Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 31 марта 2003 г. N 173 в настоящий документ внесены изменения
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27 января 1999 г. N 43
"Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ"
28 ноября 2000 г., 31 марта 2003 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 16 февраля 2006 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу
Во исполнение Закона Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области", постановления главы администрации области от 20.04.98 N 258 "О плане действий администрации области по реализации основных направлений социальной политики на 1998 год", распоряжения главы администрации области от 29.04.98 N 160-р "О совершенствовании работы по подготовке проектов постановлений и распоряжений главы администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и реализации областных целевых программ.
2. Установить, что методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации областных целевых программ осуществляет департамент экономического развития и промышленности (Куценко В.В.).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Киселева В.Н.
И.о. главы администрации |
В.Н.Киселев |
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 31 марта 2003 г. N 173 в положение внесены изменения
Положение
о порядке разработки и реализации областных целевых программ
(утв. постановлением Главы администрации НСО от 27 января 1999 г. N 43)
31 марта 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально - экономического развития Новосибирской области", принятого решением двадцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 31.05.2000 N 100.
1.2. Областная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития области, улучшение качества жизни населения.
Областные целевые программы предназначены для консолидации ресурсов, координации сроков и исполнителей с целью решения конкретных социальных, экологических, экономических и других проблем в развитии области.
Формирование перечня областных целевых программ на очередной год осуществляется администрацией области в соответствии с перечнем областных целевых программ, намеченных к реализации в среднесрочной программе на период ее действия, и перечнем критериев отбора программ.
Критерии отбора программ:
а) соответствие проблем, решаемых программно - целевым способом, приоритетным направлениям политики администрации области, одобренных в плане социально - экономического развития области на очередной год;
б) программа ориентирована на решение межотраслевых проблем;
в) программой предусмотрены затраты преимущественно капитального характера;
г) решение проблем (в рамках программы) выходит за рамки краткосрочного периода.
1.3. Инициатором разработки областных целевых программ вправе выступать:
а) глава администрации области;
б) областной Совет депутатов;
в) комитеты областного Совета депутатов;
г) структурные подразделения администрации области;
д) территориальные органы государственной власти области;
е) органы местного самоуправления Новосибирской области.
Предложения о разработке областных целевых программ с обоснованием необходимости их реализации подаются в администрацию области в порядке предусмотренном нормативным правовым актом администрации области.
1.4. Заказчиком областной целевой программы является орган государственной власти Новосибирской области в пределах своей компетенции.
Исполнителем областной целевой программы является структурное подразделение органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющее непосредственную реализацию и координацию программных мероприятий.
Руководитель целевой программы - должностное лицо структурного подразделения - исполнителя целевой программы, непосредственно отвечающее за реализацию и координацию мероприятий программы.
Участники целевой программы - территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, их структурные подразделения, территориальные органы федеральных органов государственной власти, предприятия, организации и другие субъекты, являющиеся непосредственными исполнителями конкретных мероприятий целевой программы. Отбор участников целевой программы осуществляется исполнителем целевой программы на конкурсной основе в соответствии с законодательством области о поставках товаров, работ, услуг для региональных государственных нужд.
1.5. Заместители главы администрации области являются координаторами разработки и реализации Программ (далее - Координаторы).
1.6. Методическое руководство по разработке и реализации Программ осуществляет департамент экономического развития и промышленности.
1.7. По крупномасштабной и особо значимой целевой программе по решению Координатора может разрабатываться концепция решения программной проблемы (далее - Концепция).
1.8. Программа может иметь название "Областная комплексная программа" и состоять из ряда подпрограмм, направленных на достижение определенных целей данной программы. Деление областной комплексной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности, степени сложности решения программных проблем, а также рациональной организации управления ее разработки и реализации.
2. Порядок разработки программ
2.1. Формирование проектов Программ осуществляется в соответствии с прогнозами социально - экономического развития Новосибирской области и основными направлениями политики администрации области.
2.2. Разработка проекта Программы может производиться:
а) силами Заказчика;
б) рабочей группой. В этом случае Заказчик обосновывает необходимость создания рабочей группы, определяет ее состав и регламент работы в проекте постановления главы администрации области о разработке Программы;
в) сторонней организацией, определяемой Заказчиком на конкурсной основе. В этом случае Заказчик обосновывает невозможность разработки Программы без привлечения сторонней организации, а также предоставляет проект договора с данной организацией и расчет предполагаемых финансовых затрат.
2.3. Заказчик формирует пакет документов - обоснование необходимости разработки проекта Программы, документы /п.2.2.б),в)/, проект постановления главы администрации области о разработке проекта Программы (форма 1).
2.4. Заказчик направляет сформированный пакет документов на согласование в структурные подразделения администрации области, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивают данные документы. Пакет документов в обязательном порядке согласовывается с Управлением финансов и налоговой политики, департамент экономического развития и промышленности и государственно - правовым департаментом администрации области.
2.5. В случае возникновения принципиальных споров по вопросам, связанным с разработкой Программы, Заказчик совместно с ГлавЭУ готовят пояснительную записку Координатору для принятия окончательного решения.
2.6. Доработанный пакет документов Заказчик направляет Главе администрации области для принятия решения о разработке проекта Программы (Концепции).
2.7. Концепция должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей Программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов.
2.8. Концепция решения программной проблемы разрабатывается и утверждается в соответствии с пунктами 2.1. -2.7. и 5.4.настоящего Положения.
3. Структура и содержание программ
3.1. Программа должна включать следующие разделы:
3.1.1. Паспорт областной целевой программы (форма 2).
3.1.2. Общие положения:
а) объект, предмет регулирования и сфера действия Программы;
б) понятия и термины, используемые в Программе;
в) нормативно - правовая база (обоснование разработки Программы).
3.1.3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами:
а) анализ состояния сферы действия Программы;
б) тенденции развития ситуации и вероятные последствия;
в) обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно - целевого метода.
3.1.4. Основная цель и задачи Программы (в кратной, конкретной
форме):
а) основная цель;
б) особо значимые задачи;
в) обоснование выбора программных мероприятий.
3.1.5. Система программных мероприятий, т.е. перечень конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий в табличной форме (форма 4) с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально - технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования и с разбивкой по районам области. Финансовые ресурсы планируются с учетом реальных возможностей соответствующих источников финансирования.
В перечень входят:
а) мероприятия нормативно - правового обеспечения (при необходимости планирования разработки и принятия нормативно - правовых документов обеспечивающих реализацию Программы);
б) мероприятия по достижению цели и задач данной Программы;
в) мероприятия по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, обучение, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации Программы (при необходимости);
г) другие мероприятия, в зависимости от отраслевой направленности Программы.
3.1.6. Ресурсное обеспечение (итоговая выборка из мероприятий п.3.1.5.):
а) финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования (форма 5);
б) материально - техническое обеспечение (форма 6);
в) обеспечение трудовыми ресурсами.
3.1.7. Оценка эффективности реализации Программы:
а) обоснование планируемой прибыли и рентабельности;
б) социальная эффективность;
в) экологическая эффективность;
г) другие характеристики эффективности в зависимости от специфики сферы действия Программы.
3.1.8. Контроль за ходом реализации Программы:
а) механизм осуществления контроля за ходом реализации Программы.
3.2. В процессе формирования проекта Программы необходимо учесть ее обобщающий показатель эффективности, рассчитываемый как превышение совокупности результатов, полученных от реализации Программы, над совокупными затратами в течение всего срока ее реализации. Кроме того, следует обратить внимание на расчет показателей:
3.2.1. Программы производственного характера:
- повышения технического уровня и качественных характеристик выпускаемой продукции, ожидаемого спроса на продукцию, ее себестоимости, доходов от реализации;
- роста производства;
- увеличения объемов сбыта продукции, с учетом характера спроса (равномерный, сезонный);
- срока окупаемости проекта;
- количества создаваемых рабочих мест;
- роста импортозамещения продукции;
- повышения конкурентоспособности продукции, возможных поставок ее на экспорт, других характеристик, в том числе отражающих специфику отрасли (производства).
3.2.2. Программы социальной ориентации:
- повышения уровня жизни населения области;
- обеспечения занятости высвобождаемого и не занятого населения области;
- повышения степени социальной защиты населения области, прежде всего, его наименее защищенных слоев;
- развития сети учреждений, оказывающих социально - бытовые услуги населению;
- ввода в действие объектов социально - культурной сферы.
3.2.3. Программы природно - ресурсного и экономического содержания:
- ввода в действие экологических объектов;
- улучшение состояния окружающей среды в местах проживания населения области;
- рационализации использования природных ресурсов;
- разработки малоотходных и безотходных технологических процессов.
4. Финансовое обеспечение программ
4.1. Финансовые затраты на реализацию Программы рассчитываются в ценах года окончания ее разработки. На последующие годы проводится индексация в соответствии с фактическим индексом цен.
4.2. Источниками финансирования областных целевых программ могут быть средства областного бюджета, местных бюджетов, взносы участников реализации программы, а также средства фондов общественных организаций, зарубежных инвесторов, физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации программы (или ее отдельных мероприятий), другие поступления;
д) в абзаце первом пункта 4.3 после слов: "администрацией области" исключить слова: "исключительно путем оплаты счетов за товары (работы, услуги), необходимые для реализации мероприятий целевых программ и предоставленные участниками целевых программ по графикам, согласованным с исполнителем целевой программы.
4.3. Финансирование мероприятий областных целевых программ за счет средств областного бюджета осуществляется в порядке, определенном администрацией области, исключительно путем оплаты счетов за товары (работы, услуги), необходимые для реализации мероприятий целевых программ и предоставленные участникам целевых программ по графикам согласованным с исполнителем целевых программы.
Объемы финансирования областных целевых программ из областного бюджета утверждаются в законе об областном бюджете на предстоящий год. Расходы на реализацию областных целевых программ включаются в областной бюджет отдельными строками в соответствующих разделах ведомственной классификации расходов областного бюджета с указанием запланированного объема финансирования в текущем году.
4.4. При потенциальной возможности в проектах Программ (кроме Программ социальной ориентации) должны быть предусмотрены механизмы возврата финансовых средств.
4.5. Для подготовки бюджетной заявки на очередной год Заказчик согласовывает с Координатором, ГлавЭУ и формирует в приоритетном порядке Программы и мероприятия Программ.
4.6. Не позднее 01 августа текущего года Заказчик направляет в ГлавЭУ следующие документы:
а) Паспорт областной целевой программы (форма 2);
б) Обоснования и расчеты бюджетной заявки на очередной год (форма 8);
в) Бюджетную заявку на финансирование Программы из областного бюджета на очередной год с постатейной расшифровкой объемов финансирования (форма 7).
4.7. Не утвержденные Программы к рассмотрению и включению в проект областного бюджета на очередной год не принимаются. Финансирование областных целевых программ, утвержденных не в соответствии с Законом Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально - экономического развития", не допускается.
5. Порядок утверждения программ
5.1. Разработанный проект Программы вместе с проектом постановления главы администрации области об одобрении Программы (форма 3) Заказчик направляет на согласование и экспертную оценку в структурные подразделения администрации области, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает проект Программы.
Данные документы в обязательном порядке направляются на экспертную оценку и согласовываются с Управлением финансов и налоговой политики, ГлавЭУ и государственно - правовым департаментом администрации области.
В ходе экспертной оценки устанавливается соответствие проектов Программ интересам области, действующим нормативным актам и стандартам, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально - экономической, научно - технической и экологической политики.
По результатам экспертной оценки проекта Программы готовится экспертное заключение.
5.2. В случае возникновения принципиальных споров по вопросам, связанным с экспертной оценкой проекта Программы, Заказчик совместно с ГлавЭУ готовят пояснительную записку Координатору для принятия окончательного решения.
5.3. После принятия главой администрации области постановления об одобрении Программы, данная Программа направляется в областной Совет депутатов для утверждения.
5.4. Изменения и дополнения в утвержденную областным Советом депутатов Программу вносятся в аналогичном порядке.
Изменение или досрочное прекращение реализации областных целевых программ может происходить в случаях:
а) досрочного выполнения областной целевой программы;
б) возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене принятой целевой программы.
Решение о внесении изменений или досрочном прекращении областной целевой программы принимает областной Совет депутатов по собственной инициативе либо по инициативе главы администрации области, территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, на основании рассмотрения акта проверки контрольно - счетной палаты состояния финансирования использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию каждой целевой программы.
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 28 ноября 2000 г. N 1066 в раздел 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Реализация программ
6.1. Заказчик ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденную программу, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.).
6.2. Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
6.3. Заказчик ежеквартально до 20 - го числа месяца, следующего за окончанием квартала предоставляет Координатору и ГлавЭУ информацию о ходе исполнения Программы. Информация предоставляется в табличной форме (форма 9) с указанием выполнения и финансирования конкретных мероприятий Программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала реализации Программы (финансирование мероприятий Программы указывается по всем источникам, включая средства инвесторов в территориальном разрезе).
6.4. Постановлением главы администрации области назначается комиссия по рассмотрению ежегодных отчетов реализации мероприятий областной целевой программы (далее - комиссия) под председательством заместителя главы администрации области, курирующего соответствующие отрасли (Куратора).
6.5. Исполнитель ежегодно представляет отчет о выполнении мероприятий областной целевой программы и аналитическую записку о ходе ее реализации на рассмотрение комиссии. Затем, данные документы и решение комиссии Исполнитель направляет в равление департамент экономического развития и промышленности.
6.6. На базе полученных данных департамент экономического развития и промышленности готовит сводный отчет о ходе реализации областных целевых программ за отчетный период и направляет его на рассмотрение главе администрации области для включения его в остав ежегодного отчета об исполнении областного бюджета.
Приложение к Положению
о порядке разработки и
реализации областных
целевых программ
Форма 1
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от |
N |
г. Новосибирск
О разработке проекта областной
целевой программы"_______"
(наименование программы)
Во исполнение - "каких документов предлагается разработка проекта
областной целевой программы (Правительственных, областных, и т.д. или
другое обоснование)"
постановляю:
1. Принять предложение (наименование структурного подразделения
администрации области) о разработке проекта областной целевой программы
"______"
2. Утвердить заказчиком областной целевой программы _______________
3. Утвердить срок разработки проекта областной целевой программы -
"______"
4.;5.; ... "Поручения соответствующим структурным подразделениям
Администрации области по обеспечению выполнения проекта областной целевой
программы".
(_) Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
"______"
Глава администрации ___________________
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 28 ноября 2000 г. N 1066 данная форма изложена в новой редакции
Форма 2
Паспорт
областной целевой программы
/-----------------------------------------------------------\
|Наименование программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Наименование, дата и номер нормативного | |
|акта о разработке программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Государственный заказчик программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Исполнитель программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Руководитель программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Основные разработчики программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Цель и задачи программы. | |
|Важнейшие целевые показатели | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Сроки (сроки этапов) реализации программы. | |
|Исполнители основных мероприятий | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Объемы финансирования | |
|(с расшифровкой по годам и источникам) | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Ожидаемые конечные результаты | |
|реализации программы | |
|-------------------------------------------+---------------|
|Сумма финансовых затрат на разработку | |
|проекта программы и источники их | |
|финансирования | |
\-----------------------------------------------------------/
Форма 3
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от N
г. Новосибирск
Об одобрении областной
целевой программы"_____"
Во исполнение, - "каких документов разработана областная целевая
программа и основная цель реализации Программы"
постановляю:
1.Одобрить прилагаемый проект областной целевой программы
"__________"на _______годы.
2. Заказчику программы ___________________________в ______срок
направить данный проект программы в областной Совет депутатов на
утверждение.
Глава администрации ______________________
Форма 4
Перечень программных мероприятий
/-----------------------------------------------------------------------
|N |Наименование мероприятий|Ед.| Кол-во |Стои-| Сумма
|п/п| |изм|--------------------|мость|-----------\
| | | |199_г|200_г|_г|Всего|ед. |199_г|200_г|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
| | ИТОГО | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
-----------------------------------------------------------------------\
N |Наименование мероприятий|затрат |Источник|Исполнитель|Примечания |
п/п| |--------|Финанси-| | |
| |_г|Всего|рования | | |
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
1 | 2 |11| 12 | 13 | 14 | 15 |
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
| ИТОГО | | | | | |
| | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------/
Форма 5
Сводные финансовые затраты
Финансовые затраты (____рублей) в ценах ____года | ||||||
Источники и направления расходов |
ВСЕГО | в том числе по годам | При- меча ния |
|||
200 | 200 | 200 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ в том числе из: федерального бюджета областного бюджета внебюджетных источников (указать каких) КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ в том числе из: федерального бюджета областного бюджета внебюджетных источников (указать каких) НИОКР в том числе из: федерального бюджета областного бюджета внебюджетных источников (указать каких) ПРОЧИЕ РАСХОДЫ в том числе из: федерального бюджета областного бюджета внебюджетных источников (указать каких) |
Форма 6
Сводные затраты материально - технического обеспечения
/-----------------------------------------------------------------------
|N | Наименование |Ед.| Кол-во |Стои-| Сумма
|п/п| |изм|--------------------|мость|-----------\
| | | |199_г|200_г|_г|Всего|ед. |199_г|200_г|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
|---+------------------------+---+-----+-----+--+-----+-----+-----+-----|
| | ИТОГО | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
-----------------------------------------------------------------------\
N | Наименование |затрат |Источник|Исполнитель|Примечания |
п/п| |--------|Финанси-| | |
| |_г|Всего|рования | | |
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
1 | 2 |11| 12 | 13 | 14 | 15 |
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
---+------------------------+--+-----+--------+-----------+------------|
| ИТОГО | | | | | |
| | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------/
Форма 7
Бюджетная заявка
на финансирование областной целевой программы"_________"
из областного бюджета
на _______год
Государственный заказчик____________________________________
Ед.измерения |
Объем финансирования |
|
Объем финансирования из областного бюджета ВСЕГО: в том числе: Капитальные вложения НИОКР Прочие текущие расходы |
______________________ _______________Ф.И.О.
(Подпись)
Примечание: "____"_________ ___г.
Заполняется в действующих ценах текущего года.
Обоснования и расчеты бюджетной заявки на _____год по областной
целевой программе"____________________________________________
______________________________"
N п/п |
Наименование мероприятий | Ед.изм. | Кол-во | Стоимость Ед. |
Сумма | Примеча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ИТОГО |
________________________ ___________Ф.И.О.
(Подпись)
Примечание: "_____"______ ___г.
Заполняется в действующих ценах текущего года
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 31 марта 2003 г. N 173 в форму 9 внесены изменения
Форма 9
Информация о ходе реализации областной целевой программы
31 марта 2003 г.
"___________________________________________________"
на "____" ___________ г.
N п/п |
Наименование мероприятий по программе, в том числе в территориальном разрезе |
Ед. изм |
Кол-во | Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
Сумма | Источник финанси- рования |
Эффективность от реализации мероприятий |
||||||
за отчетный период (нарастающим итогом) |
с начала реализации программы (нарастающим итогом) |
за отчетный период (нарастающим итогом) |
с начала реализации программы (нарастающим итогом) |
||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого: |
_________________________ ________________ Ф.И.О.
(Подпись)
"____" ________ ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27 января 1999 г. N 43 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 16 февраля 2006 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 31 марта 2003 г. N 173
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 28 ноября 2000 г. N 1066