Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 4 марта 1998 г. N 117
"О Положении "О Наблюдательном комитете муниципального облигационного займа"
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 29 ноября 2002 г. N 190 настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав информацию директора департамента экономики и финансов мэрии города Новосибирска Молчановой О.В., руководствуясь Федеральными Законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, решением городского Совета от 20.11.97 N 80 "О выпуске облигаций муниципального займа", городской Совет решил:
1. Утвердить Положение "О Наблюдательном комитете муниципального облигационного займа" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике (Уткин С.А.).
Глава городского самоуправления |
В.А.Толоконский |
Приложение
к решению городского
Совета
от 4 марта 1998 г. N 117
Положение
"О Наблюдательном комитете
муниципального облигационного займа"
Настоящее положение устанавливает в соответствии с Федеральным Законом РФ "О рынке ценных бумаг", Федеральным Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города Новосибирска, решением городского Совета от 24.11.97 N 80 "О выпуске облигаций муниципального займа" правовые основы деятельности Наблюдательного комитета муниципального облигационного займа.
I. Общие положения
Статья 1. Наблюдательный комитет
Наблюдательный комитет - специальный орган, осуществляющий контроль за выпуском, размещением, обращением и погашением облигаций муниципального займа и облигаций муниципального займа с переменным купоном (ОМЗ и ОМЗ-ПК) города Новосибирска, а также деятельностью полномочного представителя Эмитента и Генерального Агента, действующего на основании договора с Эмитентом.
Статья 2. Правовая основа деятельности Наблюдательного комитета
Наблюдательный комитет осуществляет свою деятельность на основе действующего гражданского законодательства, Федерального Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона Новосибирской области "О местном самоуправлении в Новосибирской области", Устава города Новосибирска, настоящего Положения, а также нормативно-правовых актов городского Совета и мэра Новосибирска, связанных с муниципальным облигационным займом.
Статья 3. Цели и задачи Наблюдательного комитета
Целями деятельности Наблюдательного комитета являются осуществление контроля за выпуском, размещением, обращением и погашением облигаций муниципального облигационного займа, подготовка рекомендаций и заключений для Эмитента по вопросам, связанным с муниципальным облигационным займом, информационное обеспечение Эмитента.
Основными задачами Наблюдательного комитета являются:
1) контроль за соблюдением действующего законодательства в ходе эмиссии;
2) контроль за соблюдением основных параметров и основных условий и проспектов эмиссии выпуска облигаций муниципального займа;
3) контроль за соблюдением Положения "Об обслуживании и обращении облигаций муниципального займа и облигаций муниципального займа с переменным купоном г.Новосибирска 1998 года";
4) контроль за проведением аукционов, ценообразованием и поддержанием ликвидности ОМЗ и ОМЗ-ПК;
5) содействие в обеспечении гарантий погашения ОМЗ и ОМЗ-ПК.
II. Состав, порядок формирования и функции Наблюдательного
комитета
Статья 4. Состав Наблюдательного комитета
1. Наблюдательный комитет формируется в составе пяти членов комитета с правом решающего голоса.
В состав Наблюдательного комитета с правом решающего голоса входят:
- председатель Наблюдательного комитета;
- два представителя мэрии Новосибирска;
- два депутата городского Совета.
2. В работе Наблюдательного комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители Генерального Агента, Торговой, Расчетной и Депозитарной систем.
3. Секретарем Наблюдательного комитета является специалист мэрии, не имеющий права голоса.
Статья 5. Председатель Наблюдательного комитета
Председатель Наблюдательного комитета назначается распоряжением мэра.
Председатель Наблюдательного комитета организует его работу, назначает и ведет заседания комитета, подписывает протоколы заседаний и решения комитета.
Статья 6. Порядок формирования Наблюдательного комитета
Представители мэрии назначаются в состав Наблюдательного комитета распоряжением мэра.
Депутаты городского Совета делегируются в состав Наблюдательного комитета решением городского Совета по предложению постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике.
Статья 7. Срок полномочий и ответственность Наблюдательного комитета
Наблюдательный комитет формируется на срок выпуска, обращения и погашения муниципального облигационного займа.
Наблюдательный комитет подотчетен в своей деятельности городскому Совету и мэру Новосибирска.
После полного погашения облигаций муниципального облигационного займа Наблюдательный комитет представляет отчет о своей деятельности мэру и городскому Совету и прекращает свою работу.
Статья 8. Функции Наблюдательного комитета
Наблюдательный комитет:
- рассматривает условия договоров Эмитента с Генеральным Агентом, Торговой, Расчетной и Депозитарной системами, и их выполнение;
- предлагает Эмитенту кандидатуры Генерального Агента, Торговой, Расчетной и Депозитарной систем, Уполномоченных Дилеров;
- рассматривает график размещения облигаций муниципального облигационного займа;
- рассматривает вопросы о раскрытии информации об облигациях муниципального облигационного займа;
- осуществляет контроль за соответствием объема выпуска облигаций муниципального займа их количеству в обращении;
- готовит рекомендации для Эмитента, на основе экспертных оценок, по определению цены отсечения на аукционах на ОМЗ и ОМЗ-ПК;
- заслушивает ежеквартально отчеты Генерального Агента о выпуске ОМЗ и ОМЗ-ПК;
- рассматривает отчеты Генерального Агента об итогах выпуска ОМЗ и ОМЗ-ПК не позднее 25 дней после завершения их размещения;
- заслушивает информацию Генерального Агента о ходе обращения ОМЗ и ОМЗ-ПК;
- рассматривает итоги погашения ОМЗ и ОМЗ-ПК и выплаты купона по ОМЗ-ПК;
- рассматривает иные вопросы, входящие в компетенцию Наблюдательного комитета, связанные с муниципальным облигационным займом.
III. Права и обязанности Наблюдательного комитета и его
членов
Статья 9. Права Наблюдательного комитета
Наблюдательный комитет вправе:
- вносить предложения Эмитенту по развитию рынка ОМЗ и ОМЗ-ПК;
- осуществлять координацию деятельности участников рынка ОМЗ и ОМЗ-ПК;
- рекомендовать Эмитенту кандидатуры Генерального Агента, Торговой, Расчетной и Депозитарной систем, Уполномоченных Дилеров после рассмотрения условий договоров с ними;
- предлагать Эмитенту перечень банков, в которых могут открываться кредитные линии для поддержания ликвидности рынка ОМЗ и ОМЗ-ПК;
- предлагать Эмитенту перечень страховых компаний для заключения договоров страхования муниципального облигационного займа;
- запрашивать через полномочного представителя Эмитента информацию, документы и материалы у участников рынка ОМЗ и ОМЗПК для рассмотрения на заседаниях комитета;
- привлекать экспертов для оценки хода размещения, обращения и погашения ОМЗ и ОМЗ-ПК, деятельности участников рынка ОМЗ и ОМЗПК и итогов выпуска муниципального облигационного займа;
- информировать Эмитента и региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг о нарушениях, допущенных в ходе размещения, обращения и погашения ОМЗ и ОМЗПК.
Статья 10. Права и обязанности членов Наблюдательного комитета
1. Члены Наблюдательного комитета имеют право:
- присутствовать на аукционах первичного размещения, на вторичных торгах по ОМЗ и ОМЗ-ПК в течение всего времени проведения торгов;
- знакомиться с документами и материалами, внесенными на рассмотрение Наблюдательного комитета;
- знакомиться со сводным реестром заявок на аукционах ОМЗ и ОМЗПК для выдачи рекомендаций по цене отсечения;
- вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Наблюдательного комитета.
2. Члены Наблюдательного комитета обязаны:
- участвовать в работе Наблюдательного комитета;
- не разглашать служебную информацию, ставшую им известной в результате их работы в Наблюдательном комитете;
- не использовать служебную информацию, а также не передавать эту информацию третьим лицам.
3. Служебной информацией признается любая не являющаяся общедоступной информация о муниципальном облигационном займе.
4. Члены Наблюдательного комитета, нарушившие требования по неразглашению служебной информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок работы Наблюдательного комитета
Статья 11. Заседания Наблюдательного комитета
1. Работа Наблюдательного комитета проводится в виде заседаний. Заседание Наблюдательного комитета правомочно в случае участия в нем более половины его членов с правом решающего голоса. Заседания Наблюдательного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2. Наблюдательный комитет работает в соответствии с планом, утвержденным на его заседании. Документы и материалы к заседаниям Наблюдательного комитета готовятся полномочным представителем Эмитента.
3. На заседания Наблюдательного комитета могут приглашаться специалисты, эксперты, представители регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Главного Управления Центрального банка России по Новосибирской области, которые участвуют в его работе с правом совещательного голоса.
4. Каждое заседание Наблюдательного комитета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Наблюдательного комитета.
Статья 12. Решения Наблюдательного комитета
Решения Наблюдательного комитета принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. Решения Наблюдательного комитета оформляются протоколом, который подписывают все его члены с правом решающего голоса. Член комитета, не согласный с его решением, может изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета депутатов от 4 марта 1998 г. N 117 "О Положении "О Наблюдательном комитете муниципального облигационного займа"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 29 ноября 2002 г. N 190 настоящее решение признано утратившим силу