Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Межотраслевые исследования по тематике избирательного права и избирательного процесса
8.1. Реклама как феномен правовой культуры участников избирательного процесса.
8.2. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы.
8.3. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.
8.4. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.
8.5. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.
8.6. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.
8.7. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).
8.8. Мониторинг материалов о выборах, размещенных в СМИ, как инструмент контроля за политическим процессом.
8.9. Мониторинговые исследования в избирательном процессе.
8.10. Соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности в информационном обеспечении выборов: законодательство и практика.
8.11. Освещение деятельности партий, представленных в законодательных (представительных) органах власти.
8.12. Интернет-среда как источник информации о выборах.
8.13. Роль блогосферы в информационном обеспечении избирательного процесса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.