Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37
Стимулирование потребления
1. Участники обязуются стимулировать потребление шоколада и использование какао-продуктов, повышать качество продуктов и развивать рынки какао, в том числе в экспортирующих странах-участницах. Каждый Участник отвечает за средства и методы, которые он применяет для этой цели.
2. Все Участники стремятся устранить или существенно уменьшить внутренние препятствия на пути расширения потребления какао. В этой связи Участники регулярно представляют Исполнительному директору информацию о соответствующих внутренних правилах и мерах, наряду с другими данными, касающимися потребления какао, включая данные о внутренних налогах и таможенных тарифах.
3. Экономический комитет разрабатывает программу мероприятий Организации по стимулированию потребления, которая может включать информационные кампании, научную работу, укрепление потенциала и исследования, касающиеся производства и потребления какао. Организация стремится к сотрудничеству с частным сектором для осуществления такой деятельности.
4. Деятельность по стимулированию потребления включается в годовую программу работы Организации и может финансироваться за счет средств, предоставляемых Участниками, странами, не являющимися Участниками, другими организациями и частным сектором.
<< Статья 36. Анализ рынка |
Статья 38. >> Исследования, обзоры и доклады |
|
Содержание Международное соглашение по какао 2010 года (Женева, 25 июня 2010 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.