Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Регламенту
Форма протокола
очного заседания Рабочей группы по проверке обоснованности
заявленных потребностей образовательных организаций и иных
учреждений, подведомственных Департаменту образования
города Москвы
Протокол
очного заседания Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных
потребностей образовательных организаций и иных учреждений,
подведомственных Департаменту образования города Москвы
Дата составления протокола: "__" ______________ 201_ г.
Дата проведения заседания Рабочей группы: "__" ___________ 201_ г.
Место проведения заседания Рабочей группы: _________________________
(указать адрес)
Время начала проведения заседания Рабочей группы: ___ час. ____ мин.
Время окончания проведения заседания Рабочей группы: ____ час. ____
мин.
Рабочая группа утверждена распоряжением Департамента образования
города Москвы от "__" ____________ 201_ г. N _____ в следующем составе:
Состав Рабочей группы |
ФИО |
Указать: "присутствует" или "отсутствует" |
Председатель Рабочей группы |
|
|
Заместитель председателя Рабочей группы |
|
|
Член Рабочей группы |
|
|
Член Рабочей группы |
|
|
Член Рабочей группы |
|
|
Секретарь Рабочей группы |
|
|
На заседании Рабочей группы присутствует ____ из ____ членов Рабочей
группы.
Кворум для проведения заседания Рабочей группы ____________________.
(указать: "имеется"
или "не имеется")
На заседании Рабочей группы рассмотрен вопрос о согласовании
осуществления следующей закупки:
Реестровый номер процедуры в системе ЕАИСТ |
Объект закупки |
Наименование организатора совместной закупки*(2) |
Наименование заказчика (-ов) |
Начальная (максимальная) цена закупки, публикуемая в извещении об осуществлении закупки, руб. |
Начальная (максимальная) цена контракта/ цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Принято решение: ___________________________________________________
"Закупка согласована" или "Закупка согласована
с учетом изменения условий" или "Отклонить закупку"
Условия закупки, подлежащие изменению в срок до "__" _______________
2015 г.*(3)
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
Основания отклонения закупки*(4):
Рекомендованная Рабочей группой начальная (максимальная) цена
закупки, публикуемая в извещении об осуществлении закупки/цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) _________ руб. _______ коп.
Сумма снижения: _________ руб. _______ коп.
Подписи:
Председатель Рабочей группы ________________________/___________________/
подпись, дата ФИО
Секретарь Рабочей группы ________________________/___________________/
подпись, дата
------------------------------
*(2) Указывается в случае осуществления совместной закупки.
*(3) Указывается при принятии решения "Закупка согласована с учетом изменения условий".
*(4) Указывается при принятии решения "Отклонить закупку".
<< Приложение 3. Форма обоснования закупки товаров, работ, услуг |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 29 октября 2015 г. N 2845 "Об утверждении Регламента работы Рабочей группы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.