Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
"Об административно-хозяйственном управлении мэрии"
(утв. постановлением мэра от 4 ноября 1999 г. N 1475)
18 мая 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию работы и компетенцию административно-хозяйственного управления мэрии.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 18 мая 2000 г. N 909 в подпункт 1.2 настоящего положения внесены изменения
1.2. Административно-хозяйственное управление мэрии (далее - управление) является структурным подразделением департамента организации управления и контроля мэрии.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация материально-технического, финансового, транспортного и хозяйственного обеспечения деятельности мэрии и городского Совета.
2.2. Обеспечение эксплуатации и ремонта служебных, жилых зданий и объектов культурно-бытового назначения мэрии.
2.3. Обеспечение контроля за соблюдением работниками мэрии правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
2.4. Организация охраны объектов мэрии.
2.5. Финансово-хозяйственное обеспечение мероприятий, проводимых мэрией и обусловленных межрегиональными и междугородними связями муниципалитета, юбилейными и праздничными датами.
2.6. Обеспечение необходимых производственных и социально-бытовых условий для работников мэрии.
3. Основные функции управления
3.1. Предоставление работникам мэрии помещений и обеспечение их необходимой мебелью, оборудованием, техникой, средствами связи и канцелярскими принадлежностями.
3.2. Подготовка помещений для проведения заседаний президиума мэрии, постоянно действующих советов и совещаний при мэре, сессий городского Совета, совещаний руководителей структурных подразделений мэрии, заседаний постоянных комиссий городского Совета, торжественных и праздничных собраний и мероприятий.
3.3. Подготовка и представление мэру на утверждение текущих и перспективных планов финансового обеспечения аппарата мэрии, формирование и исполнение сметы расходов, выполнение всех видов бухгалтерской и статистической отчетности.
3.4. Оплата счетов по хозяйственно-бытовым расходам, начисление и выдача заработной платы и пособий, выделение средств на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание.
3.5. Организация охраны помещений, зданий и объектов мэрии, соблюдения пропускного режима.
3.6. Организация работы служебного автотранспорта мэрии, его содержание и ремонт.
3.7. Тиражирование правовых актов мэра, городского Совета, иных документов муниципалитета и органов государственной власти.
3.8. Осуществление контроля за:
соблюдением работниками мэрии пропускного режима;
соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в структурных подразделениях мэрии;
соблюдением работниками мэрии техники безопасности и пожарной безопасности;
качеством эксплуатационного обслуживания и ремонтно-строительных работ.
3.9. Содержание помещений, зданий мэрии и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
3.10. Организация текущего и капитального ремонта помещений, зданий и объектов мэрии.
3.11. Заключение договоров о материально-техническом, транспортном и хозяйственном обеспечении деятельности мэрии.
3.12. Организация мероприятий по приему и размещению официальных делегаций и гостей города, прибывающих по приглашению мэра.
3.13. Организация работы по приобретению путевок для отдыха работников мэрии.
3.14. Исключен.
См. текст пункта 3.14
4. Права управления
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием руководителей и представителей структурных подразделений мэрии, предприятий, учреждений и организаций, органов власти и управления, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и подведомственных им организаций, администраций районов города информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Бесплатно получать от организаций, учреждений, предприятий и органов управления городом информацию, справки и документы, не составляющие коммерческой тайны, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения функций, возложенных на управление.
4.5. Приостанавливать ремонтные, строительные работы, ведущиеся с нарушением строительных норм и правил, правил техники безопасности.
4.6. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.
5. Организация работы управления
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 18 мая 2000 г. N 909 в подпункт 5.1 настоящего положения внесены изменения
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению директора департамента организации управления и контроля мэрии.
5.2. Начальник управления несет всю полноту ответственности за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
планирует работу управления;
заключает от имени мэрии договоры по вопросам, относящимся к деятельности управления;
разрабатывает и представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
представляет управление в государственных и муниципальных органах, а также в организациях независимо от организационно-правовых форм;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, кроме начальника финансового отдела-главного бухгалтера, который назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению начальника управления;
назначает на должность и освобождает от должности руководителя муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии";
устанавливает функциональные обязанности работников управления, утверждает Положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления, структуру и штатное расписание хозяйственного управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
подписывает банковские документы;
визирует проекты правовых актов мэра;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, поощряет работников управления либо применяет меры дисциплинарного взыскания.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
финансовый отдел;
хозяйственное управление.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 18 мая 2000 г. N 909 в подпункт 5.5 настоящего положения внесены изменения
5.5. Начальник управления осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием "Столовая мэрии".
6. Порядок реорганизации и ликвидации управления
Реорганизация и ликвидация управления осуществляется постановлением мэра в установленном порядке.
Начальник отдела
распорядительных документов |
М.Б.Барбышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.