Приказом Росстата от 27 октября 2016 г. N 686 приложение N 1-авто изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 1-авто
(с изменениями от 27 октября 2016 г.)
I. Переводные коэффициенты для определения массы (веса) объемных грузов
Таблица 1
Коэффициенты соотношений массы объемных грузов (плотность вещества)
N |
Наименование груза |
Коэффициенты соотношений (т/м3) |
1 |
Цемент россыпью |
1,35 |
2 |
Бетон и строительные растворы |
1,2 |
3 |
Бензин |
0,7 |
4 |
Нефть |
0,8 |
5 |
Спирт |
0,79 |
6 |
Вода |
1,0 |
7 |
Молоко, пиво и другие пищевые продукты |
1,0 |
Таблица 2
Примерные весовые выражения объемных грузов, перевозимых автотранспортом
N |
Наименование материалов |
Измеритель |
Масса, кг |
1 |
Алебастр в кусках навалом |
1 куб. м |
1600 |
2 |
Асфальт в плитках |
1 куб. м |
1100 |
3 |
Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы |
1 куб. м |
600 |
4 |
Железобетонные изделия в массиве и конструкции |
1 куб. м |
2400 |
5 |
Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся |
1 куб. м |
1600-700 |
6 |
Глина простая слежавшаяся |
1 куб. м |
1450-600 |
7 |
Гравий и щебень твердый навалом |
1 куб. м |
1700-800 |
8 |
Дрова хвойно-березовые |
1 куб. м |
400-600 |
9 |
Известь негашеная комовая навалом |
1 куб. м |
900-1100 |
10 |
Известь гашеная в порошке |
1 куб. м |
500-600 |
11 |
Камень булыжный и бутовый в штабеле |
1 куб. м |
1800 |
12 |
Кирпич обожженный стандартный красный |
1000 шт. |
3350-3750 |
13 |
Мел в кулях и мешках |
1 куб. м |
1200 |
14 |
Мел кусковой навалом |
1 куб. м |
1300 |
15 |
Песок речной нормальной влажности |
1 куб. м |
1600-1700 |
16 |
Черепица плоская |
1000 шт. |
2300 |
17 |
Цемент россыпью |
1 куб. м |
1300-1400 |
18 |
Шифер кровельный (сланцевый) |
1 куб. м |
2450-2750 |
II. Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении
(в тоннах и тонно-километрах)
Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), выполняется с использованием данных таблицы 3.
1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в гр. 2 таблицы 3.
2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный месяц и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в гр. 3 и 4 таблицы 3.
Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля определяется в зависимости от вида перевозок (коммерческие или для собственных целей), вида сообщения и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
Пробег с грузом за отчетный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.
Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем.
Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида перевозок (коммерческие или для собственных целей), вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
3. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в гр. 5 таблицы 3.
Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.
4. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.
Таблица 3
Данные для определения объемов перевозок грузов и грузооборота расчетным путем при отсутствии учета транспортной работы в натуральном выражении
(в тоннах и тонно-километрах)
N |
Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом |
Поправочный коэффициент грузоподъемности при перевозках автомобиля на коммерческой основе (для собственных производственных целей) |
Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км |
Поправочный коэффициент общего пробега при перевозках на коммерческой основе (для собственных производственных целей) |
||
в городском и пригородном сообщении |
в междугородном и международном сообщении |
в городском и пригородном сообщении |
в междугородном и международном сообщении |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Пикап и легковой фургон* |
0,44 (0,36) |
0,44 (0,36) |
34 |
0,63 |
0,63 |
2 |
Бортовой автомобиль* |
0,59 (0,40) |
0,56 (0,37) |
30 |
0,69 (0,55) |
0,77 (0,62) |
3 |
Автомобиль-самосвал |
0,90 |
0,90 |
35 |
0,45 |
0,45 |
4 |
Автомобиль-фургон* |
0,42 (0,33) |
0,42 (0,33) |
30 |
0,63 |
0,63 |
5 |
Автомобиль-седельный тягач, скомплектованный с рефрижератором, тентованным или изометрическим полуприцепом* |
0,67 |
0,57 |
50 |
0,54 (0,46) |
0,83 (0,71) |
6 |
Автотягач-контейнеровоз |
0,80 |
0,80 |
50 |
0,45 |
0,45 |
7 |
Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) |
1 |
1 |
40 |
0,45 |
0,45 |
______________________________
* в скобках приведен поправочный коэффициент, используемый для расчета при перевозках грузоперевозящими автомобилями для собственных производственных целей."