Постановление Мэра г. Новосибирска от 17 апреля 1998 г. N 355
"Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента энергетики и инженерных коммуникаций и его структурных подразделений"
В соответствии с постановлением Мэра г. Новосибирска от 16 июля 1999 г. N 828 данный документ утратил силу
Во исполнение пункта 3.3 постановления мэра от 28.10.97 N 960 "О мерах по совершенствованию системы муниципального управления в городе Новосибирске" и в целях повышения эффективности работы департамента энергетики и инженерных коммуникаций, направленной на развитие инженерных коммуникаций города, теплоснабжения, газификации, улучшения экологической обстановки в области окружающей среды и рационального использования природных ресурсов на территории города и руководствуясь ст.15 Устава города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру департамента энергетики и инженерных коммуникаций (приложения 1, 2).
2. Утвердить Положение и структуру Комитета по энергетическому и топливному обеспечению (приложения 3, 4).
3. Утвердить Положение "О центральной диспетчерской службе мэрии" (приложение 5).
4. Утвердить штатные расписания: аппарата департамента энергетики и инженерных коммуникаций, Комитета по энергетическому и топливному обеспечению, центральной диспетчерской службы, городского Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов (приложения 6 - 9).
5. Распространить на начальника и специалистов центральной диспетчерской службы условия оплаты труда, утвержденные решением городского Совета от 19.09.96 N 220 "О положении "О муниципальной службе".
6. С принятием настоящего постановления считать утратившими силу постановления мэра:
от 22.07.96 N 648 "О совершенствовании структуры управления и повышения эффективности работы департамента энергетики, инженерных коммуникаций и жилищно-коммунального хозяйства";
от 21.10.96 N 959 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Комитета по энергетическому и топливному обеспечению";
от 08.07.97 N 621 "О создании центральной диспетчерской службы мэрии";
приложение N 29, утвержденное распоряжением мэра от 30.01.97 N 315-р "Об утверждении штатных расписаний на 1997 год".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента энергетики и инженерных коммуникаций Драгунова Л.В.
Мэр |
В.А.Толоконский |
Приложение 1
Утверждено
постановлением мэра
от 17 апреля 1998 г. N 355
Положение
"О департаменте энергетики и инженерных коммуникаций"
1. Общие положения
1.1. Департамент энергетики и инженерных коммуникаций (далее - департамент) является структурным подразделением мэрии и находится в непосредственном подчинении мэра.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, Уставом города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции департамента
2.1. Обеспечение устойчивого функционирования и развития предприятий и организаций теплоэнергетического, водопроводно-канализационного и газового хозяйства города с целью надежного снабжения населения энергией, водой, канализованием стоков, газом.
2.2. Разработка и реализация программ развития предприятий и организаций энергетики.
2.3. Координация деятельности предприятий и организаций энергетики всех форм собственности в пределах своей компетенции.
2.4. Энергосбережение.
2.5. Формирование и проведение ценовой и тарифной политики на территории города.
2.6. Комплексное решение проблем развития города по объектам гражданского строительства и инженерным сетям и сооружениям, обеспечивающим благоприятные условия проживания населения.
2.7. Совершенствование и рационализация систем теплоснабжения, внедрение нетрадиционных источников энергии.
2.8. Разработка и реализация природоохранных мероприятий, осуществление через городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов государственного управления и контроля в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и экологической безопасности.
3. Права департамента
3.1. Вносить предложения и готовить проекты постановлений и распоряжений мэра по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.2. Проверять хозяйственную деятельность подведомственных муниципальных энергоснабжающих предприятий.
3.3. Требовать от энергоснабжающих предприятий, независимо от их организационно-правовых форм:
сведения, необходимые для разработки программ и планов развития топливно-энергетического хозяйства города;
информацию о распределении и реализации топливно-энергетических ресурсов;
информацию о задолженности потребителей за топливно-энергетические ресурсы;
текущую информацию о режиме работы предприятий.
3.4. Вносить предложения о поощрении и наказании отдельных руководителей муниципальных предприятий.
3.5. Разрешать, в установленном порядке, споры между подведомственными департаменту муниципальными предприятиями.
4. Организация управления департаментом
4.1. Руководство департаментом осуществляет директор, являющийся по должности заместителем мэра, назначаемый мэром.
4.2. Директор департамента организует работу департамента и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент.
4.3. Директор департамента издает приказы:
о назначении на должность и освобождении от должности;
о поощрениях и взысканиях служащих;
и другие, обязательные для исполнения работниками департамента.
4.4. Директор департамента утверждает должностные инструкции работников департамента и выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
4.5. В состав департамента входят следующие подразделения:
комитет по энергетическому и топливному обеспечению мэрии;
центральная диспетчерская служба мэрии;
городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов;
МУП "Энергия";
МУП "Горводоканал";
муниципальные предприятия энергоснабжения.
4.6. Директор департамента осуществляет оперативное взаимодействие со следующими предприятиями и организациями города:
Открытым акционерным обществом "Новосибирскэнерго", в том числе:
ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5, ТЭЦ-6, Новосибирскими тепловыми сетями, Городскими электросетями, Производственно-ремонтным предприятием, открытым акционерным обществом "Новосибирскэнергоспецремонт", Автотранспортным предприятием;
Новосибирской дирекцией акционерного общества "Сибирьгазсервис";
прочими энергоисточниками города.
4.7. Для решения проблем топливно-энергетического комплекса, охраны окружающей среды города при департаменте создан постоянно действующий Совет.
4.8. Департамент привлекает к работе другие структурные подразделения мэрии, а также специалистов в области энергетики и экологии.
5. Финансирование
5.1. Деятельность департамента финансируется за счет средств бюджета города и внебюджетных средств, образующихся в результате деятельности подразделений департамента, а также прочих поступлений.
5.2. Основными направлениями расходования средств департамента являются:
использование средств, выделяемых из бюджета города и внебюджетных источников, целевым назначением на выполнение задач, стоящих перед департаментом;
инвестиции в строительство инженерных сетей и сооружений энергообеспечения;
дотирование предприятий жизнеобеспечения, использующих в своей деятельности муниципальную собственность;
расходы на содержание департамента.
6. Изменение положения, ликвидация
и реорганизация департамента
6.1. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
6.2. Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Приложение 2
Утверждено
постановлением мэра
от 17 апреля 1998 г. N 355
Структура
департамента энергетики и инженерных коммуникаций
/--------------------\ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
| Заместители глав |-------------Ђ Заместитель мэра - †---------
| администраций | ‰‡‡‡‡€ директор департамента Ђ--- -\
| районов города | Ђ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |
| районов | Ђ Ђ
\--------------------/ Ђ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |
Ђ Ђ С е к р е т а р ь Ђ
Ђ †-------------------------Ѓ |
Ђ Ђ П о м о щ н и к Ђ
Ђ †-------------------------Ѓ |
Ђ ЂВед.спец.по делопроизвод.Ђ
Ђ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |
Ђ /- --- --- --- ---/
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡€‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡„‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ Комитет по энергети- Ђ Ђ Ђ Ђ МУП "Гор- Ђ | ЂГородской комитет Ђ
Ђ ческому и топливному Ђ Ђ Ц Д С Ђ Ђ водоканал"Ђ Ђохраны окружающей Ђ
Ђ обеспечению Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ | Ђсреды и природных Ђ
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ Ђ ресурсов Ђ
| ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - --+-- - - - - - - - - -
/-------------------------\ /--------------------------\
| ОАО "Новосибирскэнерго" | | НД АО "Сибирьгазсервис" |
\-------------------------/ \--------------------------/
/- ---- --- - - ---- - - --- - - --- - - - - --- - - - - - - ---- -
| | | | | | |
/------\ /------\ /-----\ /-----\ /------\/-------------\ /------------\
| ТЭЦ-2| |ТЭЦ-3 | |ТЭЦ-4| |ТЭЦ-5| |ТЭЦ-6 ||Новосибирские| | Горэлетро- |
| | | | | | | | | ||тепловые сети| | сети |
\------/ \------/ \-----/ \-----/ \------/\-------------/ \------------/
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ административное подчинение
- - - - - - - оперативное взаимодействие
/------------------------\
-----| Постоянно действующий |
| Совет |
\------------------------/
‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
‰‡‡‡‡„‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ МУП Ђ Ђ Муниципальные Ђ
Ђ"Энергия"Ђ Ђ предприятия Ђ
Ђ Ђ Ђ энергоснабжения Ђ
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
- - -- - - - - - -\
Ведомственные котельные |
- - ---- - - --- - - -\
| | |
/-----\ /-----\ /-----\
| ПРП | | НЭСР| | АТП |
| | | | | |
\-----/ \-----/ \-----/
Начальника отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Приложение 3
Утверждено
постановлением мэра
от 17 апреля 1998 г. N 355
Положение
"О комитете по энергетическому и топливному обеспечению мэрии"
1. Общие положения
1.1. Комитет по энергетическому и топливному обеспечению мэрии (далее - Комитет) является самостоятельным подразделением мэрии, входящим в структуру департамента энергетики и инженерных коммуникаций.
Комитет осуществляет свою деятельность по координации работы и перспективному развитию предприятий и организаций теплоэнергетики, водопроводно-канализационного и газового хозяйства города.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, Уставом города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим Положением.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организация работы по обеспечению городского хозяйства тепловой и электрической энергией, газом, водой и канализованием стоков.
2.2. Осуществление постоянного контроля за работой предприятий теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства города, принятие необходимых мер по обеспечению их устойчивого функционирования.
2.3. Разработка и реализация программ по перспективному развитию городского теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйства в увязке со схемой развития генерального плана города. Рассмотрение (рецензия, экспертиза и т.д.) поступающих в Комитет предложений по данным вопросам. Определение порядка и выдача технических условий на энергообеспечение на территории г.Новосибирска.
2.4. Совершенствование методов управления энергоснабжающими предприятиями, анализ социально-экономического (финансового) и технического состояния вышеуказанных отраслей городского хозяйства, внесение предложений по их укреплению.
2.5. Разработка совместно с энергоснабжающими предприятиями программ ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях и оказание содействия в их выполнении.
2.6. Изучение и внесение мэру предложений по внедрению в г.Новосибирске отечественного и зарубежного опыта в решении проблем теплоэнерговодогазоснабжения крупных городов.
2.7. Содействие внедрению передовых технологий в данных отраслях городского хозяйства с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и сетей.
2.8. Рассмотрение совместно с городским Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов предложений энергоснабжающих предприятий по сокращению вредных воздействий на окружающую среду и оказание помощи по их внедрению.
2.9. Содействие предприятиям энергоснабжения в решении вопросов в вышестоящих органах государственной власти и управления.
2.10. Осуществление работы, в установленном порядке, с письмами, заявлениями, жалобами граждан.
3. Права комитета
3.1. Проводить проверки выполнения принятых подведомственными предприятиями обязательств, согласно заключенным договорам, по снабжению городского хозяйства тепловой и электрической энергией, газом, водой и водоотведением стоков.
3.2. Давать заключения по перспективным и ежегодным программам и предложениям предприятий и организаций по строительству (реконструкции), ремонту городских инженерных сетей теплоэнергоснабжения, водопроводно-канализационного и газового хозяйства города.
3.3. Осуществлять инспекторский надзор за организацией работ и сроками их выполнения по строительству (реконструкции), ремонту городских инженерных сетей и объектов жизнеобеспечения.
3.4. Созывать, в установленном порядке, совещания представителей структурных подразделений мэрии, администраций районов города, а также предприятий и организаций города по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.5. Запрашивать и получать от администраций районов города, предприятий и организаций, расположенных на территории города, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, информационно-статистические и справочные материалы, необходимые для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Комитета.
3.6. Представлять мэрию в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию, вести переписку по вопросам деятельности.
3.7. Использовать в своей работе переданное Комитету в пользование имущество, множительную и оргтехнику.
4. Организация деятельности комитета
4.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению директора департамента энергетики и инженерных коммуникаций.
4.2. Председатель Комитета:
4.2.1. Осуществляет общее руководство Комитетом, обеспечивает эффективную и стабильную работу подразделений Комитета, несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач.
4.2.2. Осуществляет методологическое руководство деятельностью отделов энергетики, действующих при администрациях районов города.
4.2.3. Издает приказы в пределах своей компетенции.
4.2.4. Разрабатывает должностные инструкции работников Комитета.
4.2.5. Ведет работу по подбору кадров, принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Комитета.
4.2.6. Дает, в установленные сроки, ответы на письма, жалобы, заявления и обращения граждан.
4.3. Комитет о своей деятельности регулярно отчитывается перед заместителем мэра - директором департамента энергетики и инженерных коммуникаций.
4.4. В состав Комитета входят следующие структурные подразделения:
отдел топливного обеспечения;
отдел энергетики и инженерных коммуникаций;
отдел перспективного развития и технических условий.
5. Финансирование
5.1. Расходы на содержание Комитета производятся за счет средств бюджета города.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизация, ликвидация комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Структура
Комитета по энергетическому и топливному обеспечению Мэрии
/------------------------------\
| Первый заместитель Главы |-------
| администрации района города |
\------------------------------/
/-----------------------\
| |
| Отдела по энергетике |----------------------
| при администрациях |
| районов города |----------------------
| |
\-----------------------/
/---------------------------------------------\
| | | |
/------------\ /-----------\ /-----------\ /----------\
| ОАО "Ново- | | МУП | | МУП "Гор- | |НД АО |
| сибирск- | | "Энергия" | | водоканал"| |"Сибирь |
| энерго" | | | | | |газсервис |
\------------/ \-----------/ \-----------/ \----------/
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ административное подчинение
----------------- оперативно-техническое взаимодействие
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
-------------------Ѓ Председатель Комитета †---------\
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |
Ђ |
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |
Ђ Ђ Ђ |
Ђ Ђ Ђ |
‰‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‡‚ |
Ђ Отдел Ђ Ђ Отдел Ђ Ђ Отдел Ђ |
-Ѓ топливного †---Ѓ энергетики †-----Ѓ перспек- Ђ |
Ђ обеспеченияЂ Ђ и инженерныхЂ Ђ тивного Ђ |
-Ѓ †---Ѓ коммуникаций†-----Ѓ развития и Ђ |
Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ тех.условийЂ |
ѓ‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡Љ |
| | | |
---------------------------------------------------------/
| | |
/-----\ /--------------\ /----------------\
| | | Муниципаль- | | Ведомственные |
| ЦДС | | ные предприя-| | котельные |
| | | тия | | |
\-----/ \--------------/ \----------------/
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Приложение 5
Утверждено
постановлением мэра
от 17 апреля 1998 г. N 355
Положение
"О центральной диспетчерской службе мэрии"
1. Общие положения
1.1. Центральная диспетчерская служба мэрии (далее - ЦДС) является отделом Мэрии, входящим в структуру департамента энергетики и инженерных коммуникаций, который создан с целью улучшения обслуживания населения и координации действий в работе служб инженерно-коммунального хозяйства и предприятий энергетического комплекса, а также всех диспетчерских служб, обеспечивающих жизнедеятельность города.
1.2. ЦДС является оперативным органом департамента энергетики и инженерных коммуникаций.
1.3. Работа ЦДС осуществляется круглосуточно, согласно графику, утвержденному директором департамента энергетики и инженерных коммуникаций.
1.4. В своей деятельности ЦДС руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Новосибирской области, решениями городского Совета, Уставом города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями Мэра, приказами директора департамента и настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Оперативное управление процессом выполнения всех заявок, возникающих у жителей города, связанных с инженерными коммуникациями жилых домов и их энергетическим оборудованием, локализацией аварий с целью обеспечения бесперебойной работы системы водопроводно-канализационного хозяйства, сетей электро- и теплоснабжения и объектов социального обеспечения.
2.2. Контроль за выполнением работ по локализации и устранению аварий осуществляется (согласно зонам обслуживания инженерных коммуникаций) следующими аварийными службами:
МУП "Горводоканал" - водопровод и канализация;
аварийные службы Горэлектросетей - сети электроснабжения;
аварийная служба МУП "Энергия" - сети теплоснабжения и
горячего водоснабжения;
аварийная служба тепловых сетей - магистральные тепловые
сети;
аварийная служба НД АО "Сибирьгазсервис"- сети газоснабжения;
аварийные сети УЖХ, ЖКХ и ЖКО ведомств - внутридомовые сети.
2.3. Осуществление в выходные и праздничные дни постоянного взаимодействия с дежурными по городу и оперативным дежурным управления по делам ГО и ЧС города.
2.4. Информирование мэра, заместителей мэра, а при необходимости и населения города, согласно схемам оповещения, при возникновении аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях.
3. Права цдс
3.1. В пределах своей компетенции давать оперативные распоряжения, которые являются обязательными для аварийных служб, перечисленных в подпункте 2.2.
3.2. В особых случаях, по согласованию с директором департамента энергетики и инженерных коммуникаций, привлекать к выполнению аварийных работ предприятия и организации города, имеющие соответствующее оборудование.
3.3. Вносить предложения мэру, директору департамента по улучшению деятельности аварийно-диспетчерских служб города.
3.4. Получать информацию, необходимую для работы ЦДС, от предприятий жилищно-коммунального хозяйства города и энергетического комплекса.
3.5. Получать информацию о местонахождении должностных лиц Мэрии в соответствии с постановлением мэра от 19.12.97 N 1134 "Об организации дежурства в выходные и праздничные дни".
3.6. Использовать в своей работе переданные ЦДС в пользование имущество, технику и средства связи.
4. Организация деятельности цдс
4.1. Отдел (ЦДС) возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности директором департамента энергетики и инженерных коммуникаций.
4.2. Начальник отдела (ЦДС) в пределах своей компетенции:
осуществляет общее руководство ЦДС, обеспечивает эффективную и стабильную работу подчиненного персонала;
ведет работу по подбору кадров, представляет на должность и выносит предложения об освобождении от занимаемой должности работников ЦДС;
несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач;
дает в установленные сроки ответы на письма, жалобы, заявления и обращения граждан;
ежедневно докладывает директору департамента энергетики и инженерных коммуникаций оперативную обстановку на инженерных коммуникациях города.
4.3. Ежесуточно в ЦДС дежурят два диспетчера, которые обязаны:
собрать и систематизировать информацию о работе теплоисточников по состоянию на 8.00 и 20.00 часов;
выяснять режим работы теплосети и ЦТП;
вести оперативный журнал по всей поступающей информации;
фиксировать все отключения на инженерных коммуникациях и объектах жилищно-коммунального хозяйства города;
к сдаче смены представлять компьютерную распечатку о режиме работы оборудования ТЭЦ и котельных, производственных отключениях на инженерных коммуникациях и жилищном фонде города.
5. Реорганизация и ликвидация
5.1. Реорганизация и ликвидация ЦДС осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 17 апреля 1998 г. N 355 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента энергетики и инженерных коммуникаций и его структурных подразделений"
Текст постановления официально опубликован не был
В соответствии с постановлением Мэра г. Новосибирска от 16 июля 1999 г. N 828 данный документ утратил силу