отправителя или получателя: |
|
|
7.1. За двухосный вагон |
вагоно-час |
2,7 |
7.2. За вагон с четырьмя и более осями |
вагоно-час |
4 |
7.3. За транспортер и рефрижераторный вагон. |
вагоно-час |
6,7 |
7.4. За среднетоннажный контейнер с внутренним объемом свыше 3 до 5,7 куб. м |
контейнеро-час |
0,4 |
7.5. За среднетоннажный контейнер с внутренним объемом свыше 5,7 до 11 куб. м |
контейнеро-час |
0,8 |
7.6. За 10-футовый контейнер |
контейнеро-час |
1 |
7.7. За 20-футовый контейнер |
контейнеро-час |
2 |
7.8. За 30- и 40-футовые контейнеры |
контейнеро-час |
4 |
Примечания: При исчислении сбора за задержку неполный час простоя вагона или контейнера принимается за полный. Сбор за задержку контейнеров исчисляется по вышеперечисленным ставкам, установленным для контейнеров соответствующей категории, в случае если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него. В остальных случаях сбор за задержку контейнера исчисляется по ставкам, установленным для двух- или четырехосных вагонов соответственно. Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается сбор, определяется в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге. | ||
8. Сборы по хладотранспорту при перевозке в изотермических вагонах, а также сборы за предоставление топлива при перевозке с отоплением, исчисляются по ставкам тарифов, применяемых перевозчиками в соответствии с национальным законодательством: 8.1. Сборы по хладотранспорту на железных дорогах Республики Беларусь, Республики Болгарии, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Республики Узбекистан и Эстонской Республики. |
|
|
8.1.1. При перевозке по железным дорогам Республики Беларусь, Кыргызской Республики и Республики Узбекистан в изотермическом вагоне любой грузоподъемности, независимо от расстояния перевозки. |
вагон |
350 |
За предоставление перевозчиком топлива с вагона любой грузоподъемности при перевозке на расстояние до 250 км - швейцарских франков |
вагон |
8,8 |
за каждые последующие 250 км |
вагон |
+ 4,4 |
8.1.2. Сборы за снабжение ледников льдом при перевозке в изотермических вагонах любой грузоподъемности по железным дорогам Республики Болгарии и независимо от расстояния перевозок. |
вагон |
43,88 |
За предоставляемое перевозчиком топливо для отопления вагонов, независимо от грузоподъемности вагона и расстояния перевозки. |
вагон |
13,17 |
Примечания: Вышеуказанные сборы по хладотранспорту на железных дорогах Республики Болгарии взимаются в тех случаях, когда перевозчик действительно производит снабжение вагонов льдом или топливом. | ||
8.1.3. При перевозке грузов с отоплением и охлаждением по железной дороге Республики Молдова сбор за предоставляемое топливо с вагона любой грузоподъемности независимо от расстояния перевозки. |
вагон |
380 |
8.1.4. При перевозке грузов с отоплением и охлаждением по железной дороге Эстонской Республики за предоставляемое топливо с вагона любой грузоподъемности, независимо от расстояния перевозки. |
вагон |
315 |
8.2. - 8.5. Размеры сборов по хладотранспорту на железных дорогах Азербайджанской Республики, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Монголии, Российской Федерации приведены ниже в таблицах 8.2.-8.5. настоящего раздела. |
|
|
9. Сбор за перестановку. За перестановку на тележки другой ширины колеи груженых вагонов, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях. |
ось |
70 |
10. Сбор за поение водой при перевозке животных. |
вагон |
30 |
11. Другие сборы и платежи. Дополнительные сборы, платежи и расходы, не предусмотренные настоящим Тарифом, возникшие на транзитных железных дорогах (в том числе на пограничных станциях и станциях переотправки другими видами транспорта, а также связанные с промывкой и/ или дезинфекцией вагонов после перевозки животных, птиц, мяса, рыбы, дичи и зловонных грузов или грузов, которые могут вызывать инфекцию), исчисляются в соответствии с национальным законодательством страны, в которой возникли эти сборы и платежи, на дату их возникновения в национальной валюте и указываются в перевозочных документах в швейцарских франках после пересчета национальной валюты в швейцарские франки. |
|
|
7. Пункты 8.2. - 8.5. изложить в следующей редакции:
8.2. Таблица сборов по хладотранспорту на железной дороге Республики Казахстан
в шв. фр. | ||||||
Расстояние перевозки в км |
При перевозке в 2-осных изотермических вагонах (с вагона) |
При перевозке в 4-осных изотермических вагонах (с вагона) |
||||
при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года |
с охлаждением |
При перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года |
с охлаждением |
|||
в теплое время с 01.04. по 31.10. |
В холодное время c 01.11. по 31.03. |
в теплое время с 01.04. по 31.10. |
В холодное время c 01.11. по 31.03. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1-500 |
5,3 |
54 |
54 |
7,1 |
132,5 |
132,5 |
501-1000 |
10,5 |
88,5 |
71 |
14,1 |
194,4 |
161,4 |
1001-1500 |
15,8 |
123,3 |
88,2 |
21 |
256,6 |
190,4 |
1501-2000 |
21 |
158 |
105,3 |
28,1 |
318 |
219,5 |
2001-2500 |
26,4 |
192,6 |
122,4 |
35,1 |
379,8 |
248,3 |
2501-3000 |
31,7 |
227,3 |
139,5 |
42,2 |
441,9 |
277,4 |
3001-3500 |
36,9 |
261,9 |
156,6 |
49,2 |
503,7 |
306,2 |
3501-4000 |
42,2 |
296,6 |
173,7 |
56,1 |
565,5 |
335,3 |
4001-4500 |
47,4 |
331,4 |
91 |
63,2 |
627,3 |
364,1 |
4501-5000 |
52,7 |
365,9 |
207,9 |
70,2 |
689,4 |
393,2 |
5001-5500 |
57,9 |
400,5 |
225 |
77,3 |
751,2 |
422 |
5501-6000 |
63,2 |
435,3 |
242,3 |
84,3 |
813 |
451,1 |
Сбор за предоставление топлива при перевозке грузов с отоплением взимается в следующих размерах с вагона любой грузоподъемности:
- при перевозке на расстояние до 250 км - 8,78 шв. фр.
- за каждые последующие 250 км прибавляется по 4,4 шв. фр.
8.3. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Китайской Народной Республики
При расчете платы за перевозку в вагонах-рефрижераторах необходимо учитывать следующее:
1. При перевозке замороженных, а также скоропортящихся грузов с охлаждением, сборы по хладотранспорту из граф 3 и 4 таблицы настоящего пункта увеличиваются на 20%.
2. При перевозке с отоплением сборы взимаются в соответствии с графой 2 таблицы настоящего пункта.
Если топливо поставляется перевозчиком, то взимаются следующие дополнительные сборы:
- при перевозке на расстояния до 250 км - 8,8 шв. фр.;
- за каждые последующие 250 км - 4,4 шв. фр.
8.4. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Монголии и Российской Федерации
в шв. фр. | |||
Расстояние перевозки в км |
При перевозке в 4-осных изотермических вагонах (с вагона) |
||
при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года |
с охлаждением |
||
в теплое время с 01.04. по 31.10. |
в холодное время с 01.11. по 31.03. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1-500 |
7,1 |
132,5 |
132,5 |
501-1000 |
14,1 |
194,4 |
161,4 |
1001-1500 |
21 |
56,6 |
190,4 |
1501-2000 |
28,1 |
318 |
219,5 |
2001-2500 |
35,1 |
379,8 |
248,3 |
2501-3000 |
42,2 |
441,9 |
277,4 |
3001-3500 |
49,2 |
503,7 |
306,2 |
3501-4000 |
56,1 |
565,5 |
335,3 |
4001-4500 |
63,2 |
627,3 |
364,1 |
4501-5000 |
70,2 |
689,4 |
393,2 |
5001-5500 |
77,3 |
751,2 |
422 |
5501-6000 |
84,3 |
813 |
451,1 |
6001-6500 |
91,2 |
874,8 |
479,9 |
6501-7000 |
98,3 |
936,8 |
509 |
7001-7500 |
105,3 |
998,6 |
537,8 |
7501-8000 |
112,4 |
1060,4 |
566,9 |
8001-8500 |
119,4 |
1122,3 |
595,8 |
8501-9000 |
126,3 |
1184,3 |
624,8 |
9001-9500 |
133,4 |
1246,1 |
653,7 |
9501-10000 |
140,4 |
1307,9 |
682,7 |
10001-10500 |
147,5 |
1369,7 |
711,6 |
10501-11000 |
158,7 |
1431,8 |
740,6 |
При перевозке по железным дорогам Монголии и Российской Федерации грузов с отоплением взимается сбор за предоставляемое перевозчиком топливо в следующих размерах с вагона любой грузоподъемности:
- при перевозке на расстояние до 250 км - 8,78 шв. фр.;
- за каждые последующие 250 км прибавляется по 4,40 шв. фр.
8.5. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Азербайджанской Республики
в шв. фр. | |||
Расстояние перевозки в км |
При перевозке в 4-осных изотермических вагонах (с вагона) |
||
при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года |
с охлаждением |
||
в теплое время с 01.04. по 31.10. |
в холодное время с 01.11. по 31.03. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1-250 |
8,1 |
152,4 |
152,4 |
251-500 |
15,2 |
223,5 |
85,6 |
501-750 |
24,1 |
294,6 |
218,9 |
751-1000 |
32,3 |
365,7 |
252,4 |
1001-1250 |
40,3 |
436,8 |
285,5 |
1251-1500 |
48,5 |
508,2 |
319 |
1501-1750 |
56,6 |
579,3 |
352,1 |
1751-2000 |
64,5 |
650,3 |
385,6 |
8. Изменить нумерацию раздела X "Таблицы транзитных расстояний" на "V. Таблицы транзитных расстояний".
9. В тексте "Объяснение сокращений":
- вместо слов "ИГА - Железная дорога Афганистана" записать слова: "АфРА - железная дорога Исламской Республики Афганистан":
- вместо слова "МЖД" записать слов "УБЖД";
- текст "Примечание:" изложить в следующей редакции:
"Примечание: в таблицах транзитных расстояний тарифные расстояния между пограничными станциями, а также от/до пограничных станций до/от станций переотправки другим видом транспорта (водным, автомобильным, трубопроводным, авиационным) исчислены от и до государственных границ";
10. изменить нумерацию и название разделах XI "Расчетные таблицы провозных плат за перевозку грузов малой скоростью транзитом по железным дорогам - участницам ЕТТ", изложив в редакции: "VI. Расчетные таблицы провозных плат за перевозку грузов транзитом по железным дорогам участников ЕТТ";
11. исключить Таблицу 1 "Тарифные ставки для мелких отправок";
12. таблице 2 "Тарифные ставки для повагонных отправок" присвоить номер 1 и название таблицы 1 изложить в редакции: "Тарифные ставки за перевозки грузов в вагонах";
13. Таблице 3 "Тарифные ставки за перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров" присвоить номер 2 и изложить текст в шапке таблицы в редакции:
14. Таблице 4 "Тарифные ставки за перевозки среднетоннажных универсальных контейнеров" присвоить номер 3.
15. Внести соответствующие изменения в оглавление ЕТТ в связи с вносимыми изменениями и дополнениями в ЕТТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.