Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Федерального агентства лесного хозяйства
от 23 ноября 2015 г. N 428
Временный регламент
дистанционной защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, и утверждения плановых показателей поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок составления и представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, документов необходимых для проведения дистанционной защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, и утверждения плановых показателей поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год (далее - защита).
2. Защита проводится в соответствии со статьями 158, 160.1, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с пунктом 3 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 837.
II. Цели защиты
1. Согласование плановых целевых прогнозных показателей на очередной финансовый год.
2. Согласование объемов субвенций из федерального бюджета, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений, на очередной финансовый год.
3. Согласование объемов работ по мероприятиям, направленным на достижение целевых прогнозных показателей, выполняемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, и соответствующих объемов финансирования на очередной финансовый год.
4. Согласование планов поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год.
III. Порядок подготовки и представления документов для защиты
1. Документы для защиты составляются по формам согласно приложению 2 к настоящему приказу, размещенным на официальном сайте www.roslesinforg.ru.
2. Документы для защиты должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по установленной форме. Формирование документов в электронном виде осуществляется с использованием альбомов электронных унифицированных форм защиты бюджетных проектировок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений на 2016 год с учетом показателей лесных планов и лесохозяйственных регламентов (далее - Альбом форм).
3. В отдел бюджетного планирования и администрирования платежей Финансово-экономического управления Рослесхоза представляются следующие документы:
1) выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год на электронном и бумажном носителях;
2) выписка из закона (проекта закона) о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (если это предусмотрено законом (проектом закона) на электронном и бумажном носителях;
3) копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, принятых в целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации, а именно:
Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
Порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;
Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации;
исключительные случаи заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений;
Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
Ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
Порядок заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
4) региональные планы развития лесного комплекса на период до 2020 года (проект);
5) региональные программы развития лесного хозяйства до 2020 года;
6) нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о создании, (реорганизации) бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с Федеральным законом от 12.03.2014 N 27-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и осуществления мероприятий по защите и воспроизводству лесов";
7) копии положений (уставов) об учреждениях, осуществляющих мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов;
8) документы, подтверждающие фактические затраты на тушение лесных пожаров в текущем финансовом году (реестр по пожарам с указанием фактически произведенных затрат и информацией об оплате и имеющейся кредиторской задолженности);
9) выписки из государственного лесного реестра, подтверждающие общую площадь земель лесного фонда в границах субъекта Российской Федерации;
10) копии свидетельств о праве собственности Российской Федерации на земли лесного фонда;
11) копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации об утверждении реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, перечня должностей служащих субъекта, не отнесенных к государственной гражданской службе;
12) копии нормативных правовых актов по оплате труда, действующих в субъекте Российской Федерации;
13) копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, которым устанавливается перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный пожарный надзор в лесах из числа утвержденных штатных должностей работников аппарата органа государственной власти в субъектах Российской Федерации в области лесных отношений;
14) ведомственный перечень работ и услуг в области лесного хозяйства;
15) стандарты на выполнение работ в области лесного хозяйства (при наличии);
16) копии утвержденных в установленном порядке на 2014 год штатных расписаний органа исполнительной власти субъекта в области лесных отношений, лесничества (на примере одного лесничества, включая участковые лесничества), бюджетных и автономных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений;
17) отчет по форме 18-ОИП "Сведения о численности и заработной плате работников" за 2014 год и за 9 месяцев 2015 года, а также расчет ожидаемой среднесписочной численности работников за 2015 год, списочной численности работников и штатных единиц на конец 2015 года по всем разделам формы 18-ОИП;
18) расчет фонда оплаты труда по разделам формы 1.3 "Сведения о численности и заработной плате" на 2016 год, включая должностные оклады, компенсационные, стимулирующие и другие выплаты (КОСГУ-211), а также расчет прочих выплат (КОСГУ-212);
19) материалы, характеризующие инновационное развитие лесного хозяйства в субъекте Российской Федерации.
4. Федеральное агентство лесного хозяйства вправе приостановить процедуру защиты бюджетных проектировок в случаях:
некомплектности представленных материалов по формированию бюджетных проектировок;
несоответствия содержания материалов по формированию проектировок установленным Альбомом формам;
превышения суммы заявки на финансирование за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений над предварительными объемами финансирования, установленными проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год;
отсутствия подписей, предусмотренных в установленных Альбомом формах документов;
нарушения сроков, установленных приказом Рослесхоза, для представления материалов по формированию документов по защите бюджетных проектировок.
IV. Порядок проведения защиты и ее итоги
1. Защита проводится дистанционно через программное обеспечение на базе ФГБУ "Рослесинфорг".
2. Департаменты лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу дистанционно (посредством видеоконференцсвязи, электронной почты и т.п.) проводят предзащиту бюджетных проектировок с субъектами Российской Федерации, входящими в соответствующие федеральные округа.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений в рамках проведения предзащиты бюджетных проектировок представляют в департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам (далее - департаменты) одновременно с Альбомом форм бюджетных проектировок документы, указанные в разделе III Регламента, а также:
анализ поступления платежей за использование лесов в текущем финансовом году;
отчет в разрезе лесопользователей по недоимке в федеральный бюджет, план-график погашения задолженности и отчет о принятых мерах по ее погашению;
расчеты по проекту бюджета на 2016 год в части доходов федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации с аналитикой;
информацию о возможных остатках средств на счетах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года и о принимаемых мерах;
информацию о кредиторской задолженности по затратам на тушение лесных пожаров, которая отражена в бухгалтерской отчетности и подтверждена первичными документами;
информацию по государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений (далее - учреждения), выполняющим мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов (перечень, объемы финансирования, в том числе за счет субвенций и средств бюджета субъектов Российской Федерации, их материальное оснащение и потребность в дальнейшем оснащении, в том числе с использованием кредитно-лизинговых механизмов);
перечень работ (услуг), выполняемых учреждениями по охране, защите, воспроизводству лесов, утвержденный субъектом Российской Федерации;
нормативы затрат на выполнение работ (услуг), осуществляемых учреждениями по охране, защите и воспроизводству лесов, утвержденные субъектом Российской Федерации;
данные по реализации плана выполнения объемов работ по противопожарному обустройству на 2015 год;
данные органов статистики об уровне среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации по всем отраслям экономики, в том числе по бюджетным учреждениям за 2014 год и первое полугодие 2015 года.
4. Департаменты по итогам проведенной предзащиты бюджетных проектировок представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства по электронному адресу: finles@bk.ru аналитическую записку по каждому субъекту Российской Федерации с указанием проблем в регионах и предложения по их решению, а также дают оценку деятельности каждого субъекта Российской Федерации.
5. По итогам согласования с департаментами субъекты Российской Федерации с 23 по 30 ноября 2015 года направляют в Рослесхоз Альбомы форм защиты бюджетных проектировок через программное обеспечение ФГБУ "Рослесинфорг".
6. ФГБУ "Рослесинфорг" ежедневно по мере поступления от субъектов Российской Федерации материалов защиты бюджетных проектировок направляет их в электронном виде в Финансово-экономическое управление по электронному адресу: finles@bk.ru. Ответственное лицо Финансово-экономического управления ведет регистрацию поступления документов и рассылает их на согласование в профильные структурные подразделения Рослесхоза, которые рассматривают данные материалы в течение одного дня и присылают информацию о согласовании по электронному адресу: finles@bk.ru.
7. Финансово-экономическое управление при получении информации от всех структурных подразделений Рослесхоза готовит предложения к заседанию Комиссии Рослесхоза по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год (далее - Комиссия).
8. На заседании Комиссии рассматриваются итоги защиты бюджетных проектировок, а также разногласия, возникшие в процессе защиты расходов федерального бюджета на очередной финансовый год.
9. В соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии относительно возникших разногласий при защите бюджетных проектировок, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений вносятся соответствующие изменения в представленные материалы по защите бюджетных проектировок, и которые повторно направляются в Финансово-экономическое управление Рослесхоза.
10. Решение по защите бюджетных проектировок принимается по каждому субъекту Российской Федерации с оформлением соответствующих протоколов, которые в течение двух рабочих дней доводятся до субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.