Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ 32792-2014 Преобразователи статические для железнодорожной тяговой сети. Требования безопасности и методы контроля

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32792-2014
"Преобразователи статические для железнодорожной тяговой сети. Требования безопасности и методы контроля"
(веден в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 октября 2014 г. N 1287-ст)

 

Static rectifiers for railway power supply devices. Safety requirements and control methods

 

Дата введения - 2015-09-01

 

1 Разработан Обществом с ограниченной ответственностью "ТрансТелеКом-Бизнес"

 

2 Внесен Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"

 

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 июня 2014 г. N 45-2014)

 

За принятие проголосовали:

 

Краткое наименование страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

 

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 октября 2014 г. N 1287-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32792-2014 веден в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2015 г.

 

5 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"

 

6 Введен впервые