Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к редакциям, указанным в пункте 1 статьи 38 настоящего закона и распространяемые на территории Новосибирской области, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей. устанавливается избирательной комиссией Новосибирской области . При этом не менее 20 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных редакций периодических печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим в избирательный блок избирательным объединением и не подпадающим под действие пункта 1 статьи 38 настоящего закона.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.