Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Правилам предоставления коммунальных
услуг в г. Новосибирске
Журнал
регистрации требований (претензий), предъявляемых Потребителем
в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения
недостатков
-----------------------------------------------------------------
N | Дата |Ф.И.О. |адрес|Содержание |Дата |Содержание |
записи| записи|заявителя, |претензии |принятия|решения |
| | | | |решения |руководителя|
| | | | | | |
| | | | | | |
------+-------+---------+-----+-----------+--------+------------+
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
-----------------------------------------------------------------
-------------------------------------\
Отметка об исполнении| Подпись |
включения, дате | ответственного|
исполнения, наличие | лица |
подтверждающего | |
документа | |
---------------------+---------------|
8 | |
-------------------------------------/
Примечания:
1. Страницы журнала должны быть пронумерованы.
2. Представитель вышестоящей организации ежемесячно проверяет ведение
журнала и делает соответствующую запись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.