Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 28 марта 2001 г. N 409 в настоящее положение внесены изменения
Приложение
к решению городского
Совета
от 2 июня 1999 г. N 237
Положение
О целевых сборах на содержание муниципальной милиции,
содержание пожарной охраны
19 сентября, 17 ноября 1999 г., 19 апреля 2000 г., 28 марта 2001 г.
1. Общие положения
1. Целевые сборы на содержание муниципальной милиции и пожарной охраны устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации.
2. Целевые сборы, взимаемые на содержание муниципальной милиции и пожарной охраны, используются на обеспечение общественной и противопожарной безопасности в городе Новосибирске.
2. Плательщики сборов
Плательщиками сборов являются:
- юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также иностранные юридические лица, предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории г.Новосибирска;
- юридические лица, расположенные и зарегистрированные в других муниципальных образованиях, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г.Новосибирска. Филиалы и иные обособленные подразделения могут выполнять обязанности этих юридических лиц по исчислению и уплате сборов в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации;
- юридические лица - участники совместной деятельности, которым в соответствии с договором поручено ведение бухгалтерского учета совместной финансово-хозяйственной деятельности.
3. Ставки сборов и порядок исчисления
3.1. Ставки сборов устанавливаются в процентном отношении от фонда оплаты труда организации, рассчитанного от законодательно установленного размера минимальной месячной оплаты труда, исходя из среднесписочной численности работающих в организации за отчетный период:
- на содержание милиции - 1 %
- на содержание пожарной охраны - 1 %
3.2. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах Федерального Государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
4. Порядок предоставления расчетов сборов и сроки их уплаты
4.1. Плательщики исчисляют сборы нарастающим итогом с начала года.
Расчеты сборов в соответствии с приложением предоставляются в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности за квартал, полугодие, девять месяцев и год.
4.2. Уплата сборов производится плательщиками в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления отчетности за квартал, полугодие и 9 месяцев, в десятидневный срок со дня предоставления отчетности по итогам года.
4.3. Юридические лица, расположенные и зарегистрированные в других муниципальных образованиях, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г. Новосибирска, предоставляют декларации по целевым сборам в налоговые органы Новосибирска за каждый филиал или иное обособленное подразделение в общеустановленном порядке.
4.4. Юридические лица, расположенные в Новосибирске, филиалы и иные обособленные подразделения которых расположены за пределами Новосибирска (в других муниципальных образованиях), предоставляют в налоговые органы г.Новосибирска по месту своей регистрации сводный расчет сборов в целом по юридическому лицу и расчеты сборов за каждый филиал и иное обособленное подразделение в соответствии с приложением, с указанием даты отправки этих расчетов по месту нахождения филиалов и иных обособленных подразделений. Расчеты предоставляются в общеустановленном порядке. Исчисленные суммы сборов перечисляются в соответствующие бюджеты в установленные сроки.
4.5. Юридические лица, расположенные на территории г. Новосибирска, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г. Новосибирска, предоставляют сводную декларацию по целевым сборам в целом по юридическому лицу в налоговые органы по месту своей постановки на учет
4.6. Расходы плательщиков по уплате сборов относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.7. Сумма сбора в размере 100 % зачисляется на счета отделений федерального казначейства по районам города.
5. Льготы по сборам
От уплаты сборов освобождаются плательщики, определенные решениями городского Совета г. Новосибирска.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисленных сумм сборов в бюджет города возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации и статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляется органами государственной налоговой инспекции в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
<< Назад |
Приложение. >> Декларация по целевым сборам |
|
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 2 июня 1999 г. N 237 "О Положении "О целевых сборах на содержание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.