Распоряжение Правительства РФ от 14 ноября 2015 г. N 2319-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 874-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 22, ст. 2903).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва
14 ноября 2015 г.
N 2319-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 874-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 14 ноября 2015 г. N 2319-р)
1. В основных условиях концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 3", критериях и параметрах критериев конкурса, утвержденных указанным распоряжением:
а) в пункте 1:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"страхование риска утраты или повреждения искусственных сооружений в составе автомобильной дороги, страхование ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда, а также страхование иных рисков в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением;";
абзац восьмой дополнить словами:
", и (или) иных способов обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, предусмотренных конкурсной документацией";
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление по требованию концедента в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, корректировки проектной документации (в том числе в целях реализации указанных в конкурсной документации обязательных рекомендаций технологического и ценового аудита, исходя из того, что их реализация должна осуществляться без увеличения общей стоимости строительства автомобильной дороги, определяемой в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, а также без изменения финансовых обязательств концедента);";
в абзаце третьем слово "принятие" заменить словом "софинансирование";
в абзаце шестом слова "заключение с концессионером договоров аренды (субаренды)" заменить словами "предоставление концессионеру (на основании договоров аренды (субаренды) или на ином законном основании)";
абзацы восьмой-двенадцатый признать утратившими силу;
дополнить подпунктом "з.1" следующего содержания:
"з.1) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций в объеме и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением;";
б) абзац второй пункта 2 после слов "Концессионер вправе" дополнить словами "по согласованию с концедентом";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Концессионер осуществляет внесение концеденту концессионной платы в размере 1 рубль в год в порядке и сроки, которые предусмотрены концессионным соглашением.";
г) предложение первое пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Доходы, полученные от сбора платы за проезд по автомобильной дороге, не поступают в распоряжение концессионера.";
д) дополнить пунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1. Взимание платы за проезд осуществляется исходя из средневзвешенного размера платы за проезд по автомобильной дороге, не превышающего следующие величины в рублях за 1 километр в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г., без учета налога на добавленную стоимость:
3,36 рубля - для автотранспортных средств 1-й категории, включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом высотой до 2 метров, многоцелевые транспортные средства, мотоциклы). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра и менее;
5,04 рубля - для автотранспортных средств 2-й категории, включающих среднегабаритные транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра;
6,72 рубля - для автотранспортных средств 3-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы). При этом транспортное средство имеет 2 оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более;
13,44 рубля - для автотранспортных средств 4-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 метра). При этом транспортное средство имеет 3 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более.
5.2. Распоряжение средствами, получаемыми от сбора платы за проезд, осуществляется по решению Государственной компании "Российские автомобильные дороги".";
е) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Концессионным соглашением может предусматриваться заключение соглашения между концедентом, концессионером и кредиторами, средства которых концессионер привлекает в целях исполнения обязательств по созданию автомобильной дороги.";
ж) в подпункте "б" пункта 9:
слова "размер платы концедента" заменить словами "плата концедента", слова "технико-эксплуатационных показателей" заменить словами "транспортно-эксплуатационных показателей";
дополнить абзацем следующего содержания:
"дополнительный инвестиционный платеж, который выплачивается в случае превышения фактического значения индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год за 3-летний период, начинающийся с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, над предельной величиной индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (далее - предельная величина индекса), определяемой в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение (далее - дополнительный инвестиционный платеж). Размер и порядок выплаты дополнительного инвестиционного платежа определяются согласно пункту 14.1 настоящего документа.";
з) в пункте 10:
в абзаце третьем подпункта "а" цифры "0,4" заменить цифрами "0,3";
в абзаце первом цифры "0,6" заменить цифрами "0,7";
в предложении первом цифры "21744,4" заменить цифрами "22632,9";
в предложении третьем цифры "0,3" заменить цифрами "0,25";
цифры "108247" заменить цифрами "67978,6", в третьем предложении цифры "0,3" заменить цифрами "0,25";
слова "пункту 13" заменить словами "пунктам 13 и 14";
дополнить абзацем следующего содержания:
"начальное значение предельной величины индекса - в размере не ниже 1,08. Условия конкурса предусматривают возможность увеличения начального значения предельной величины индекса в конкурсном предложении, но не более 1,15. Вес предельной величины индекса в сумме всех критериев - 0,2.";
и) в абзаце пятом пункта 11 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1";
к) в абзаце пятом пункта 13 слова "предусмотренный приложением" заменить словами "предусмотренный приложением N 1";
л) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Условиями концессионного соглашения:
а) может предусматриваться, что при расчете фактического размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, ко всему или части базового ежегодного размера инвестиционного платежа могут применяться следующие поправочные коэффициенты для соответствующих лет исполнения концессионного соглашения, определяемые в порядке, предусмотренном концессионным соглашением:
поправочный коэффициент, учитывающий соотношение фактического индекса потребительских цен на товары и услуги (фактический индекс потребительских цен на товары и услуги, определяемый в порядке, установленном концессионным соглашением за 12 месяцев) и прогнозного индекса потребительских цен на товары и услуги для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги согласно приложению N 2 в порядке, установленном концессионным соглашением;
поправочный коэффициент, учитывающий изменение значения ключевой ставки Банка России, относительно значения, использованного при расчете значений критериев конкурса (в размере 11 процентов);
б) может предусматриваться дифференцированный порядок расчета фактического размера основного инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, в части собственных средств концессионера и привлеченного концессионером заемного финансирования.";
м) дополнить пунктами 14.1-14.3 следующего содержания:
"14.1. Условиями концессионного соглашения предусматривается выплата концессионеру дополнительного инвестиционного платежа в случае, если фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, превышает предельное значение индекса, установленного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение.
14.2. Порядок расчета и выплаты дополнительного инвестиционного платежа предусматривается в конкурсной документации и определяется в концессионном соглашении.
14.3. Расчет дополнительного инвестиционного платежа производится единовременно по истечении 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, исходя из стоимости строительства объекта концессионного соглашения, положительных и отрицательных значений разницы по каждому году указанного периода между фактическим значением индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (или индекса накопленным итогом, когда применимо) и значением предельной величины индекса, определенного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение (или индекса накопленным итогом, когда применимо). Если при этом фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в любой год превышает 1,15, то размер дополнительного инвестиционного платежа определяется исходя из значения указанного индекса 1,15.";
н) приложение к указанным основным условиям изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении автомобильной дороги
"Центральная кольцевая
автомобильная дорога Московской
области. Пусковой комплекс
(этап строительства) N 3", критериям
и параметрам критериев конкурса
(в редакции распоряжения
Правительства РФ
от 14 ноября 2015 г. N 2319-р)
Поправочный коэффициент
для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 3"
Исполнение концессионного соглашения |
Поправочный коэффициент |
|
к эксплуатационному платежу |
к инвестиционному платежу |
|
2019 год |
0,0125 |
0,0570 |
2020 год |
0,0124 |
0,0556 |
2021 год |
0,0124 |
0,0531 |
2022 год |
0,0123 |
0,0535 |
2023 год |
0,0284 |
0,0537 |
2024 год |
0,0284 |
0,0580 |
2025 год |
0,0283 |
0,0585 |
2026 год |
0,0283 |
0,0589 |
2027 год |
0,0282 |
0,0594 |
2028 год |
0,0282 |
0,0599 |
2029 год |
0,0282 |
0,0604 |
2030 год |
0,0576 |
0,0609 |
2031 год |
0,0576 |
0,0409 |
2032 год |
0,0576 |
0,0184 |
2033 год |
0,0576 |
0,0185 |
2034 год |
0,0576 |
0,0186 |
2035 год |
0,0423 |
0,0188 |
2036 год |
0,0423 |
0,0189 |
2037 год |
0,0423 |
0,0190 |
2038 год |
0,0423 |
0,0192 |
2039 год |
0,0422 |
0,0193 |
2040 год |
0,0422 |
0,0195 |
2041 год |
0,0422 |
0,0196 |
2042 год |
0,0421 |
0,0198 |
2043 год |
0,0422 |
0,0200 |
2044 год |
0,0422 |
0,0201 |
2045 год |
0,0421 |
0,0205 |
";
о) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении автомобильной
дороги "Центральная кольцевая
автомобильная дорога Московской
области. Пусковой комплекс (этап
строительства) N 3", критериям
и параметрам критериев конкурса
Прогнозный индекс
потребительских цен на товары и услуги для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 3"
Исполнение концессионного соглашения |
Индекс потребительских цен на товары и услуги |
2015 год |
1,122 |
2016 год |
1,070 |
2017 год |
1,062 |
2018 год |
1,050 |
2019 год |
1,030 |
2020 год |
1,030 |
2021 год |
1,020 |
2022 год |
1,020 |
2023 год |
1,020 |
2024 год |
1,020 |
2025 год |
1,020 |
2026 год |
1,020 |
2027 год |
1,020 |
2028 год |
1,020 |
2029 год |
1,020 |
2030 год |
1,020 |
2031 год |
1,020 |
2032 год |
1,020 |
2033 год |
1,020 |
2034 год |
1,020 |
2035 год |
1,020 |
2036 год |
1,020 |
2037 год |
1,020 |
2038 год |
1,020 |
2039 год |
1,020 |
2040 год |
1,020 |
2041 год |
1,020 |
2042 год |
1,020 |
2043 год |
1,020 |
2044 год |
1,020 |
2045 год |
1,020 |
".
2. Пункты 1-4 максимального размера платы за проезд по автомобильной дороге "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 3" (в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г.), утвержденного указанным распоряжением, дополнить словами ", без учета налога на добавленную стоимость".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 14 ноября 2015 г. N 2319-р
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 ноября 2015 г. N 47 ст. 6658
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2022 г. N 4345-р
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.