С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава:
1. Внести в Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту электровозов ОАО "РЖД" ИОТ РЖД - 4100612 - ЦТР - 19 - 2012, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 6 декабря 2012 г. N 2474р (далее - Инструкция), следующие изменения:
Абзац шестой, пункта 1.25, изложить в следующей редакции:
"проходить вдоль путей по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав. При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава следует сойти с пути (в том числе смежного пути) на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч. При вынужденном нахождении между поездами, движущимися по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно оси пути".
Абзац седьмой, пункта 1.25, исключить.
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. довести до сведения причастных работников изменения, внесенные настоящим распоряжением в Инструкцию.
Вице-президент |
А.В. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 20 марта 2015 г. N 705р "О внесении изменений в Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту электровозов ОАО "РЖД"
Текст распоряжения официально опубликован не был