Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
заключения договоров (контрактов) мэрией и ее
структурными подразделениями
(утв. постановлением мэра от 31 декабря 1998 г. N 1260)
1. Общие положения
1.1. Порядок заключения договоров (контрактов) мэрией и ее структурными подразделениями (далее - Порядок) регламентирует подготовку, условия, правовую экспертизу и учет договоров (контрактов) (далее - договоров), заключаемых мэрией и ее структурными подразделениями в соответствии с гражданским законодательством, статьей 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
1.2. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения всеми должностными лицами мэрии, ее структурных подразделений, заключающими договоры.
1.3. Договоры с юридическими и физическими лицами заключаются от имени мэрии (за исключением комитета по управлению имуществом г.Новосибирска, который законодательством наделен правом заключения договоров) должностными лицами, уполномоченными на их заключение Положением о структурном подразделении, а также постановлением, распоряжением или доверенностью мэра.
1.4. Договор, предполагающий выплату сумм свыше 1000-кратного минимального размера оплаты труда, кредитный договор, договоры поручительства, о совместной деятельности, простого товарищества, об отчуждении недвижимого имущества, налоговые соглашения заключаются мэром.
1.5. Порядок не распространяется на обязательства, вытекающие из договоров, заключаемых в рамках муниципального заказа.
2. Подготовка договора
2.1. Подготовка проекта договора, исходящего из мэрии или структурного подразделения мэрии, получение необходимых согласований (виз) производится по поручению уполномоченного на заключение договора должностного лица ответственным сотрудником структурного подразделения мэрии.
2.2. Проект договора, при необходимости, прорабатывается ответственным сотрудником со всеми специалистами структурного подразделения, компетентными в вопросах, касающихся договора.
2.3. Экспертиза проекта договора, направленного в мэрию (структурное подразделение мэрии) сторонней организацией, проводится ответственным сотрудником структурного подразделения мэрии по поручению уполномоченного на заключение договора должностного лица.
2.4. При рассмотрении проекта договора, представленных сторонами документов ответственный сотрудник структурного подразделения мэрии обязан проверить:
- деловую репутацию и финансовую надежность другой стороны;
- соответствие планируемых по договору объемов работ, услуг, приобретаемых товаров и ресурсов установленным лимитам и нормативам;
- соответствие цен, указанных в договоре, уровню действующих на момент заключения договора в регионе цен на соответствующие виды работ и услуг;
- наличие в тексте проекта договора условий, обязательных для договора данного вида.
2.5. Срок подготовки договора определяется руководителем структурного подразделения.
3. Порядок согласования договора
3.1. При заключении договора, связанного с финансовым обязательством, он в обязательном порядке согласовывается с управлением финансов и налоговой политики (мэрии, администраций районов города).
3.2. Все договоры согласовываются с руководителем структурного подразделения мэрии, ответственным за заключение и исполнение договора, с юридической службой структурного подразделения мэрии.
При отсутствии юридической службы в структурном подразделении мэрии договоры согласовываются с правовым управлением мэрии.
3.3. Договоры, указанные в подпункте 1.4, согласовываются с управлением финансов и налоговой политики мэрии, а также с правовым управлением мэрии.
3.4. Для согласования договора соответствующим службам представляются следующие документы:
- подлинные экземпляры договора в количестве, равном числу сторон;
- копии устава, свидетельства о регистрации, другие учредительные документы сторон;
- при необходимости, экономическое обоснование заключения договора;
- другие необходимые для заключения договора документы (доверенность, копия бланка и др.).
3.5. При согласовании должностное лицо соответствующей службы подписывает подлинные экземпляры договора на последних листах договора в количестве, равном числу сторон.
3.6. Должностные лица мэрии, ее структурных подразделений, уполномоченные на заключение договоров, вправе заключить договор только после согласования со службами, указанными в подпунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Срок согласования договора не должен превышать пяти рабочих дней, при истребовании дополнительных документов срок согласования может быть продлен руководителем соответствующей службы.
3.8. Должностные лица структурных подразделений мэрии, которым представлен договор на согласование, отказывают в согласовании договора в следующих случаях:
- противоречия условий договора действующему законодательству;
- отсутствия в бюджете города статьи, предусматривающей расходы на данный вид договора;
4. Обязательные условия договора
4.1. Место и дата заключения договора.
4.2. Фамилия имя отчество должностных лиц, заключивших договор, и ссылка на документ, подтверждающий их полномочия.
4.3. Полное наименование юридического лица, от имени которого заключается договор.
4.4. Предмет договора.
4.5. Существенные условия для конкретного вида договора.
4.6. Права и обязанности сторон по договору.
4.7. Ответственность сторон за нарушение обязательств (убытки, неустойка).
4.8. Срок действия договора.
4.9. Порядок разрешения споров.
4.10. Порядок и условия изменения и расторжения договора.
4.11. Реквизиты сторон.
4.12. При заключении имущественного договора - цена договора.
5. Учет, хранение, регистрация договора
5.1. Должностное лицо мэрии, заключившее договор, обязано обеспечить надлежащий учет договоров в книге учета, в которой необходимо указать следующие сведения: дату заключения договора; исполнителя договора; лицо, контролирующее исполнение договора; дату исполнения договора.
5.2. После исполнения договора руководитель структурного подразделения мэрии обязан обеспечить хранение договоров.
Договоры, заключаемые мэром, заместителями мэра, учитываются и хранятся в правовом управлении мэрии.
Договоры, заключаемые руководителями структурных подразделений мэрии, учитываются и хранятся в соответствующих структурных подразделениях мэрии.
Договоры, заключаемые главами администраций районов города, учитываются и хранятся в организационно-контрольных отделах.
Договоры, связанные с выплатой денежных средств, учитываются и хранятся в бухгалтерии хозяйственного управления мэрии или в бухгалтерии структурных подразделений мэрии.
6. Исполнение договора
6.1. Должностные лица мэрии, структурных подразделений мэрии, заключившие договор, обеспечивают контроль за его исполнением и принимают меры к защите интересов мэрии.
7. Отчет о договорной работе
7.1. Руководители структурных подразделений мэрии представляют заместителю мэра-директору департамента организации управления и контроля отчет о проделанной договорной работе за год до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 31 декабря 1998 г. N 1260 "Об утверждении Порядка заключения договоров (контрактов)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.