Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. N 697
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету и формированию прогноза поступления доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации"
Приказом Минздрава России от 28 октября 2016 г. N 805 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным Банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1708 "Об осуществлении Министерством здравоохранения Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету и формированию прогноза поступления доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.
Министр |
В.И. Скворцова |
Методические рекомендации
по расчету и формированию прогноза поступления доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. N 697)
1. Расчет прогноза поступления доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - прогноз доходов), производится в соответствии с перечнем источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации в качестве администратора доходов федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1708 "Об осуществлении Министерством здравоохранения Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета".
2. Прогноз доходов осуществляется с учетом следующих факторов:
- изменений макроэкономики (валовый национальный продукт, валовый внутренний продукт, инфляция и т.д.);
- изменений законодательства (внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации);
- прочих изменений (изменение источников доходов федерального бюджета и т.д.).
3. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов внебюджетных фондов Российской Федерации.
4. Прогноз доходов формируется Финансово-экономическим департаментом Министерства здравоохранения Российской Федерации на основании расчетов и необходимых пояснений, представленных департаментами Министерства здравоохранения Российской Федерации по запросу Финансово-экономического департамента Министерства здравоохранения Российской Федерации, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов.
5. Расчет прогноза доходов производится исходя из фактического объема поступлений на определенную отчетную дату финансового года посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
6. При расчете прогноза доходов учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.
7. Информация по формам прогноза поступления доходов формируется и представляется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование", являющейся частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"*.
______________________________
* Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлены методические рекомендации по расчету и формированию прогноза поступления доходов федерального бюджета, администрируемых Минздравом России.
Учитывается в т. ч. изменение макроэкономики (ВНП, ВВП, инфляция и др.), законодательства.
Прогноз формируется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством РФ графиком подготовки и рассмотрения проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджетов (федерального и внебюджетных фондов).
Прогноз доходов рассчитывается исходя из фактического объема поступлений на определенную отчетную дату финансового года посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому источнику.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. N 697 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету и формированию прогноза поступления доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минздрава России от 28 октября 2016 г. N 805 настоящий приказ признан утратившим силу