Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки
к Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения
(Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)
1 Общие положения
Раздел 1.1 Определения
1 В пункте 1.1.10 слова "и включает" заменяются словом "или".
Раздел 1.2 Цели
2 Существующий подпункт .2 пункта 1.2.2 заменяется следующим:
".2 оценить все выявленные риски для ее судов, персонала и окружающей среды и обеспечить соответствующую защиту; и".
5 Ответственность и полномочия капитана
3 В начале пункта 5.1.5 добавляется слово "периодического".
7 Разработка планов проведения операций на судах
4 Существующий раздел 7 заменяется следующим:
"7 Операции на судах
Компания должна установить процедуры, планы и инструкции, включая перечни контрольных проверок, в зависимости от случая, относительно проведения основных операций на судне, касающихся безопасности персонала, судна и защиты окружающей среды. Различные задачи должны быть определены и поручены квалифицированному персоналу.".
8 Готовность к аварийной ситуации
5 Существующий пункт 8.1 заменяется следующим:
"8.1 Компания должна выявить возможные аварийные ситуации на судне и установить процедуры по действиям в таких ситуациях.".
9 Доклады о несоответствиях, авариях, опасных происшествиях и их анализ
6 Существующий пункт 9.2 заменяется следующим:
"9.2 Компания должна установить процедуры по внедрению корректирующих действий, включая меры, направленные на предотвращение повторного возникновения.".
10 Техническое обслуживание судна и оборудования
7 В пункте 10.3 первое предложение заменяется следующим текстом: "Компания должна определить оборудование и технические системы, внезапный отказ которых может создавать опасные ситуации.".
12 Проверка, обзор и оценка, осуществляемые компанией
8 Пункт 12.1 заменяется следующим:
"12.1 Компания должна проводить внутренние ревизии безопасности на борту и на берегу через промежутки времени, не превышающие двенадцати месяцев, с целью проверки соответствия мероприятий в области безопасности и предотвращения загрязнения требованиям системы управления безопасностью. В исключительных обстоятельствах такой промежуток времени может быть увеличен не более чем на три месяца.".
9 В пункте 12.2 слова "и, при необходимости, пересматривать СУБ" исключаются.
13 Выдача документов и свидетельств и периодическая проверка
10 После существующего пункта 13.11 добавляются новые пункты 13.12, 13.13 и 13.14 следующего содержания:
"13.12 Если проверка для возобновления документа завершена после наступления даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью, новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительным с даты завершения проверки для его возобновления до даты, наступающей не более чем через пять лет после даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью.
13.13 Если проверка для возобновления документа завершена, а новое Свидетельство об управлении безопасностью не может быть выдано или передано на судно до истечения срока действия существующего свидетельства, Администрация или организация, признанная Администрацией, может подтвердить существующее свидетельство, и такое свидетельство должно приниматься как действительное в течение дополнительного периода, который не должен превышать пяти месяцев с даты истечения срока действия,
13.14 Если во время истечения срока действия Свидетельства об управлении безопасностью судно не находится в порту, в котором оно должно быть проверено, Администрация может продлить срок действия Свидетельства об управлении безопасностью, но такое продление должно предоставляться только с той целью, чтобы судно имело возможность завершить рейс в порту, в котором оно должно быть проверено, и только в тех случаях, когда это представляется целесообразным и разумным. Ни в коем случае Свидетельство об управлении безопасностью не должно продлеваться на период, превышающий три месяца, и судно, получившее такое продление, по прибытии в порт, в котором оно должно быть проверено, не имеет права в силу этого продления покинуть данный порт, не получив нового Свидетельства об управлении безопасностью. Когда проверка для возобновления документа будет завершена, новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительным до даты, наступающей не более чем через пять лет после даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью до предоставления продления.".
14 Выдача временных документов и свидетельств
11 В пункте 14.4.3 после слова "запланировала" включается слово "внутреннюю".
Добавление
Формы Документа о соответствии,
Свидетельства об управлении безопасностью,
Временного документа о соответствии
и Временного свидетельства об управлении безопасностью
Свидетельство об управлении безопасностью
12 После существующей формы "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРОВЕРКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ (ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ)" добавляется новая форма следующего содержания:
"
Свидетельство N
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
В СЛУЧАЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА
И ПРИМЕНЕНИЯ 13.13 ЧАСТИ В МКУБ
Судно отвечает соответствующим положениям части В МКУБ, и
Свидетельство, в соответствии с 13.13 части В МКУБ, признается
действительным до ______________________________________________________
Подписано __________________________
(Подпись уполномоченного
должностного лица)
Место ______________________________
Дата _______________________________
(Печать или штамп выдавшей организации)
Подтверждение
ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ДО ПРИХОДА В ПОРТ ПРОВЕРКИ В
СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ 13.12 ЧАСТИ В МКУБ ИЛИ НА ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД В СЛУЧАЕ
ПРИМЕНЕНИЯ 13.14 ЧАСТИ В МКУБ
Свидетельство, в соответствии с 13.12 или 13.14 части В МКУБ,
признается действительным до ___________________________________________
Подписано __________________________
(Подпись уполномоченного
должностного лица)
Место ______________________________
Дата _______________________________
(Печать или штамп выдавшей организации)
".
* * *
Поправки вступили в силу 1 июля 2010 года.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.273(85) "Одобрение поправок к Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.