Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением мэра
от 22 июня 1998 г. N 599
Положение
"Об управлении капитального строительства мэрии"
1. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства мэрии создано постановлением мэра от 30.03.98 N 286 "О создании Управления капитального строительства мэрии в структуре департамента строительства и архитектуры" в целях выполнения функций единого заказчика по строительству, ремонту и реконструкции объектов социально-бытового назначения, жилья, инженерных сетей и сооружений, финансируемых за счет бюджетных ассигнований и средств инвесторов, передаваемых на договорной основе.
1.2. Управление капитального строительства мэрии (далее-управление) является самостоятельным структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента строительства и архитектуры мэрии.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим Положением.
1.4. Управление имеет право открывать счета в банках, имеет печать с своим наименованием, штампы, бланки.
1.5. Управление в своей деятельности подотчетно директору департамента строительства и архитектуры мэрии и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями мэрии.
1.6. Оплата труда работников управления производится в соответствии с постановлениями мэра от 18.04.97 N 397 "Об оплате труда отдельных категорий работников" и от 27.01.97 N 64 "Об упорядочении оплаты труда работников, не относящихся к муниципальным служащим".
2. Основные задачи управления
2.1. Выполнение функций заказчика, связанных с проектированием и капитальным строительством, ремонтом и реконструкцией жилья, объектов социальной и производственной сферы и контролем качества строительства.
2.2. Обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса своевременного ввода в действие объектов.
2.3. Планомерная реализация плана экономического и социального развития города, генерального плана застройки жилых районов, обеспечение высокого технологического уровня и качества строительства.
2.4. Повышение эффективности капитальных вложений и рационального использование бюджетных средств.
3. Основные функции управления
3.1. Участие в разработке целевых программ социально-экономического развития города.
3.2. Обеспечение выполнения программы мэрии Новосибирска по строительству и вводу объектов капитального строительства в эксплуатацию за счет получаемых целевых средств в соответствии с перечнем объектов финансирования строительства.
3.3. Организация выполнения работ по проектированию и капитальному строительству на территории г.Новосибирска и за его пределами.
3.4. Участие с субъектами гражданских правоотношений в проектировании и капитальном строительстве объектов.
3.5. Осуществление различных форм деятельности по всем направлениям гражданско-правовых договорных отношений в пределах компетенции.
3.6. Привлечение инвестиций юридических и физических лиц в строительство объектов.
3.7. Участие в разработке структурными подразделениями мэрии комплексных программ проектирования, строительства и реконструкции объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.
3.8. Подготовка на основании утвержденной комплексной программы схем и рекомендаций по инженерному обеспечению объектов строительства.
3.9. В установленном порядке утверждение проектно-сметной документации.
3.10. Обеспечение финансирования проектных работ.
3.11. Подготовка и оформление документации, необходимой для реализации проектов.
3.12. Подготовка территории строительства и передача площадок генподрядным организациям.
3.13. Организация приемки и сдачи объектов в эксплуатацию.
3.14. Обеспечение объектов материалами и оборудованием в соответствии с заключенными договорами.
3.15. Организация проведения пусконаладочных работ.
3.16. Выступление в установленном порядке заказчиком по строительству и обеспечение реализации муниципальных целевых программ.
4. Права управления
4.1. На предпроектной стадии и стадии проектирования:
4.1.1. Получать исходные данные для подготовки задания на проектирование.
4.1.2. Организовывать конкурсы и торги на проектно-изыскательские работы.
4.1.3. Заключать договоры (контракты) от имени мэрии на проектно-изыскательские работы.
4.2. На стадии реализации проектов:
4.2.1. Совместно с департаментом строительства и архитектуры мэрии совершать действия по организации и проведению подрядных торгов на строительство объектов.
4.2.2. Оценивать предложения подрядных организаций по разработанной документации.
4.2.3. Контролировать проведение работ и соблюдение условий договоров, осуществлять технический надзор за строительством.
4.2.4. Заключать договоры (контракты) от имени мэрии на проектирование и строительство объектов с участниками строительства.
4.2.5. Привлекать денежные средства юридических и физических лиц для строительства объектов.
4.2.6. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии и организаций независимо от организационно-правовых форм, информацию необходимую для осуществления задач и функций.
4.2.7. По согласованию с директором департамента строительства и архитектуры мэрии привлекать для изучения и решения проблем в области строительства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
5. Имущество управления, финансирование
и обеспечение деятельности
5.1. Имущество управления является муниципальной собственностью, состоит из основных и оборотных средств, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5.2. Муниципальное имущество (здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование и др.) передается управлению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города и внебюджетных средств.
5.4. Управление ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учет, отчетность в порядке, установленном законодательством и несет ответственность за их достоверность.
5.5. Средства, полученные управлением в результате его деятельности, остаются в управлении и распределяются им на основную деятельность в соответствии с его целями и задачами по согласованию с директором департамента строительства и архитектуры Мэрии.
5.6. Управление имеет право, по согласованию с директором департамента строительства и архитектуры мэрии, устанавливать тарифы за выполняемую им работу, исходя из фактических затрат, связанных с выполнением такой работы, с учетом необходимости обеспечения самофинансирования, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
6. Организация работы управления
6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению директора департамента строительства и архитектуры Мэрии.
6.2. Начальник управления:
без доверенности действует от имени управления и представляет его во всех государственных, общественных и других учреждениях, предприятиях и организациях;
определяет условия оплаты труда работников управления в пределах сметы расходов и доходов, утвержденной в установленном порядке;
руководит деятельностью управления и планирует его работу;
от имени мэрии удостоверяет подписью договоры;
самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, распределяет обязанности между работниками управления;
открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, выдает доверенности;
в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников управления;
поощряет и налагает взыскания на работников управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками управления, проверяет их исполнение;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
технический отдел;
планово-договорной отдел;
отдел финансово-бухгалтерского учета;
производственный отдел;
отдел подготовки площадок;
отдел комплектации.
7. Изменение положения, реорганизация, ликвидация управления
7.1. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
7.2. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется по решению мэра в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 22 июня 1998 г. N 599 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.