Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной
службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 10 марта 2015 г. N 108
Порядок
направления и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки
20 мая 2015 г.
1. Срок проведения аудиторской проверки на объекте аудита, т.е. период времени от даты начала и до даты окончания проверки, не может превышать 20 рабочих дней.
Датой начала аудиторской проверки считается дата предъявления руководителем аудиторской группы копии приказа на проведение проверки руководителю объекта аудиторской проверки или лицу, его замещающему.
Датой окончания аудиторской проверки считается день вручения одного экземпляра акта аудиторской проверки руководителю объекта аудиторской проверки.
Приказом Россельхознадзора от 20 мая 2015 г. N 344 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Акт аудиторской проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для Россельхознадзора; один экземпляр - для объекта аудиторской проверки.
3. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для него составляется дополнительный экземпляр акта аудиторской проверки.
4. О получении акта аудиторской проверки руководитель объекта аудиторской проверки делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается у аудиторской группы, содержащую дату получения акта аудиторской проверки, подпись и расшифровку этой подписи.
В случае несогласия ответственных должностных лиц объекта аудита с фактами, изложенными в акте, данные лица имеют право подписать акт с указанием на наличие возражений. Возражения излагаются в письменном виде сразу или направляются в Россельхознадзор в течение трех рабочих дней после представления акта для ознакомления.
В случае отказа руководителя объекта аудиторской проверки получить акт проверки руководителем аудиторской проверкой (аудитором) в конце акта проверки производится запись об отказе от подписи в получении акта проверки при этом датой окончания проверки считается шестой рабочий день с даты отправления объекту финансового аудита акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5. Продление срока проведения аудиторской проверки, установленного при назначении аудиторской проверки, осуществляется приказом Россельхознадзора на основании мотивированной докладной записки руководителем аудиторской группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
Решение о назначении или продлении аудиторской проверки оформляется приказом Россельхознадзора, в котором указывается наименование объекта аудиторской проверки, проверяемый период, тема аудиторской проверки, основание проведения или продления аудиторской проверки, персональный состав аудиторской группы, срок проведения аудиторской проверки.
В случае значительной удаленности объекта аудиторской проверки приказ о продлении срока проведения аудиторской проверки доводится до сведения объекта аудиторской проверки и аудиторской группы телеграммами.
6. Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:
отсутствие или неудовлетворительное состояние внутреннего финансового контроля на объекте аудиторской проверки;
отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте аудиторской проверки;
наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки.
Приостановление аудиторской проверки оформляется приказом Россельхознадзора на основании докладной записки руководителя аудиторской группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении аудиторской проверки руководитель аудиторской группы направляет руководителю объекта аудиторской проверки:
копию приказа Россельхознадзора о приостановлении аудиторской проверки;
требование в письменном виде об устранении обстоятельств, из-за которых невозможно дальнейшее проведение аудиторской проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
7. Проведение аудиторской проверки возобновляется должностным лицом, принявшим решение о приостановлении аудиторской проверки, письменно извещает об этом объект аудита с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
8. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
9. Каждый экземпляр акта аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы (аудитором) и всеми членами аудиторской группы.
Подписанный аудиторской группой (аудитором) акт аудиторской проверки направляется руководителю объекта аудиторской проверки не позднее даты окончания проверки, который должен быть рассмотрен в течение одного дня с момента получения.
10. Документ, подтверждающий факт направления акта аудиторской проверки объекту аудиторской проверки, приобщается к материалам аудиторской проверки.
11. При наличии у руководителя аудиторской проверки замечаний и возражений по акту аудиторской проверки он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом аудиторской проверки представляет руководителю аудиторской проверки (аудитору) письменные замечания и возражения. Данные замечания и возражения приобщаются к материалам проверки.
12. Руководитель аудиторской группы (аудитор) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту аудиторской проверки рассматривает обоснованность этих возражений.
13. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудиторской проверки;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета.
14. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки Руководитель Россельхознадзора принимает одно или несколько из решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы) и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.