Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением мэра
от 12 марта 1999 г. N 236
Порядок
проведения расчетов в безденежной форме между
организациями-налогоплательщиками и бюджетом города
за поставку особо важной продукции
Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения расчетов в безденежной форме между организациями-налогоплательщиками и бюджетом города за поставку продукции, включенной в перечень особо важной продукции.
1. Департаменты мэрии, администрации районов города (далее - заказчик) определяют объемы закупок особо важной продукции с учетом лимитов финансирования и направляют в департамент промышленности Мэрии.
2. Департамент промышленности мэрии осуществляет сбор заявок от организаций города на участие в поставке особо важной продукции для муниципальных нужд. В заявке организация указывает перечень продукции, по которой планирует осуществлять поставки, объемы поставок, годовые объемы налоговых платежей в бюджет города, используемых для безденежных расчетов. Также организация обязана представить сведения о суммах подоходного налога, подлежащего перечислению в бюджет города, по выплаченной заработной плате и фактически перечисленных суммах (с приложением копий платежных поручений).
3. Департамент промышленности мэрии до 01.04.99 формирует сводные заявки о потребности в закупках и на участие в поставках особо важной продукции.
4. Рассмотрение сводных заявок заказчиков и организаций-поставщиков на приобретение и поставку особо важной продукции осуществляется комиссией, образованной настоящим постановлением. Комиссия рассматривает поступившие заявки с учетом приоритетов финансирования отраслей городского хозяйства, социальной сферы и финансового состояния организаций-налогоплательщиков, а также определяет наиболее приемлемый способ закупки продукции.
Организация закупок особо важной продукции осуществляется одним из способов, указанных в Положении "О закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в 1999 году".
При необходимости, исходя из первоочередности закупки той или иной продукции, комиссия вправе осуществлять распределение налоговых платежей организаций на квоты по заявкам заказчиков, для закупки отдельных видов особо важной продукции.
5. После подведения итогов процедуры закупки особо важной продукции заказчик совместно с Управлением финансов и налоговой политики Мэрии готовит на подпись мэру проект генерального соглашения на поставку особо важной продукции, в котором определяются объемы и сроки поставки, цена за единицу продукции, а также сумма налоговых платежей для проведения взаиморасчета. После подписания мэром генерального соглашения поставщик в течение двух недель обязан подписать с каждым заказчиком, указанным в генеральном соглашении, договор на поставку особо важной продукции.
6. На основании заключенных генеральных соглашений Управление финансов и налоговой политики мэрии направляет реестр предприятий, участвующих в поставках особо важной продукции, в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации организации-поставщика для получения сведений о размере платежей (в том числе задолженности) в бюджет города, внесении текущих платежей по налогам и сборам.
7. Взаиморасчеты с организациями по поставкам особо важной продукции осуществляются только при условии своевременного внесения в бюджет города в денежной форме текущих платежей по подоходному налогу с физических лиц, удерживаемому организацией, по налогу на имущество организаций. Организации представляют в Управление финансов и налоговой политики мэрии справку из Государственной налоговой инспекции о состоянии расчетов с бюджетом города по подоходному налогу, а также копии платежных поручений о перечислении подоходного налога, ежемесячно (в течение трех дней месяца, следующего за отчетным), в период действия генерального соглашения.
8. В случае невыполнения организацией-поставщиком пункта 7 настоящего Порядка мэрия вправе расторгнуть генеральное соглашение на поставку особо важной продукции.
9. Взаиморасчеты между организацией и бюджетом города проводятся в пределах суммы платежей (в том числе задолженности) организации по налогам и сборам, указанным в пункте 4 настоящего постановления. По окончании первого полугодия поставщик в течение месяца сообщает в Управление финансов и налоговой политики мэрии уточненные данные об объемах платежей в бюджет города.
10. Для оформления взаиморасчета в Управление финансов и налоговой политики мэрии представляются следующие документы:
договор на поставку особо важной продукции с указанием наличия лимита финансирования соответствующего структурного подразделения мэрии;
акт сверки задолженности между поставщиком и получателем продукции, в счет лимитов которого проводится взаиморасчет на текущую дату;
согласование в установленном порядке цены на поставляемую продукцию.
11. Государственная налоговая инспекция по г.Новосибирску, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г.Новосибирска производит выдачу справок о задолженности по платежам в бюджет города организаций только по запросу Управления финансов и налоговой политики мэрии в соответствии с датами внесения налоговых платежей.
12. Управление финансов и налоговой политики мэрии на основании представленных документов в течение трех рабочих дней оформляет проект распоряжения мэра о погашении задолженности по налогам в бюджет города организаций, участвующих в поставке особо важной продукции, и представляет его на подпись мэру. В распоряжении указывается дата погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет города в соответствии с представленной справкой Государственной налоговой инспекции по г.Новосибирску и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.Новосибирска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.