Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 1 сентября 2015 г. N 801/15
План мероприятий по достижению Федеральной антимонопольной службой значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 года (пункт 2 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г.) в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70 процентов.
1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
38,75 |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
2. План мероприятий
по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
N |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем ФАС России, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
Письмо в Минкомсвязь России |
Управление информационных технологий |
Постоянно |
Повышение качества предоставления услуг |
2. |
Размещение информации на сайте ФАС России и информирование граждан о возможностях и преимуществах получения государственных услуг в электронном виде с обновлением по мере необходимости |
Информация на сайте www.fas.gov.ru |
Управление общественных связей |
На регулярной основе |
Улучшение информированности граждан |
3. |
Размещение информации в социальных сетях в официальных аккаунтах ФАС России о возможностях и преимуществах получения государственных услуг в электронном виде с обновлением по мере необходимости |
Размещенная информация |
Управление общественных связей |
На регулярной основе |
Улучшение информированности граждан |
4 |
Улучшение качества и совершенствование механизмов предоставления услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
||||
4.1 |
Анализ административных регламентов с учетом объединения ФАС России и ФСТ России в целях совершенствования процесса предоставления услуг/функций в электронном виде. |
Результаты анализа |
Управление информационных технологий |
01.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.2 |
Доработка технических заданий с учетом уточненных административных регламентов и корректировка сценариев предоставления государственных услуг в электронном виде с целью создания дополнительных удобств пользователю |
Доработанные ТЗ |
Управление информационных технологий |
01.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.3 |
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.05.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.4 |
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов оказания услуги |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.05.2016 |
повышение качества предоставления услуг |
4.5 |
Перевод функций в электронный вид, которые на текущий момент не оказываются в электронном виде |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.05.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.7 |
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.05.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.8 |
Доработка сценария "Направление заявителю результатов предоставления услуги в электронном виде" |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.9 |
Доработка сценария "Прием документов от заявителя в электронной форме" |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.10 |
Размещение электронных форм документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги |
Формы на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.10.2015 |
Повышение качества предоставления услуг |
4.11 |
Доработка сценария "Предварительный прием документов от заявителя" |
Реализация на ЕПГУ |
Управление информационных технологий |
01.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
5 |
Совершенствование механизмов предоставления государственных услуг с использованием сайта ФАС России |
||||
5.1 |
Разработка и внедрение онлайн-формы по заполнению квитанций на оплату пошлин и штрафов |
Форма на сайте www.fas.gov.ru |
Управление общественных связей |
30.09.2015 |
Повышение качества предоставления услуг |
5.2 |
Реализация возможности подачи ходатайств в электронном виде с использованием сайта |
Форма на сайте www.fas.gov.ru |
Управление информационных технологий |
30.08.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
5.3 |
Доработка формы обратной связи посредством реализации возможности прикрепления пользователем вложенных файлов |
Форма на сайте www.fas.gov.ru |
Управление общественных связей |
30.09.2015 |
Повышение качества предоставления услуг |
5.4 |
Усовершенствование поисковых механизмов сайта с целью максимального удовлетворения пользовательских ожиданий |
Реализация функционала на сайте |
Управление общественных связей |
28.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
5.5 |
Размещение на сайте опросов, позволяющих пользователям производить независимую оценку юзабилити ресурса, а также выражать своё мнение об эффективности работы службы по ключевым направлениям |
Форма на сайте www.fas.gov.ru |
Управление общественных связей |
28.02.2016 |
Повышение качества предоставления услуг |
5.6 |
Регулярные мероприятия, по улучшению качества функционирования официального сайта ФАС России, увеличение простоты, удобства и эффективности работы пользователей с сайтом, добавления видеоконтента, внедрения интерактивных сервисов, размещения на сайте ФАС России раздела с исчерпывающим перечнем и копиями решений и иных нормативных и ненормативных актов ФАС России |
www.fas.gov.ru |
Управление общественных связей |
На регулярной основе |
Повышение качества предоставления услуг |
5.7 |
Запуск новой версии сайта ФАС России |
www.fas.gov.ru |
Управление общественных связей |
30.28.2016# |
Повышение качества предоставления услуг |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 сентября 2015 г. N 801/15 "Об утверждении плана мероприятий по достижению значения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.