Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions
Дата введения - 2015-04-01
1 Подготовлен Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно- исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС") на основе собственного аутентичного перевода на русский язык международного документа, указанного в пункте 4
2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 076 "Системы менеджмента"
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2014 г. N 533-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 10008:2013 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами (ISO 10008:2013 "Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions").
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА
5 Введен впервые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.