Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 октября 2015 г. N 864
Регламент
работы с обращениями граждан в государственной информационной системе города Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" в личном кабинете Общегородской системы обработки электронных сообщений жителей города Москвы в области городского хозяйства
Общие положения
Настоящий Регламент определяет процедуру рассмотрения, обработки, подготовки, утверждения и размещения публикуемой информации в государственной информационной системе города Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" (далее - Портал).
Модератором Портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр "Открытое правительство", выполняющее функции единой редакции Портала (далее - Единая редакция) в соответствии с "Едиными правилами модерации".
Понятия, используемые в настоящем Регламенте
Информация - совокупность сообщений, направляемых пользователями на Портал, и ответов на них ответственных лиц, утвержденных приложением 2 к настоящему приказу.
Обработка информации - анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов ответственного лица.
Пользователи Портала - неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале либо использующих учетные записи социальных сетей.
Сообщение пользователя Портала - текстовый комментарий, в том числе с фотографией, направленный пользователем на Портал.
Публикация информации - размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и Департаментом здравоохранения города Москвы (далее - Департамент), для общего доступа.
Ответ - текстовый комментарий, подготовленный и направленный на Портал ответственным лицом.
Личный кабинет - персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной для рассмотрения и утверждения на Портале.
Ответственные лица - сотрудники медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы", осуществляющие рассмотрение, обработку, подготовку, утверждение ответов и размещение публикуемой информации, в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
Контрольный орган - должностные лица Департамента, осуществляющие рассмотрение, обработку, подготовку и утверждение публикуемой информации в случае опровержения существования проблемы ответственными лицами, а также при неоднократном несогласии пользователя Портала с полученным официальным ответом.
Сокращения и аббревиатуры, используемые в приложении 3 к настоящему приказу
ГБУЗ ЦЛО ДЗМ - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы";
ГКУ ДКД МО ДЗМ - Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы";
КДО - консультативно-диагностическое отделение;
КО - контрольный орган;
ЛС - лекарственное средство;
МО - медицинская организация;
ПО - поликлиническое отделение;
СП - стоматологические поликлиники;
УКРИС - Государственное казенное учреждение "Управление капитального ремонта и строительства" (привлекается в качестве экспертной организации);
Управление по работе с ОГ - Управление по работе с обращениями граждан и организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Департамента здравоохранения города Москвы;
Управление строительства - Управление строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы.
Сроки и процедура рассмотрения, утверждения, подготовки и передачи публикуемой информации
1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Единой редакции.
2. По итогам обработки поступившего сообщения, Единая редакция может принять следующие решения:
2.1. О публикации сообщения на Портале.
2.2. Об отклонении сообщения пользователя.
3. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет ответственного лица для подготовки ответа.
4. В случае принятия решения модератором об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта "Единых правил модерации".
5. Ответственное лицо, получившее сообщение пользователя Портала в личный кабинет, в течение восьми рабочих дней готовит ответ.
5.1. Подготовленный ответственным лицом ответ направляется в личный кабинет Единой редакции для обработки.
5.2. В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.
5.3. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется ответственному лицу на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.
5.4. Ответственное лицо исправляет указанные недочеты и повторно направляет ответ в личный кабинет Единой редакции для обработки до тех пор, пока ответ не будет соответствовать "Единым правилам модерации".
6. Если пользователь Портала дважды опровергает подготовленный ответ с категорией "Проблема решена", или ответственное лицо при ответе выбирает категорию "Опровержение проблемы" (то есть считает, что сообщение пользователя не соответствует реальному положению вещей), сообщение направляется в личный кабинет контрольного органа для доработки.
7. Контрольный орган, получивший сообщение пользователя, в течение восьми рабочих дней готовит ответ на него.
7.1. Подготовленный контрольным органом ответ направляется в личный кабинет Единой редакции для обработки.
7.2. В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.
7.3. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в контрольный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.
7.4. Контрольный орган исправляет указанные недочеты и снова направляет ответ в личный кабинет Единой редакции для обработки до тех пор, пока ответ не будет соответствовать "Единым правилам модерации".
8. Установленный срок процедуры рассмотрения органом исполнительной власти города Москвы обращений граждан на Портале, в том числе и с учетом доработок, и публикации официального ответа не превышает восьми рабочих дней.
9. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки ответа может быть увеличена на срок не более, чем до 72 часов.
10. Все участники процедуры рассмотрения, обработки, подготовки, утверждения и размещения публикуемой информации несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков ответов на обращения граждан, а также за соблюдение конфиденциальности при работе в личном кабинете на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.