Приказ Федеральной таможенной службы от 25 сентября 2015 г. N 1937
"О внесении изменения в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, утвержденный приказом ФТС России от 25 ноября 2011 г. N 2398"
Приказом ФТС России от 13 мая 2019 г. N 776 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2019 г.
В целях реализации положений части 13 статьи 54 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4084; N 49 (ч. I), ст. 6340, 6348; N 51, ст. 6681, 6682; 2014, N 11, ст. 1098; N 19, ст. 2318, 2319, 2320; N 23, ст. 2928; N 48, ст. 6646; 2015, N 1 (ч. I), ст. 34; N 10, ст. 1393; N 14, ст. 2010, 2013, 2022; N 17 (ч. IV), ст. 2477, официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 13 июля 2015 г.) приказываю:
1. Изложить пункт 13 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, утвержденного приказом ФТС России от 25 ноября 2011 г. N 2398 (зарегистрирован Минюстом России 22.02.2012, регистрационный N 23299), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 22 октября 2014 г. N 2049 (зарегистрирован Минюстом России 07.04.2015, регистрационный N 36752), в следующей редакции:
"13. Для включения в Реестр МБТ Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой располагаются помещения, предполагаемые к использованию в качестве торгового зала МБТ, с заявлением.
Для включения в Реестр МБТ Заявитель представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения, которое предназначено для использования в качестве торгового зала МБТ.
Заявление составляется в письменной форме (приложение N 2 к Административному регламенту). В заявлении указываются следующие сведения по перечню, установленному частью 1 статьи 83 Федерального закона:
обращение в таможенный орган с просьбой о включении в Реестр МБТ;
сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах;
сведения о помещениях, находящихся во владении Заявителя и предназначенных для использования в качестве МБТ, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;
сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
сведения о регистрационных или разрешительных документах на розничную торговлю;
сведения о согласовании открытия МБТ в соответствии с порядком установления режима в пунктах пропуска.
К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения, по перечню, установленному частью 2 статьи 83 Федерального закона.
Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
планы и чертежи помещений, предназначенных для использования в качестве МБТ;
документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
подтверждения из банков об открытых в них счетах Заявителя;
регистрационные или разрешительные документы на розничную торговлю.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие право владения Заявителя помещениями, предназначенными для использования в качестве МБТ.
Вместе с указанными документами Заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в единый государственный реестр юридических лиц (часть 3 статьи 83 Федерального закона).
В случае, если Заявитель самостоятельно не представил документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в единый государственный реестр юридических лиц, таможня запрашивает сведения о Заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (часть 4 статьи 83 Федерального закона).
Таможни не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 408; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, 72; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 13 июля 2015 г.).
Документы, подтверждающие предоставление таможне обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, могут быть представлены Заявителем не позднее 30 дней со дня направления таможней уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения юридического лица в Реестр МБТ.
К заявлению также прилагается подтверждение согласования открытия МБТ в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной границе Российской Федерации.
В случае отсутствия документов, которые подтверждают сведения, указанные в заявлении, и которые выдаются государственными органами, таможни запрашивают подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у этих государственных органов в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, удостоверенные соответствующими государственными органами или иным установленным способом.".
2. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании, государственных услуг и осуществлении государственных функций".
И.о. руководителя |
В.М. Малинин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 ноября 2015 г.
Регистрационный N 39788
Скорректирован порядок обращения в таможню, в регионе деятельности которой находятся помещения, предполагаемые к использованию в качестве торгового зала, в целях включения в реестр магазинов беспошлинной торговли.
Из перечня прилагаемых к заявлению материалов исключены учредительные документы. В рамках межведомственного информационного взаимодействия более не предоставляются документы, подтверждающие факт внесения записи об организации в ЕГРЮЛ. Заявитель лишь вправе передать такой документ.
Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования, но не ранее введения в действие поправок к некоторым законодательным актам по вопросам исключения избыточных требований при оказании госуслуг.
Приказ Федеральной таможенной службы от 25 сентября 2015 г. N 1937 "О внесении изменения в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, утвержденный приказом ФТС России от 25 ноября 2011 г. N 2398"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 ноября 2015 г.
Регистрационный N 39788
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании, государственных услуг и осуществлении государственных функций"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 января 2016 г. N 1
Приказом ФТС России от 13 мая 2019 г. N 776 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2019 г.