Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть F
Системы удержания груза необычной конфигурации
4.27 Предельное состояние для новых концепций
4.27.1 Системы удержания груза необычной конфигурации, которые не могут быть спроектированы с использованием разделов 4.21 - 4.26, должны проектироваться с использованием настоящего раздела, частей А и В настоящей главы, а также частей С и D, в зависимости от случая. Расчет системы удержания груза в соответствии с настоящим разделом должен основываться на принципах проектирования по предельному состоянию, такой подход к проектированию конструкций может применяться как к традиционным проектным решениям, так и к новым проектам. Этот более общий подход обеспечивает уровень безопасности, аналогичный уровню, который достигается для известных систем удержания при помощи разделов 4.21 - 4.26.
4.27.2.1 Расчет по предельному состоянию представляет собой системный подход, в котором каждый из элементов конструкций проходит оценку с позиций возможных отказов, относящихся к условиям проектирования, указанных в 4.3.4. Предельное состояние может быть определено как такое состояние, за пределами которого конструкция или часть конструкции более не удовлетворяют требованиям.
4.27.2.2 Каждому из видов отказа могут соответствовать одно или более предельных состояний. Посредством рассмотрения всех соответствующих предельных состояний можно определить предельную нагрузку для элемента конструкции, которой будет минимальная предельная нагрузка, полученная в результате рассмотрения всех соответствующих предельных состояний. Предельные состояния подразделяются на следующие три категории:
.1 Крайние предельные состояния (ULS), соответствующие максимальной несущей способности или, в некоторых случаях, максимальным характерным напряжениям или деформациям в неповрежденном состоянии.
.2 Предельные состояния по усталости (FLS), соответствующие разрушению под действием переменной во времени (циклической) нагрузки.
.3 Аварийные предельные состояния (ALS), касающиеся способности конструкции противостоять аварийным ситуациям.
4.27.3 Процедуры и соответствующие расчетные параметры для проектирования по предельному состоянию должны отвечать Стандартам использования методологий предельного состояния при расчете систем удержания груза необычной конфигурации (Стандарту LSD), как указано в добавлении 5.
<< Часть Е. Типы танков |
Часть >> G. Руководящие указания |
|
Содержание Резолюция MSC.5(48) "Принятие международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МКГ)"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.