Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 13 декабря 2015 г.
Приложение N 38
План
формирования грузовых поездов на 2015/2016 год (Часть 3)
1. Общие указания
1. Порядок использования грузовых вагонов принадлежности государств - участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров определен действующими "Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств" и "Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов".
2. Основными принципами определения порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в международном сообщении являются:
- направление груженых вагонопотоков в международном сообщении по кратчайшим железнодорожным направлениям на всем пути следования c учетом специализации направления;
- обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов;
- пропуск вагонов с участием минимального количества межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций;
- возможности пропускных способностей линий и перерабатывающих способностей сортировочных станций;
- минимальные эксплуатационные расходы на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.
3. Вагоны собственности железнодорожных администраций, поступившие гружеными через паромные переправы Алят - Туркменбаши 1, Ильичевск - Поти, Ильичевск - Батуми, Актау - Алят, Актау - Махачкала, Актау - Оля, Актау - Туркменбаши 1, Туркменбаши 1 - Махачкала, Усть-Луга/Балтийск - Засниц после выгрузки возвращаются по той же паромной переправе.
Освободившиеся вагоны собственности железнодорожных администраций могут использоваться железнодорожными администрациями для погрузки грузов на своих станциях в направлениях в соответствии с Приложением N 1 к "Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств".
В случае использования порожних вагонов собственности железнодорожных администраций, поступивших по паромным переправам, для своей погрузки в местном сообщении, после выгрузки они возвращаются на железнодорожную администрацию-собственницу по установленным направлениям в Приложении N 1 к "Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств".
4. Вагоны, следующие под выгрузку на станции Южно-Кавказской железной дороги и возвращаемые из-под выгрузки порожние вагоны принадлежности железнодорожной администрации Республики Армения (ЗАО "ЮКЖД"), направляются в поездах по плану формирования через паромные переправы Ильичевск - Поти, Ильичевск - Батуми, или Кавказ - Поти.
5. Вагоны, следующие под выгрузку на станции Грузинской железной дороги и порожние вагоны из-под выгрузки назначением на станции дорог Белорусской, Эстонской, Латвийской, Литовских железных дорог направляются как через паромные переправы Ильичевск - Поти, Ильичевск - Батуми, так и через пункты перехода Самур - Беюк-Кясик (кроме вагонов принадлежности железнодорожной администрации Республики Армения (ЗАО "ЮКЖД")), без дополнительного согласования с причастными железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета.
Вагоны, следующие под выгрузку на станции Грузинской железной дороги и порожние вагоны из-под выгрузки назначением на станции дорог Украины и Молдовы, направляются как через паромные переправы Ильичевск - Поти, Ильичевск - Батуми, так и через пункт перехода Тополи - Самур - Беюк-Кясик (кроме вагонов принадлежности железнодорожной администрации Республики Армения (ЗАО "ЮКЖД")).
На станциях дорог России, Казахстана, Киргизской, Таджикской, Узбекской, Туркменской железных дорог вагоны, следующие под выгрузку на станции Грузинской железной дороги и порожние вагоны из-под выгрузки принадлежности Грузинской железной дороги, по заявкам грузоотправителей, могут быть направлены в поездах по плану формирования через паромную переправу Кавказ - Поти без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета.
Такое направление вагонопотока должно предусматриваться месячными планами перевозок грузов.
6. Направление вагонопотока через паромную переправу Туркменбаши 1 - Махачкала (Махачкала - Туркменбаши 1) осуществлять порядком, предусмотренным пунктом 7.3. "Порядок организации вагонопотоков (книга 1)". Перевозки грузов по кратчайшему направлению с участием данного паромного комплекса, по заявкам грузоотправителей, могут осуществляться при уведомлении ФГУП "Махачкалинский морской порт" без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета.
7. Вагоны, погруженные на станциях дорог Украины, Молдовы назначением на станции Туркменской железной дороги по заявкам грузоотправителей, могут быть направлены как через сухопутные погранпереходы Тополи - Кигаш и далее по плану формирования, так и через ст. Тополи - Самур (кроме вагонов принадлежности Южно-Кавказской железной дороги), вагоны, погруженные на Белорусской железной дороге - через пункты перехода Осиновка, Закопытье - Самур (кроме вагонов принадлежности железнодорожной администрации Республики Армения (ЗАО "ЮКЖД")), с участием паромного комплекса Алят - Туркменбаши 1 без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета, соответственно в обратном направлении.
Маршрут следования указанного вагонопотока предусматривается месячными планами перевозок грузов и указывается при подаче заявки на погрузку.
8. Вагоны, погруженные на станциях Эстонской железной дороги назначением на станции Туркменской железной дороги по заявкам грузоотправителей, могут быть направлены как через пункты перехода Нарва - Кигаш и далее по плану формирования, так и через - Нарва - Самур (кроме вагонов принадлежности Южно-Кавказской железной дороги), с участием паромного комплекса Алят - Туркменбаши 1 без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета, соответственно и в обратном направлении.
9. Вагоны, погруженные на станциях Казахстанских железных дорог, назначением на станции Азербайджанской и Грузинской железных дорог (кроме вагонов принадлежности железнодорожной администрации Республики Армения (ЗАО "ЮКЖД)), по заявкам грузоотправителей могут быть направлены как через паромный комплекс Актау-Порт - Алят, так и через пункты перехода Дины Нурпеисовой рзд - Самур (для всех отделений, кроме Уральского отделения Казахстанских железных дорог) и Семиглавый Мар - Самур (кроме вагонов принадлежности железнодорожной администрации Республики Армения (ЗАО "ЮКЖД")) (для Уральского отделения Казахстанских железных дорог), без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета и соответственно в обратном направлении.
10. Вагоны, погруженные на станциях Брестского отделения Белорусской железной дороги назначением на станции дорог России, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Южно-Кавказской ж.д., Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана по заявкам отправителей могут быть направлены как через пункт перехода Красное, так и через - Закопытье без согласования с железнодорожными администрациями и Дирекцией Совета.
Вагоны, погруженные на станциях Белорусской ж.д. назначением на станции Туркменской ж.д. по заявкам грузоотправителей, могут быть направлены как через пункты перехода Осиновка - Кигаш - Оазис - Найманкуль, так и через пограничные переходы Осиновка - Кигаш - Болашак.
11. Вагоны назначением на станции Молдавской железной дороги с подакцизными грузами, направляются через погранпереход Могилев-Подольский.
12. Контейнеры, принятые к перевозке от одного отправителя и следующие на одну станцию выгрузки без сортировки в пути следования, могут направляться по маршрутам, предусмотренным планом формирования грузовых поездов с учетом специализации станций, осуществляющих прием и передачу подвижного состава по МГСП.
Вагоны, загруженные одиночными контейнерами, направляются на станцию сортировки или выгрузки контейнеров по плану формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении.
13. Вагоны с грузами животного происхождения, подлежащие проверке госветнадзором и фитосанитарному контролю, следующие в Литву из государства, не входящего в ЕС, и транзитные, следующие через Литву в "третьи" страны, направляются по пунктам перехода, установленным для груженого вагонопотока и передаются в грузовых поездах, для которых в графике движения выделено специализированное расписание.
14. Вагоны с желтым фосфором, погруженные на станциях Казахстанских железных дорог назначением в Польшу и Чехию, пропускаются через межгосударственные стыковые пункты Кигаш - Злынка или Кигаш - Тополи - Мостиска, а назначением в Германию - через Семиглавый Мар - Посинь - Эглайне или Семиглавый Мар - Суземка - Чоп или Семиглавый Мар - Злынка.
15. Вагоны с продовольственными и скоропортящимися грузами со станций Казахстанских, Киргизской, Узбекской, Таджикской, Туркменской железных дорог назначением на станции дорог России и транзитом через Россию направляются в соответствии с примечаниями к таблицам пунктов перехода вагонопотоков части 3 книги плана формирования грузовых поездов (для которых планом формирования установлено направление через пункты перехода Илецк 1, Орск-Новый Город, Карталы 1).
16. Перемещение через украинско-российскую государственную границу вагонов с продукцией животного происхождения (мяса, мясного сырья, мясной и молочной продукции, рыбы, рыбо- и морепродуктов), в том числе транзитом по территории РФ, может производиться только через МГСП Зерново - Суземка.
17. По межгосударственным стыковым пунктам, где размеры грузового движения не превышают 10 пар поездов в сутки, передача грузовых поездов на соседнюю железнодорожную администрацию должна осуществляться по ниткам графика движения поездов по согласованию с железнодорожной администрацией.
18. В связи с открытием нового пункта перехода Акяйла Туркменской ж.д. на Иран, при наличии согласования с Иранской стороной, вагонопоток, следующий на Иран и далее, может быть направлен через погранпереход Акяйла Туркменской ж.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.