Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 декабря 1998 г.
"О рекламной продукции, содержащей символику Соединенных Штатов Америки"
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 февраля 2009 г. N 1146 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с многочисленными обращениями избирателей по поводу чрезмерного количества в городе Новосибирске рекламы с символикой иностранного государства - Соединенных Штатов Америки, что оскорбляет национальные и патриотические чувства граждан России, а также, выражая солидарность с протестом Правительства Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуждающим агрессивный характер политики Соединенных Штатов Америки, попрания этой страной норм международного права, выразившегося в варварской бомбардировке Ирака, повлекшей человеческие жертвы, городской Совет решил:
1. Рекомендовать мэрии Новосибирска принять меры по ограничению размещения наружной рекламы, содержащей символику Соединенных Штатов Америки, в первую очередь алкоголя и табака.
2. Решение опубликовать в газете "Вечерний Новосибирск".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя городского Совета Пушкина А.А.
Глава городского самоуправления |
В.А.Толоконский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 декабря 1998 г. "О рекламной продукции, содержащей символику Соединенных Штатов Америки" (утратило силу)
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" от 28 января 1999 г. N 17
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 февраля 2009 г. N 1146 настоящее решение признано утратившим силу