Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 8 октября 2015 г. N ЕД-1006фс
Регламент
проведения заседания Бюджетной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок подготовки материалов, их рассмотрения на Бюджетной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Комиссия), а также порядок проведения заседаний Комиссии и оформления ее решений.
II. Порядок подготовки и рассмотрения материалов
2. Заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, начальники структурных подразделений Центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Службы) на основании обращений начальников территориальных управлений Службы (далее - Управления) и руководителей подведомственных казенных учреждений, или по собственной инициативе готовят предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.
Предложения представляются в письменном и электронном виде с изложением сути вопроса, который планируется рассмотреть на Комиссии, а также проектом решения заседания Комиссии по рассматриваемому вопросу.
К предложениям прилагается комплект необходимых для рассмотрения документов (оригиналы писем-обращений Управлений и подведомственных казенных учреждений, обосновывающие материалы и расчеты по ним, относящиеся к данному вопросу).
В случае ненадлежащего оформления материалов, предоставленных структурными подразделениями Центрального аппарата Службы к заседанию Комиссии, ответственный секретарь Комиссии вправе вернуть их без вынесения на рассмотрение Комиссии с указанием недостатков в представленных документах и предложений по их устранению.
3. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и материалы, анализирует их совместно со структурными подразделениями Центрального аппарата Службы, формирует повестку заседания Комиссии и предоставляет ее на согласование председателю Комиссии или его заместителю.
4. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Комиссии.
Председатель Комиссии вправе поручить определение даты, времени проведения заседания Комиссии, повестки заседания и состава лиц, приглашенных на заседание Комиссии, заместителю председателя комиссии.
5. Ответственный секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о сроке проведения заседания и повестке заседания не позднее, чем за три дня до его проведения. Одновременно с этим направляет членам Комиссии и приглашенным участникам комплект документов для ознакомления по всем вопросам повестки заседания Комиссии.
В случае переноса срока или отмены проведения заседания Комиссии члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание Комиссии, оповещаются ответственным секретарем Комиссии.
III. Порядок проведения заседания Комиссии
6. Ответственный секретарь Комиссии за два рабочих дня до начала проведения заседания Комиссии направляет заявку в Административное управление о выделении помещения для проведения заседания, с указанием даты и времени его проведения, а также количества участников заседания.
7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. В отдельных случаях, по поручению председателя Комиссии, заседание Комиссии может проводить его заместитель.
По решению председателя Комиссии, может быть изменена очередность рассмотрения вопросов на заседании Комиссии, а также включены в повестку заседания дополнительные вопросы.
8. Время для доклада и регламент выступающих докладчиков устанавливается на заседании Комиссии в каждом отдельном случае.
IV. Порядок оформления протоколов Комиссии
9. Оформление, регистрация и учет протоколов заседаний Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
10. Срок подготовки протокола Комиссии к утверждению не должен превышать пяти рабочих дней с момента проведения заседания.
11. Протоколы заседаний Комиссии в двухдневный срок после их утверждения председателем Комиссии рассылаются членам Комиссии.
V. Контроль за исполнением поручений Комиссии
12. Контроль за исполнением поручений Комиссии в установленные сроки осуществляет Финансовое управление.
13. По каждому протоколу Комиссии ведется карточка учета исполнения поручений Комиссии с указанием поручения, исполнителя и срока исполнения поручения.
После окончания срока исполнения поручения, установленного Комиссией, исполнители направляют ответственному секретарю Комиссии информацию о ходе выполнения поручения Комиссии.
Ежеквартально на заседании Комиссии ответственный секретарь представляет краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.
14. В случае необходимости переноса срока исполнения поручения Комиссии, исполнитель направляет служебную записку на имя председателя Комиссии, с указанием причины переноса, а также предложение о новой дате исполнения поручения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.