Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 16 сентября 1999 г. N 250
"О рекламе табачных изделий в городе Новосибирске"
22 июня 2005 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 февраля 2009 г. N 1146 настоящее решение признано утратившим силу
На основании пункта 3 статьи 15 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом города Новосибирска городской Совет решил:
1. Рекомендовать муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям, а также предприятиям, учреждениям и организациям всех иных форм собственности, арендующим муниципальную собственность, не распространять на муниципальной собственности рекламу табачных изделий.
2. Внести следующие изменения в Положение "О порядке распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений", утвержденное решением городского Совета "Об утверждении Положения о порядке распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений" от 20.11.97 N 81:
2.1. Дополнить пункт 5.2 Приложения 1 следующим абзацем:
" не допускается использовать муниципальное имущество для осуществления рекламы табачных изделий."
2.2. Дополнить пункт 5.2 Приложения 2 следующим абзацем:
" не допускается использовать муниципальное имущество для осуществления рекламы табачных изделий."
3. Внести следующие изменения в Положение "О порядке предоставления в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений, относящихся к муниципальной собственности", утвержденное решением городского Совета "О Положении "О порядке предоставления в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений, относящихся к муниципальной собственности" от 28.10.98 N 179:
3.1. Дополнить пункт 2.2 Приложения 5 следующим абзацем:
"- не использовать арендуемое помещение для осуществления рекламы табачных изделий."
3.2. Дополнить пункт 6 Приложения 6 следующим абзацем:
"- не допускается использование арендуемого помещения (здания, сооружения) для осуществления рекламы табачных изделий."
3.3. Дополнить пункт 6 Приложения 7 следующим абзацем:
"- не допускается использование арендуемого помещения (здания, сооружения) для осуществления рекламы табачных изделий."
4. Внести следующие изменения в Положение "О порядке сдачи в аренду движимого муниципального имущества", утвержденное решением городского Совета "О Положении "О порядке сдачи в аренду движимого муниципального имущества" от 29.04.98, N 138:
4.1. Дополнить пункт 2.3 Приложения 1 следующим подпунктом:
"2.3.6. Не использовать арендуемое имущество для осуществления рекламы табачных изделий."
Привести в соответствие нумерацию следующих подпунктов.
4.2. Дополнить пункт 2.2 Приложения 2 следующим подпунктом:
"2.2.8. Не использовать арендуемое имущество для осуществления рекламы табачных изделий."
Привести в соответствие нумерацию следующих подпунктов.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Внести следующие изменения в Правила установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске, утвержденные решением городского Совета "О Правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске" от 11.07.96 N 192 с изменениями, внесенными решением городского Совета "О внесении изменений в решение городского Совета от 11.07.96 N 192 "О Правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске" от 17.03.99 N 213:
Дополнить Примечания к Приложению 1 пунктом 15 следующего содержания:
"В случае размещения рекламы табака на территориях, зданиях, сооружениях, находящихся в собственности муниципалитета, рекламо-распространитель уплачивает сбор за установку и эксплуатацию рекламо-носителя на объектах муниципальной собственности с повышающим коэффициентом, равным 5,0".
7. Для муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также предприятий, учреждений и организаций, арендующих у муниципалитета помещения и (или) земельные участки, которые до принятия настоящего Решения заключили договора по рекламе табачных изделий, допускается исполнение своих обязательств по данным договорам до истечения срока их действия.
8. Предложить Новосибирскому областному Совету депутатов, администрации Новосибирской области принять нормативные акты, ограничивающие рекламу табачных изделий государственными предприятиями, учреждениями и организациями.
9. Решение вступает в силу с момента опубликования.
10. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Пушкина А.А.
Глава городского самоуправления |
В.А.Толоконский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 16 сентября 1999 г. N 250 "О рекламе табачных изделий в городе Новосибирске" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 195, от 12 октября 1999 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 февраля 2009 г. N 1146 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 22 июня 2005 г. N 24