Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие со 2 апреля 2016 г.
Приложение N 18
Извещение N 2
об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава"
(утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Протокол от "4-5" ноября 2015 г. N 63)
"Извещение N 2 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава""
ОАО |
Отдел |
Извещение |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
||||||||||||||
|
N 2 |
|
|||||||||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
||||||||||||
|
2 |
2 |
|||||||||||||||
|
срочно |
||||||||||||||||
ПРИЧИНА |
Протокол динамико-тормозных и по воздействию на путь испытаний соединенных поездов массой 6300 т, 12000 т и 12600 т |
КОД |
|||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задела нет |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
С момента получения |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
||||||||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
|
||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
||||||||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||||||||||||||||
1 |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1. Приложение 2. Таблица III.1. Пункт 13.3 изложить в следующей редакции: | |||||||||||||||||
|
Составы соединенного поезда весом до 12,6 тыс. тс. с объединенной тормозной магистралью |
Пневматический (чугунные композиционные) |
33 |
|
|||||||||||||
|
2. Приложение 2. Таблица III. 1. Пункт 13.4 изложить в следующей редакции: |
|
|||||||||||||||
|
Составы соединенного поезда весом до 12,6 тыс. тс. с необъединенной тормозной магистралью |
Пневматический (чугунные композиционные) |
33 |
|
|||||||||||||
|
3. Приложение 2. Таблица III. 1. Пункт 13.5 изложить в следующей редакции: |
|
|||||||||||||||
|
Составы соединенного поезда весом до 12,6 тыс. тс. с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль управления тормозами |
Пневматический (чугунные композиционные) |
33 |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
4. Приложение 2. Таблица III.2. Пункт 11 заменить "12" на "12,6". 5. Приложение 2. Таблица III.2. Пункт 12 заменить "12" на "12,6". 6. Приложение 2. Таблица III.2. Пункт 13 заменить "12" на "12,6". |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
|||||||||||||
Должность |
Зам. заведующего лабораторией |
Зам. заведующего лабораторией |
Заведующий отделением |
|
|||||||||||||
Фамилия |
Назаров И.В. |
Назаров И.В. |
Абзалов P.P. |
|
|||||||||||||
Подпись |
|
|
|
|
|||||||||||||
Дата |
|
|
|
|
|||||||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕС |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.