Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением мэра
от 31 декабря 1998 г. N 1295
Порядок
создания муниципального лицея
1. Порядок создания муниципального лицея
1.1. Муниципальный лицей - общеобразовательное учреждение, работающее в инновационном режиме и осуществляющее образовательную деятельность на основе общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, дающее обучающимся общее среднее образование с углубленным изучением предметов, как правило, естественно-научного и технического профилей и предпрофессиональной подготовки.
1.2. Учредителями муниципального лицея являются управление образования мэрии и комитет по управлению имуществом г.Новосибирска.
1.3. Общеобразовательное учреждение, претендующее на изменение вида - муниципальный лицей, в установленном законом порядке проходит аттестацию и государственную аккредитацию.
1.4. При положительных результатах аттестации и получении свидетельства о государственной аккредитации на вид общеобразовательного учреждения - муниципальный лицей, управление образования мэрии:
- организует регистрацию Устава муниципального лицея в Новосибирской городской регистрационной палате;
- вносит предложения в комитет по управлению имуществом г.Новосибирска о соответствующем изменении в реестре муниципальной собственности;
- готовит проект постановления мэра об утверждении статуса муниципального лицея.
2. Этапы и сроки обучения в муниципальном лицее
2.1. Лицей может организовываться как учреждение третьей ступени образования или как учреждение второй и третьей ступеней образования.
2.2. Сроки обучения в лицее от двух до семи лет в зависимости от установленной учредителем структуры.
2.3. Лицейский базовый компонент включает в себя профильные предметы, соответствующие профилю лицея и профилю высшего учебного заведения, с которым заключен договор.
2.4. Индивидуальный лицейский компонент включает в себя содержание образования, соответствующее склонностям и интересам лицеистов.
2.5. Одним из основных видов образовательной деятельности лицеистов при освоении ими лицейского и индивидуального компонентов является самостоятельное выполнение творческих работ. При этом преподаватель выполняет роль научного руководителя-консультанта. Особо одаренные лицеисты могут заниматься по индивидуальному учебному плану.
2.6. Наполняемость классов в лицее определяется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.94 N 1008. При проведении занятий по иностранному языку, входящему в инвариантную часть базисного учебного плана, классы могут делиться на три группы. При проведении занятий по основам информатики, трудовому обучению, по физической культуре, по физике и химии при проведении лабораторных и практических работ, по профильным предметам классы могут делиться на две группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.