Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2
Остойчивость в поврежденном состоянии
2.1. Остойчивость судна класса ОЯТ 1 в поврежденном состоянии должна отвечать требованиям Администрации.
2.2 Судно класса ОЯТ 2:
Резолюцией MSC.241(83) в пункт 2.2.1 внесены поправки, вступающие в силу 1 июля 2009 г.
.1 если оно построено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к пассажирскому судну, должно отвечать требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, содержащимся в части В-1 главы II-1 Конвенции; или
Резолюцией MSC.241(83) в пункт 2.2.2 внесены поправки, вступающие в силу 1 июля 2009 г.
.2 если оно построено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к грузовому судну, должно отвечать требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, содержащимся в части В-1 главы II-1 Конвенции, независимо от длины судна. Для судов длиной менее 80 м следует использовать индекс деления на отсеки R, как для судов длиной 80 м.
2.3 Судно класса ОЯТ 3 должно отвечать:
.1 требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, применимым к судам типа 1, в отношении живучести и расположения грузовых помещений, содержащимся в главе 2 Кодекса МКХ; или
Резолюцией MSC.241(83) в пункт 2.3.2 внесены поправки, вступающие в силу 1 июля 2009 г.
.2 независимо от длины судна, требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, содержащимся в части В-1 главы II-1 Конвенции, с использованием указанного ниже индекса деления на отсеки :
Для судов длиной менее 80 м следует использовать индекс деления на отсеки R, как для судов длиной 80 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.