Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 19 октября 2015 г. N 746/пр
Порядок
проведения отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 739; N 29, ст. 4496; N 38, ст. 5391; N 42, ст. 5923; 2012, N 3, ст. 419; N 31, ст. 4372; N 49, ст. 6855; 2013, N 2, ст. 91; N 20, ст. 2485; N 42, ст. 5379; 2014, N 18, ст. 2200, N 43, ст. 5911; 2015, N 36, ст. 5030) (далее - соответственно Порядок, Подпрограмма, Программа) и проведения государственным заказчиком Подпрограммы отбора субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - соответственно Отбор, Участники и Субсидии) согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - Правила), приведенным в Приложении N 4 к Подпрограмме.
1.2. В целях обеспечения организации и проведения Отбора Минстрой России осуществляет:
1.2.1. Рассмотрение обращений Участников, иных заинтересованных лиц в связи с проведением Отбора, а также информирование субъектов Российской Федерации о начале проведения Отбора, размещение на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) информации, сведений и документов (далее - материалы), связанных с проведением Отбора.
1.2.2. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора.
II. Организация отбора
2.1. Для проведения Отбора Минстроем России создается комиссия по проведению отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы "Стимулирование программ жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - Комиссия).
2.1.1. В рамках осуществления своей деятельности Комиссия:
рассматривает поступившие заявки на участие в Отборе, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также документы, указанные в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка и оценивает их на соответствие требованиям, установленным Подпрограммой, Правилами и настоящим Порядком; принимает решение о допуске Участников к Отбору;
принимает решение по итогам Отбора;
при наличии разногласий между членами Комиссии решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства количества голосов "за" и "против" право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии, или лицом, председательствующим на заседании.
2.1.2. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
назначает дату заседания Комиссии;
утверждает протокол заседания Комиссии;
осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии либо один из ее членов по поручению Председателя Комиссии.
2.1.3. Члены Комиссии:
знакомятся с поступившими в комиссию заявками на участие в Отборе, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также документами, входящими в состав заявки, указанными в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка;
участвуют в заседаниях Комиссии лично без права замены;
высказывают свои мнения, замечания, предложения по одобрению заявок на участие в Отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка и документам, входящим в состав заявки, указанным в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка;
участвуют в голосовании по рассмотрению заявок на участие в Отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка и документов, входящих в состав заявки, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка по одобрению которых между членами Комиссии, возникли разногласия. При этом член комиссии не вправе воздержаться от голосования;
подписывают протоколы заседаний Комиссии.
2.1.4. Секретарь Комиссии является членом Комиссии.
Секретарь Комиссии подготавливает материалы для рассмотрения на заседаниях Комиссии и проект протокола заседания Комиссии.
2.2. Минстрой России в целях обеспечения организации и проведения Отбора осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечение приема, регистрации материалов в день их поступления, учет и хранение поступивших от Участников материалов в связи с проведением Отбора;
2.2.2. Доведение до сведения Участников результатов Отбора, в том числе путем размещения результатов распределения субсидий на сайте.
2.3. В ходе оценки Заявок на участие в Отборе Комиссией при необходимости принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав Комиссии.
2.4. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок на участие в Отборе, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к Отбору, подведения итогов Отбора у Участников Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов.
2.5. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок на участие в Отборе не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора.
III. Извещение о проведении отбора и комплект представляемых документов
3.1. Решения о начале и сроке проведения Отбора, а также о максимальном числе субъектов Российской Федерации - участников Подпрограммы оформляются приказом Минстроя России и доводятся до субъектов Российской Федерации факсограммой, а также в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора публикуются на сайте:
- приказ Минстроя России о проведении Отбора;
- извещение о проведении Отбора.
3.2. Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:
- полное наименование и адрес Минстроя России;
- наименование Подпрограммы;
- место представления, дата, время начала и окончания приема заявок на участие в Отборе от субъектов Российской Федерации;
- адрес сайта, на котором размещена информация о составе документации и требования к ее оформлению;
- контактная информация.
3.3. Для участия в Отборе высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Минстрой России заявку на участие в Отборе (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 2 приказа Минстроя России от 19 октября 2015 г. N 746.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо цифр "N 746" следует читать "N 746/пр"
3.4. Заявка оформляется на бланке Участника и подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.5. К Заявке прилагаются:
3.5.1. Информационная справка, подписанная руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, содержащая следующую информацию:
- наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- полное наименование уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации органа, ответственного за реализацию Подпрограммы, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты уполномоченного органа;
о лице, уполномоченном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации представлять его интересы перед Минстроем России (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты);
- об участии в предыдущих отборах;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- наименование органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации.
3.5.2. План использования Субсидии и ее запрашиваемый объем, оформленный в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.5.3. В случае, если Участник Отбора являлся участником Подпрограммы в предшествующие годы, он представляет в составе Заявки информацию об использовании субсидии, оформленную в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.5.4. Информацию о разработке и утверждении схем территориального планирования в городах с населением более 50 тыс. человек по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.5.5. Информацию о целевых индикаторах мероприятий, финансируемых из федерального бюджета Российской Федерации в рамках Подпрограммы по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.5.6. При планировании направления Субсидии на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, к Заявке на участие в Отборе представляются сведения и копии следующих документов:
а) копия кредитного договора, заверенная банком, выдавшим кредит;
б) выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;
г) описание инвестиционного проекта, предназначенного для строительства жилья, в рамках которого планируется строительство инженерной инфраструктуры.
3.6. Одновременно с Заявкой Участником направляются следующие документы:
3.6.1. Копия акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Минстроем России в рамках реализации Подпрограммы (далее - Уполномоченный орган).
3.6.2. Копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.6.3. Документ, подтверждающий целевое использование субъектом Российской Федерации субсидий и субвенций, предоставленных из федерального бюджета, и отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом, подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.6.4. Копия документа об утверждении государственной программы субъекта Российской Федерации по развитию жилищного строительства и копия действующей редакции государственной программы субъекта Российской Федерации по развитию жилищного строительства, включающей проекты жилищного строительства в рамках программы "Жилье для российской семьи" (при их наличии), соответствующей критериям, установленным пунктом 16 Правил и требованиям Подпрограммы.
3.6.5. При планировании направления Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4 Правил, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование таких объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, к Заявке прилагается перечень таких объектов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, в отношении каждого объекта капитального строительства представляются сведения и следующие документы:
а) описание проекта комплексного развития территории, предусматривающего строительство жилья, в рамках которого планируется строительство объекта капитального строительства, с указанием наименования и адреса проекта, кадастрового номера и площади земельного участка, общего объема и сроках ввода жилья в рамках такого проекта и(или) описание нового микрорайона массовой малоэтажной и(или) многоквартирной застройки жильем, в рамках которого планируется строительство автомобильной дороги, с указанием объема жилья в микрорайоне, классификации и категории дороги, оценка влияния строительства планируемой дороги на развитие транспортной инфраструктуры в этом микрорайоне;
б) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
г) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
е) копии документов, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;
ж) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
з) документ, подтверждающий использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.5.4, 3.5.5, 3.6.4 и 3.6.5 настоящего Порядка, заверяются Уполномоченным органом.
3.8. Субъект Российской Федерации, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, к оформляемым и представляемым в связи с проведением Отбора документам, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Минстрой России.
Запрос также может быть дополнительно направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора.
3.9. Минстрой России в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса направляет ответ на запрос субъекта Российской Федерации.
IV. Порядок составления заявок участниками отбора и внесения изменений в ранее представленные заявки
4.1. Заявка, в том числе входящие в ее состав материалы, представляется в одном экземпляре и составляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
4.2. Заявка составляется в следующем порядке:
4.2.1. Документы, указанные в пунктах 3.4, 3.5 и 3.6,1 - 3.6.3 настоящего Порядка, и список документов, содержащихся во всех папках с указанием номера папки и номера страницы, на которой находится соответствующий документ, формируются в первую папку.
4.2.2. Документы, указанные в пункте 3.6.4 настоящего Порядка, формируются во вторую папку, со списком документов, содержащихся в папке и с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ, а также указывается номер папки.
4.2.3. При направлении в составе заявки документов, указанных в пункте 3.6.5 настоящего Порядка, формируется третья папка. Указанная папка и список документов, содержащийся в папке с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ, представляется в двух экземплярах.
4.2.4. На 1-й странице каждой папки указываются:
- адрес Минстроя России;
- слова: "на отбор субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- наименование субъекта Российской Федерации;
- номер папки.
4.2.5. Документы, содержащиеся в папках, указанных в пунктах 4.2.1 - 4.2.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Уполномоченного органа.
4.3. Заявка представляется в Минстрой России сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.4. Участник Отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Минстрой России до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.5. Уведомление об изменении Заявки, полученное Минстроем России, не может быть отозвано соответствующим Участником.
4.6. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием в сопроводительном письме Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе".
4.7. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
4.8. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
4.9. Датой получения Заявки считается дата, проставленная Минстроем России (экспедицией Минстроя России) при получении Заявки.
В случае получения Минстроем России (экспедицией Минстроя России) Заявки по истечении установленного в Извещении о проведении Отбора срока данная Заявка не подлежит рассмотрению Комиссией.
4.10. Минстрой России может перенести окончательную дату приема Заявок на более поздний срок, оповестив об этом Участников.
Оповещение Участников в этом случае осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.11. Участник вправе в любой момент отозвать Заявку, направив в Минстрой России соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе" и подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Заявка считается отозванной со дня получения Минстроем России вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв Заявки получен Минстроем России после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.
В случае, если Участник, допущенный к участию в отборе, отозвал Заявку, высвободившиеся средства по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в Отборе в порядке, установленном настоящим Порядком.
4.12. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Минстроем России, не может быть отозвано Участником.
4.13. Заявки, представленные на Отбор, Участникам не возвращаются.
4.14. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявок. Минстрой России не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок, независимо от результатов Отбора.
4.15. После окончания срока представления Заявок в Минстрой России, они передаются со всеми полученными материалами для дальнейшей работы в Комиссию.
V. Критерии отбора и порядок допуска участника к отбору
5.1. Критериями отбора Участников являются:
- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом;
- отсутствие выявленных фактов нецелевого использования субвенций и субсидий, предоставленных из федерального бюджета на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации;
- наличие утвержденных схем территориального планирования в городах с населением более 50 тыс. человек;
- соответствие Заявки требованиям, предусмотренным Программой, Подпрограммой, Правилами и настоящему Порядку.
5.2. При выявлении Комиссией в Заявке технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности Заявки и не поставит в неравные условия других Участников, Комиссия предлагает таким Участникам представить уточнение.
5.3. В случае, если уточнения не представлены, Заявка признается не соответствующей требованиям Отбора и не подлежит рассмотрению Комиссией.
5.4. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Заявок к участию в Отборе является соответствие Заявки требованиям, установленным Программой, Подпрограммой, Правилами и настоящим Порядком.
5.5. В случае если допущенные к Отбору Заявки предполагают направление Субсидии на расходы, указанные в пункте 3.6.5 настоящего Порядка, Минстрой России утверждает перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет субсидии в текущем финансовом году в рамках Подпрограммы и в соответствии с пунктом 12 Правил согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации.
5.6. Объекты, не вошедшие в перечень, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка, отклоняются и не подлежат рассмотрению Комиссией.
VI. Методика оценки заявок субъектов Российской Федерации
6.1. Методика оценки заявок предусматривает расчет оценки для каждой из представленных на Отбор Заявок.
6.2. Расчет показателя оценки Заявки субъекта Российской Федерации основывается на:
- оценке государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации;
- оценке выполнения использования Субсидий, представленных в рамках Подпрограммы за предыдущие годы.
6.3. Показатель оценки Заявки субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
где:
О - показатель оценки Заявки субъекта Российской Федерации;
- оценка государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации;
- оценка выполнения использования субсидий субъектом Российской Федерации в рамках Подпрограммы в предшествующих годах;
- оценка выполнения субъектом Российской Федерации ввода жилья, в рамках программы "Жилье для российской семьи", при реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемые из федерального бюджета Российской Федерации.
6.4. При оценке Заявки субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, к окончательному показателю оценки Заявки дополнительно суммируется показатель равный - 0,15.
6.5. Оценка государственной программы субъекта Российской Федерации по развитию жилищного строительства основывается на следующих основных критериях:
- наличие мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры;
- наличие мероприятий по развитию социальной инфраструктуры для строительства жилья;
- наличие мероприятий по стимулированию частной инициативы граждан в жилищном строительстве;
- наличие мероприятий по реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- наличие мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий;
- наличие мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья, и определяется по формуле:
,
где:
- оценка государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации;
М - показатель оценки отдельно взятого мероприятия государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации.
6.6. Показатель оценки отдельно взятого мероприятия государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где:
М - показатель оценки отдельно взятого мероприятия государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации;
- качество отдельно взятого мероприятия государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации.
6.7. Качество отдельно взятого мероприятия государственной программы по развитию жилищного строительства субъекта Российской Федерации определяется исходя из следующих условий:
- наличие механизма реализации мероприятия;
- наличие финансового обеспечения мероприятия;
- наличие целевых индикаторов и показателей мероприятия;
- достаточность и полнота описания условий для достижения целевых индикаторов мероприятия;
- взаимосвязь мероприятия с другими мероприятиями государственной программы субъекта Российской Федерации.
При наличии одного из условий, мероприятию присваивается вес показателя равный - 0,2. При наличии всех перечисленных условий, вес показателя мероприятия равен - 1.
6.8. Оценка выполнения использования субсидий субъектом Российской Федерации в рамках Подпрограммы производится по формуле:
,
где:
- оценка выполнения использования субсидий субъектом Российской Федерации в рамках Подпрограммы;
- оценка полноты использования субсидий субъектом Российской Федерации в рамках Подпрограммы;
- оценка соблюдения ограничений по уровню софинансирования субъектом Российской Федерации в рамках Подпрограммы;
6.9. Оценка выполнения использования субсидий субъектом Российской Федерации в рамках Подпрограммы, для субъектов Российской Федерации, которые не получали субсидий в рамках Подпрограммы в предшествующих годах, признается равной 1.
6.10. Оценка полноты использования субсидий субъектом Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка полноты использования субсидий субъектом Российской Федерации;
- объем расходов за счет субсидий из федерального бюджета, фактически осуществленных субъектом Российской Федерации в отчетном году по одному из направлений расходования средств, учтенных в плане использования субсидий;
- плановый объем расходов субъекта Российской Федерации за счет субсидий из федерального бюджета по одному из направлений расходования средств, учтенных в плане использования субсидий;
n - количество направлений расходования средств, учтенных в плане использования субсидий.
6.11. Оценка соблюдения ограничений по уровню софинансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации может иметь следующие значения:
, если субъектом Российской Федерации не допущено превышения установленного Правилами уровня софинансирования из федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию государственной программы субъекта Российской Федерации ни по одному из направлений расходования средств, учтенных в плане использования субсидий;
, если субъектом Российской Федерации допущено превышение установленного Правилами уровня софинансирования из федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию государственной программы субъекта Российской Федерации хотя бы по одному из направлений расходования средств, учтенных в плане использования субсидий.
6.12. Оценка выполнения субъектом Российской Федерации ввода жилья, в рамках программы "Жилье для российской семьи:
где:
- объем ввода жилья i-ro субъекта Российской Федерации, в рамках программы "Жилье для российской семьи" в году предоставления субсидии;
n - число субъектов Российской Федерации - участников Отбора, участвующих в реализации программы "Жилье для российской семьи",
VII. Порядок утверждения результатов отбора
7.1. По итогам оценки Заявок Комиссия формирует список Участников по рейтингу, начиная с большего значения сводной оценки Заявки соответствующего субъекта Российской Федерации.
7.2. Субсидии распределяются между субъектами Российской Федерации, отобранными для предоставления Субсидий по формуле, указанной в пункте 15 Правил.
7.3. В случае если субъект Российской Федерации в Заявке запросил размер средств, который больше, чем размер средств, распределенных ему в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, то бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется объем Субсидии, распределенный в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.
7.4. В случае если субъект Российской Федерации в Заявке запросил размер средств, который больше, чем размер средств, распределенный ему в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка и пункта 15 Правил, то бюджету этого субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.
7.5. В случае, если после распределения Субсидии в соответствии с пунктами 7.2 - 7.4 настоящего Порядка остаются нераспределенные средства, они распределяются между субъектами Российской Федерации, повторно в очередности согласно рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка. При этом размер Субсидии, перераспределяемой между субъектами Российской Федерации, определяется в соответствии с Заявкой субъекта Российской Федерации.
В случае отсутствия субъектов, которые признаны не соответствующими требованиям Отбора в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, список Участников дополняется из числа первоначально подавших заявки. В список Участников включаются претенденты, представившие необходимые документы в недельный срок после их уведомления.
7.6. После подведения результатов Отбора Минстрой России может без согласования с Участником разместить подробное описание представленных Заявок на сайте и/или в других средствах массовой информации для публичного ознакомления,
7.7. Минстрой России в десятидневный срок после издания акта Правительства Российской Федерации о распределении субсидий направляет предложение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о подписании соглашения о предоставлении Субсидии.
В случае, если субъект Российской Федерации, допущенный к участию в Подпрограмме, в течение 30 (тридцати) календарных дней не представляет Минстрою России подписанное соглашение о предоставлении Субсидии, Комиссия принимает решение об исключении такого Участника из числа участников Подпрограммы и отмене в этой части результатов Отбора. Одновременно Комиссией принимается решение о перераспределении высвободившихся средств другим участникам Подпрограммы в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
О принятом решении Минстрой России письменно уведомляет Участников.
7.8. В случае, если после объявления результатов Отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления Участником, допущенным к участию в Подпрограмме, в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия принимает решение об исключении такого Участника из числа участников Подпрограммы и отмене в этой части результатов Отбора.
В случае, если на момент принятия соответствующего решения Комиссии с таким Участником будет заключено соглашение о предоставлении Субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке.
Одновременно Комиссией принимается решение о перераспределении высвободившихся средств другим участникам Подпрограммы в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
О принятом решении Минстрой России письменно уведомляет Участников.
7.9. Комиссия принимает решение об исключении субъекта Российской Федерации из числа участников Подпрограммы, отмене в этой части результатов Отбора и о допуске к участию в Подпрограмме других Участников в случаях:
невыполнения или ненадлежащего выполнения субъектом Российской Федерации обязательств, установленных соглашением о предоставлении Субсидии;
возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, препятствующих предоставлению Субсидии.
Субсидии, ранее предусмотренные бюджету субъекта Российской Федерации, в отношении которого Комиссией принято решение об исключении из числа участников Подпрограммы, предоставляются другим Участникам в порядке и случаях, установленных настоящим Порядком.
7.10. В случае принятия Комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств другим участникам Подпрограммы, Минстрой России после подписания протокола Комиссии о перераспределении высвободившихся средств другим участникам Подпрограммы осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о перераспределении субсидий и внесение его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации,